MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 06:00
44
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980676
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ну я появлялся под столом, еще жене прочитал так и она рухнула! Воображение делает свое дело!!! 59_rofl
По поводу рамы, то если продавать, то да это конец полный. А если для себя ездить, то лично меня, всегда в шлеме, зарегистрирован и цивилка, ни остоновили ни разу за 3 года, при этом не по селу катаюсь, а маршрут Черкассы-Золотоноша-Кременчуг-Лубны-Гадяч и постов минимум 3 тогда было. И еще просто патрули на обочинах. И если бирку перевесить, на заклепки, то думаю никакой разницы не будет, а на дороге никто вам раму обсматривать не будет. Доки проверят, и счастливой дороги пожелают.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 14.04.2013 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Рамы лопают большевицкие куда чаще Китайских,лично у меня две Карпатовские порвались на куски,а если бы туда еще и движек китаевский  Ни когда не забуду как кореш на Верховине затормозил на перекрестке,рулевая колона отломилась
Из "большевицких" рам лопается только одна КАРПАТОВСКАЯ, сделанная так убого, что противоречит  всем большевицким нормам. А вот первые верховиновские рамы были бронированные, и там отломить что-то надо было очень сильно постараться и то врядли получится. У меня есть такая рама, сейчас на даче валяется. Тем более риговские рамы, те вообще невозможно было сломать. Про мотоциклетные даже говорить не буду.
И самое больное место у карпатовской рамы была не рулевая, а место крепления вертикальной стойки и мотородержащих накладок.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Угу, у меня как раз там и лопнула когда-то. Хорошо, что на 2 части не развалилась в ходу. Так я тупо проволокой двигатель к раме подтянул и так до дому и доковылял . Веселое время было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Угу, у меня как раз там и лопнула когда-то. Хорошо, что на 2 части не развалилась в ходу. Так я тупо проволокой двигатель к раме подтянул и так до дому и доковылял . Веселое время было
Я в свое время у пацанов покупал такой вот разваленный в этом  месте  моп, причем в отличном состоянии, а вот тут переломилось. И на ходу однако, благо скорость не так велика была, пацаненок просто весь поцарапался и коленки-локти посвозил, без серьезных травм.
Вот из этого аварийно-переломанного я потом и делал нормальную раму, под симсоновский мотор.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
на фото - точная копия моей бывшей зверюги, только цвет был голубой, амортизаторы  родные, двиг V50M. Раму в АТП через усилители приварили - так дальше и гонял. Единственное: (веяние того времени) задрал переднее крыло, как у спорта, выгнул колено и закрепил глушитель, как в  рижской "дельте" вверх, а заднее подрезал лодочкой, а потом вообще переделал, типа, как в явах-пеналках. Но круть-крутяжная - это установка 3-хскоростного движка от макаки.
П.С. Не смотря на разницу в возрасте, игрушки у нас, по ходу, были одинаковые: деревянные и прибитые к полу  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не смотря на разницу в возрасте, игрушки у нас, по ходу, были одинаковые: деревянные и прибитые к полу  
Так жили-то в одной стране!
На моем стояли ижевские амортизаторы и движок ВП-50 4-ступка.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, подключил сигнализацию Steel mate, на ней остались серый и розовый провод, в фишке мопеда от стандартной сигналки черный с белой полосой, белый с черной полосой и зеленый с красной. Что куда подключить? Как понял, это на запуск с ключа. И какой надо заизолировать? Так же хотелось бы узнать, зачем в этом пучке отдельно черный с белой полосой и белый с черной полосой, мама, папа, дублирующие по идее. 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
Наконец-то у нас потеплело нормально, пришел в гараж, завел мопедку. Завелся с полтыка, с подсосом. Теперь, прежде чем ездить, переведу на постоянку всю бортсеть, чтобы новый акум не убить (стоит новый, гелевый, пока не залил еще (мопедку с кика заводил)).
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
makar1, помнится, вы делали датчик уровня топлива для Дельтовского бака. Насколько я помню, там была резисторная оптопара и шторка.
Я вот инете нашел такую конструкцию, архив с описанием и схемой прилагаю.
Что скажете?
Змінено: 14.04.2013 р., elf-arxont
Прикріплені файли
rar
152.3 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для elf-arxont  
answerview
...чтобы новый акум не убить (стоит новый, гелевый, пока не залил еще (мопедку с кика заводил)).

Что залил? В гелевые аккумы ничего заливать не надо 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для elf-arxont  
answerview
О не эта система и рядом не лежала 15_badgrin это емкостной датчик с кучей электроники и контроллерами,под силу крутым электрикам.Мало того сам датчик(конденсатор)из труб и нужно делать дыру в баке,а в Дельтовский бак ее ваще не  сунешь(только в плоский бак)короче байда.
В заключение скажу,что изменение температуры в таких устройствах сильно влияет на показания уровня,а мой модернизированный датчик (модель 2)сейчас показывает очень точно,хотя и автомобильный указатель стандартный(туповатый) применен в качестве показывающего прибора 18_good час другой посидел с надфильком и шторкой--результат превзошел все ожидания. 56_yahoo
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview

И самое больное место у карпатовской рамы была не рулевая, а место крепления вертикальной стойки и мотородержащих накладок.

  Я сразу наваривал новые из 2-3 металла пластины для крепления мотора,а лопали сами трубы(квадраты).Правда,последний мот еще и пацан летает(где то)до си,был с маркой "спорт"тот и отходил многие тысячи без проблем на минских амортах....да а вот передний один лопнул напололам 08_lol прям на ходу.Писал и вспомнил про передние аморты и тут не обошлось без проблем...вот так вот.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
Всем привет!начал сезон с замены масла и прочистки карба.обнаружил что в выхлопной,при продувке,имеется небольшое сопротивление.в поиске ничего не нашел.обзвон знакомых дал совет - "прожечь паяльной лампой"!как то сомнительно.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.04.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Всем привет!начал сезон с замены масла и прочистки карба.обнаружил что в выхлопной,при продувке,имеется небольшое сопротивление.в поиске ничего не нашел.обзвон знакомых дал совет - "прожечь паяльной лампой"!как то сомнительно.
Небольшое сопротивление и должно быть по-любому, а прожигать там ничего не вздумай. Там тупо нечего прожигать, потому как это не двухтактник с маслом в бензине.  
  А зачем ты дул в трубу? 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.04.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
ну,интересно же!!!!!!! 03_biggrin
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вообще то,сегодня зашел в магазин,смотрел варианты глушителей.ради интереса,дунул в новый.там сопротивления нет.практически нет.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для znv  
answerview
Приветствую. Да случай интересный. Вроде рама в рулевом стакане настолько мощно сделана,а смотри ка ты-лопнула дальше. Ну так обычно бывает когда видимо после сварки не провели нормализацию и на границе остались напряжения. Скажите -вы как ездили (с грузом,пассажиром, по пересеченной местности? или это случилось на "ровном месте?)
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Тьфу, гелевый!  04_blush
Необслуживаемый он! Который  AGM . 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Вот я как раз себе такой заделать хочу. А в качестве датчика хотел трубку, только гибкую, покрытую фольгой (применяется в системах отопления).
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для elf-arxont  
answerview
Ткните - Google- ёмкостной уровнемер - поиск , почитайте - принцип работы, устройство датчиков и измерительной части. Ёмкостные уровнемеры известны давно, схемы от трёхтранзисторных до процессорных.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин