Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я не пойму, ЗАЧЕМпереключаться на скорости с 4 на 1?
Ну вот к примеру, едешь ты, уже светофор близко. И ты заранее переключился и накатом катишься к нему
Жесть! ну дык и переключайся на нейтралку с четвертой и подъезжай спокойно, зачем тебе на первую надо на таких оборотах? Кроме того,
НАКАТОМ можно проехаться только на нейтралке, но никак не на
выжатом сцеплении. Это тебе не тырчок с мотором Д-6.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.04.2013 р., sgl57
Та чтож это за китаёна-техника такая
В одном месте сделал, в другом поломалось, и так по цепочке уже больше половины мота перебрал за каких-то два месяца.
Вчера сигнал пропал, трещит. Проверил его на 12 вольтовом выпрямителе - нормально. А когда проверил на моте, то на него почему-то ~5v идёт. Пересмотрел все стыки проводки, как-бы всё нормально. Думаю еслиб РР "полетел", то и свет и повороты не работали, но с этим всё нормально.
Встречал в ветке где советоваль что-то ставить от актива или от другого мота (типа решается проблема с электрообеспечением). Но что и какой не могу найти.
Купить не проболема. Проблема будет если мне оно не подойдет или ничего не изменится
.
А не, то буду паять самодельный стабилилизатор на микросхеме типа "крен" или что-то помощнее.
Или еще как вариант, поставлю 6V явовский сигнал, он мне всегда нравился !
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 13.04.2013 р., DaFF
Тоже бибикает тока на холодном,проблему вижу в контактах.
наверно железо - гавно, а 3 поменяли наверно потому, что одна и та же партия.
4 колеса возят тело, а 2 - душу...
Прозвонить не проблема. Проблема в том что нет такой электросхемы с указанием вольтажа на входах и выходах. Досих пор не могу понять сколько должно с двухкатушечного генератора подаватся на РР и сколько на выходе.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Поставь вот такое ,у меня на дельте изначально оно стояло и был 6 катушечный ген.
Как неоднократно упоминалось - китай многолик. Следовало вынуть прежние и с ними топать. Есть вилки для альфы у нас перевертыши, есть стандартные. Да и сами ЗИПы - как получится. На маркировку давно внимания никто не обращает. Я трос спидометра 3 раза менял, с одной партии, под одним партномером длина разнилась см на 25, так что делаем выводы...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Читай тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Быстро едешь - медленно несут...
Всем привет!С недавних пор при езде по плохой дороге появились щелкающие звуки в раене передней вилки.Долго не мог определить откуда идет звук.Оказалось вилка не причем, лопнула рама
Альфоводы проверяйте изредка это место:
Дизель - наше всьо!
Змінено: 13.04.2013 р., znv
Судя по длине, на которую лопнула рама, Вы - счастливчик, что не растянулись где-то на трассе. Пи..... какой-то с этими китайскими рамами. У меня донорская альфовская дома валяется, хотел на нее перенавесить все, но забил из-за того, что там она - варенная-переваренная. Качество металла - дрянь, хоть и год выпуска раньше моего (так что чем позже - тем хуже, не показатель). У меня проще - за основу взята труба, но лопнула подвеска двигателя, соответственно, и заднего колеса, что не есть гуд. Определил по скрипу, хотя изначально грешил на амортизаторы или маятник. Хорошо, вовремя кинулся, сам заварил, но геометрию не исправил (предстоит по теплу заново разрезать, выгнуть, не снимая двигла, чтоб он косорыло не встал и заварить через проставки из уголков)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В кого рама зовсім не годиться - купіть в Патріотмото, вона там підсилена і змінена конструкція, в мене товариш два роки катає по рівчаках. http://patriotmoto.com.ua/ua/product/rama/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.04.2013 р., User
Вот и я сегодня испытал прелести 110сс.
