MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 05:46
31
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12129397
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Spartak91
09.04.2013 р.
answerview
а можно както чемто протереть отражатель стандартный,или облезет и поцарапается покрытие?
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Spartak91  
answerview
У меня в новой фаре H4 стояла синяя лампочка крутая дорогая, Филипс Блю Вижен - ничего не вижен, могу тебе подарить если в гараже найду... Поставил Осрам белую, обычную, желтым светит, но на черном асфальте песня против синей колбы.

На 35 у вас в Харькове хоть что-то есть а у себя я и не видел!

а можно както чемто протереть отражатель стандартный,или облезет и поцарапается покрытие?

Нет, даже не думай, только полировка, и то после хорошего напыления
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 09.04.2013 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2013 р. відповів для Spartak91  
answerview
а можно както чемто протереть отражатель стандартный,или облезет и поцарапается покрытие?
Я свой мыл запросто моющим "Фери". И внутрь заливал и полоскал. Если отражатель такой же, как и у меня металлический, и если не пользоваться металлической "теркой" для мытья посуды, то ободрать его вроде бы нельзя. Да и не стоит его тереть по зеркалу, нет необходимости. Обычно хватает просто сполоснуть теплой водой от пыли.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
Никакой моющей химии! Вчера зашел товарищ с жалобой, жена плеснула моющим в раковину с китайской "нержавейки", раковину теперь только выбросить.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Просвети! :16_roll
+,- переменки и постоянки, с электрикой у меня туговато.  34_wacko2
Зарание благодарен!   18_good
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Никакой моющей химии! Вчера зашел товарищ с жалобой, жена плеснула моющим в раковину с китайской "нержавейки", раковину теперь только выбросить.

В корне не согласен. Если химия не агрессивна, а "гала" и "фейри" используются для мытья посуды, т.е. относительно не вредны для здоровья, да и кожа же на руках после их использования не слезает, - ничего не будет. Описанным СГЛ методом сам мыл оптику на мицубиси Л-300 и оптику ВАЗ-2106 промывал от мелких металлических опилок после просверливания отверстия под габарит - ничего не произошло. Естественно, если плеснуть что-то типа "Милан-Сантри", разъедающий накипь на чайниках и нагар на сковородках вместе с чугунием и тефлоновым покрытием, то и рассеиватель поплывет. Для уверенности можно использовать просто мыльную воду.

Просвети! :16_roll
+,- переменки и постоянки, с электрикой у меня туговато.  34_wacko2
Зарание благодарен!   18_good

В самом верху, в шапке, прочти пдфку с описанием перехода на постоянку Вискера. Там и есть плюсы и минусы. Вкратце, свет горит без относительных перепадов, а не дохнет на холостых. Светодиоды норм работают, мощность генератора увеличенная, по сравнению с 2-хкатушечным. Из минусов: прощелкал, оставил свет включенным с зажиганием - аккум сдох. Долгая эксплуатация на малых, приближенных к холостым оборотам тоже не дает возможности заряжаться аккумулятору, если свет включен (недостающую напругу от геныча компенсирует аккумулятор). У меня уже на 3000 об/мин уже зарядку кидает на аккумулятор, уж не высаживает - точно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
Всем "Здрасти"! Хочу посоветоваться. После открытия сезона вроде никаких проблем не возникло: ни с заводкой, ни с бензом...
Единственное, что заметил, так это небольшое снижение тяги, причём заметно это в основном на подъёмах, иногда даже приходится включать "третью" там где в том году легко выезжал на "четвёртой", сначала грешил на встречный ветер, но потом понял, что он здесь не причем. Парадокс в том, что на спуске моп легко разгоняется до 80-85 км/ч (на 72 куб.см., звёзды 15/41). Я грешу на клапана, вот на выходных планирую заняться, проверить на герметичность да и зазоры заодно. Может у кого есть какие-либо идеи? Заранее спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Никакой моющей химии! Вчера зашел товарищ с жалобой, жена плеснула моющим в раковину с китайской "нержавейки", раковину теперь только выбросить.
Очень даже возможно, на то ОНО и кетай! Но у меня вот пока всё нормально и с мойкой, и с руками, а самое главное, с ФАРОЙ! надо проверренную химию брать! 03_biggrin
Для уверенности можно использовать просто мыльную воду.
...а также и шампунь, гель для душа или пену для бритья! 03_biggrin т.е. всё то, что испытано на своей шкуре 15_badgrin
ЗЫ. Да, и еще не стоит пользовать средством против заторов "Крот", "Туалетным утенком" и прочими подобными вещами... 15_badgrin
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.04.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Думаю придется переходить на постоянку.  21_umnik
Архив №2 по теме прочесть пока не могу, так как на робочем КП эта функция не возможна,  38_focus приду домой розберусь.
БЛАГОДАРЮ  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем "Здрасти"! Хочу посоветоваться. После открытия сезона вроде никаких проблем не возникло: ни с заводкой, ни с бензом...
Единственное, что заметил, так это небольшое снижение тяги, причём заметно это в основном на подъёмах, иногда даже приходится включать "третью" там где в том году легко выезжал на "четвёртой", сначала грешил на встречный ветер, но потом понял, что он здесь не причем. Парадокс в том, что на спуске моп легко разгоняется до 80-85 км/ч (на 72 куб.см., звёзды 15/41). Я грешу на клапана, вот на выходных планирую заняться, проверить на герметичность да и зазоры заодно. Может у кого есть какие-либо идеи? Заранее спасибо! 20_drinks