поймал свежую весеннюю дырку задним колесом и оно не выдержало -- погнулся обод с одной стороны,дырка оказалась не симметричная
.Вчера снял "противогаз"зимний фильтр с подогревом и собирался поставить стоковый,но попал под руку нулевик"микрофон"диаметр четко натянулся на карб,ну так и поехал сегодня,естесственно захотелось протестить--едет 80кмч.но попадают ямки на асфальте,результат уже известен
.Правда аморты задние так сработали
,что сразу и не заметил рокового удара погнувшего обод.Работа двига стала громче на нулевике особо ревет на максимальном газу.
Рамы лопают большевицкие куда чаще Китайских,лично у меня две Карпатовские порвались на куски,а если бы туда еще и движек китаевский
Ни когда не забуду как кореш на Верховине затормозил на перекрестке,рулевая колона отломилась и он,высокий,не упал а с рулем по инерции так и побежал на перекресток,а за ним запчасти на тросиках,мужик на грузовике экстренно затормозил и (буквально)выпал с машины и не мог успокоиться вышел на обочину и там ползал
со смеха.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
В кого рама зовсім не годиться - купіть в Патріотмото, вона там підсилена і змінена конструкція, в мене товариш два роки катає по рівчаках. http://patriotmoto.com.ua/ua/product/rama/
Хм, вариант заманчив, да и цена не кусается. остаётся лишь вопрос с регой и биркой. любой эксперт или грамотный ГАИшник сразу определит, что бирка закреплена не заводским методом. и не забываем о том, что на самой раме выбит номер мелкой насечкой (полудырдочками, который должен совпасть с данными на табличке). Т.Е. примерно так: купил, ездишь, - -ответственность полностью на тебе, т.к. привязка по документам идёт именно к раме, двигло - расходник, уже его номер не важен, лишь бы не был сбит или по базе не числился в угоне. Хотя, надо отдать должное, судя по фото - рама из профиля уже идёт, а не из жестянки гнутой косорыло. А перепродать с переоформлением - отдельная тема и геморрой...
П.С. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здається вони раму з доками продають(хтось писав). Другий варіант - відрізати передок з номером і переварити.
І до речі - хтось цікавився Патріотмото, альфа 110 пробіг 5600 км, замінили тільки демпфер в задньому колесі, а так як звичайна - трохи вібрації, дубова гума, аморти жорсткуваті для одного.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.04.2013 р., User
Здається вони раму з доками продають(хтось писав). Другий варіант - відрізати передок з номером і переварити.
По поводу документации: да, вверху на сайте есть линка для направления запроса, но мы же не забываем о том, что свою мототехнику мы берем у местных поставщиков, у которых есть акт растаможки, они же выписывают справку-счёт и пр. Доки могут выдать "патриоты" лишь на раму - агрегат, что влечёт за собой перерегистрацию в МРЭО, у кого подобная техника оформлена. А переваривать... Ну, не знаю, стандартную раму от "Альфы" состыковать с профильной трубой будет довольно проблематично (ведь соосность переднего/заднего колеса пока никто не отменял). Да и такое переваривание может вызвать кучу неприятностей, т.к. это - подобие "вырезать кусок старого кузова на авто с номером и впендюрить на новый". С мрэо качели обеспечены, но, с учетом того, что подобную технику не сильно наказывают, вариант, имхо, - вполне оправдан. как в рекламе: "взула і забула". владелец 100% уверен, что не растянется на трассе, ГАИ сквозь пальцы смотрит на агрегаты, лишь бы не синий и не гнал как угорелый (каска и доки не упоминаются, а подразумеваются как непременные атрибуты)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите, есть проблема: гудит коробка(или что-то) при езде. Когда просто работает движок, не на ходу, гула нет. Начинаешь движение/едешь - гудит, что аж бьёт по нервам.
Меняли коробку, подшипники, гул остался. Чел занимающимся ремонтами был уверен, что виновата коробка передач, или подшипники. Но деньги ушли, а проблема осталась.
Спасибо.
P.S Только вот будет просьба не играться с догадками. Возможно есть те, у которых были подобные проблемы, вот их было б интересно послушать, а то начитался/наслушался советчиков. Что не спросишь, он на всё даёт советы, но потом пишет, мол а у меня самого небыло такого.
Змінено: 13.04.2013 р., motocom25