Бензин старий? Спробуй замінити для початку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Идей - вагон и маленькая тележка!!!
1) Не достаточное давление в шинах;
2) Двигатель не выходит на нормальный тепловой режим из-за низкой температуры окружающей среды;
3) Частично просели клапанные пружины (восстановятся со временем);
4) За зиму ты набрал вес, мопедке тяжелее :-)
5) Всё-таки, встречный ветер.
6) Вязкость масла;
7) Не исключено, что бензин, но на эту тему уже столько спорили... (я не верю в это).
П.С. компрессию проверь через свечу, вскрывать головку для проверки/притирки клапанов пока не вижу причин. Зазоры можно, но ведь не чихает, стартует нормально. Уж за зиму они точно не изменились.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Просто воздух холодный, требуетса другая настройка карба. Потеплеет хотябы до 15 градусов, вот тогда и поедет он как и ехал раньше.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Бензин старий? Спробуй замінити для початку.
Я в этом году тоже было грешным делом на бензин старый подумал...А ведь и раньше никогда не сливал прошлогодний бензин. Раньше канистрами брал 20 литровыми и всю зиму на работе хранил. А потом ничего, заливал и ездил нормально, о чем ни раз говорил. А вот в этот раз тупить начал. А потом после манипуляций с карбюратором(я уже описывал), всё поехало и на этом бензине. Докатал полбака прошлогоднего и заправил из бачка, что зимовал на балконе. Ничего, все нормально. Конечно не пробовал на максималку разогнать до сотки, но по работе мотора чувствуется, что все нормально.Только было выехал, за пару дней больше ста км накатал, а тут дожди и грязь...и опять облом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Spartak91
09.04.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
У меня в новой фаре H4 стояла синяя лампочка крутая дорогая, Филипс Блю Вижен - ничего не вижен, могу тебе подарить если в гараже найду... Поставил Осрам белую, обычную, желтым светит, но на черном асфальте песня против синей колбы.

На 35 у вас в Харькове хоть что-то есть а у себя я и не видел!

а можно както чемто протереть отражатель стандартный,или облезет и поцарапается покрытие?

Нет, даже не думай, только полировка, и то после хорошего напыления
Принял бы в дар))) Ну теперь сделал заключение для себя судя по отзывам...с синей колбой наверн не стоет брать ради понтов
like
good
bad
shockingly
Spartak91
09.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
а можно както чемто протереть отражатель стандартный,или облезет и поцарапается покрытие?
Я свой мыл запросто моющим "Фери". И внутрь заливал и полоскал. Если отражатель такой же, как и у меня металлический, и если не пользоваться металлической "теркой" для мытья посуды, то ободрать его вроде бы нельзя. Да и не стоит его тереть по зеркалу, нет необходимости. Обычно хватает просто сполоснуть теплой водой от пыли.
ксожалению пластмасовый,прост в двух местах остались отпечатки от пальцев,вечером не акуратно взял
like
good
bad
shockingly
Spartak91
09.04.2013 р.
answerview
вот собственно 2 разные оптики...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Как ни странно, в  весе за зиму даже потерял пару кило :-)
А насчёт остального:
1) Спереди 2,0, сзади 2,5.
2) Ездил на прошлой недели, у нас температура была +25 в тени.
3) Никогда не слышал про такое, возможно Вы правы.
4) 18_good
5) Ветер точно нет, с ним ещё хуже.
6) Масло не менял.
7) Бенз тот что был выкатал, после заливал дважды, а по поводу споров, полностью с Вами солидарен.
Проверить компрессию в данный момент не имею возможности.
P.S.: Почему грешу на клапана, просто была досадная история после покупки, буквально после первой 1000 км. пробега начала падать тяга, медленно, но уверенно тяга  пропала полностью. Притирка клапанов решила проблему. Я вот что думаю, может начинает потихонечку подтравливать между клапаном и седлом, как ни как после того 14000 км. уже прошёл и ни разу больше не притирал.
like
good
bad
shockingly
Spartak91
09.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
а можно както чемто протереть отражатель стандартный,или облезет и поцарапается покрытие?
Я свой мыл запросто моющим "Фери". И внутрь заливал и полоскал. Если отражатель такой же, как и у меня металлический, и если не пользоваться металлической "теркой" для мытья посуды, то ободрать его вроде бы нельзя. Да и не стоит его тереть по зеркалу, нет необходимости. Обычно хватает просто сполоснуть теплой водой от пыли.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
Только что на ютубе смотрел мотоаварии, свежие. Ребята берегите себя и не игнорируйте шлемы и экип! Помните - если не ты, так тебя!
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
металл и сила удара это правильно. если болт уже и так вращается сам по себе то там резьба  и так обещала долго жить.а кернением можно  добиться как туго он будет крутится.просто надо делать все аккуратно.а выбирать как и что это личное дело каждого.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин