Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Акумулятор заряджав? Або акум здох або контакти десь погані.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Извените если не по теме или этот вопрос уже обсуждался,просто нету времени и возможности перелистывать форум.Вобщем нужна консультация по оптике...имеется мопед дельта со стандартной круглой фарой,в принципе светит так себе,не плохо но желтым,хотелось бы улучшить себе освещение.Хороших галогенок с таким цоколем не встречал,встречал только обычные с синей колбой цена 15гр говорят светят они отвратительно и в мокрую погоду ничего не видно,так ли это?Но зато с белым оттенком.Еще начитавшись советов прикупил ближнюю польскую оптику от ваз 06,она еще с какимто набалдашником посредине...здесь уже можно и подобрать нормальную галогенку н4 но на 35вт не такой уж и большой выбор а на 55 у меня не потянет.Собственно вопрос:какую приобрести хорошую лампочку на 35вт под н4 с белым свечением?А и еще,у соседа оказалась лишняя на 100вт ну думаю попробую чисто для проверки и разочаровался,на дорогу вобще не светит а посредине дороги как какойто кривой огрызок света,я так понимаю это лампочка такая?И всетаки с какой оптикой мучатся подбором лампочек,стандатной дельтовской или от 06?Срочно нужно делать мопед.Заранее спасибо
Хм, если бортсеть на постоянке - проблем с недостачей напруги возникнуть не должно. По совету СГЛ поставил российскую оптику от шохи, но БЛИЖНЕГО света (у них разница по фокусировке светового потока). До этого катал лампу китайскую с синей колбой 35/35 ватт, но сама оптика на ближнем поток света давала слева больше, чем справа. Впечатление, что на левостороннее движение рассчитана. Заменил на шестерочную, предварительно надфилем забодяжив дырдочку под габарит, воткнул лампу филипс 60/55 - все, проблема ушла. А, сразу же в магазине купил разъём под Н4 на цоколь и перепаял. По идее, 5 катушечный генератор выдает не менее 140 ватт, так что даже 100 ваттную лампу потянет, но на пределе возможности (не забываем о поворотах, стопе и заднем габарите, если они не переведены на светодиоды).
А по поводу "огрызка света" - так это либо оптика дальнего света, либо лампа корявая, со смещением. Лично у меня дальний дает мощный округлый световой поток, а ближний выглядит примерно так: __/ . В точности, как и должно быть, чтоб встречных не слепить. Генератор нормально тянет, завожу только эл. стартером по утрам на холодную. Стоп, поворотники и габарит на стандартных лампах, т.е. на себя берут поболе, чем светодиоды.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А когда я говорил, что свет стал супер по сранению с тем, что было в стоке, то меня помидорами закидали и обос...ли еще сверху.
У меня тоже фара ближнего стоит, габариты на светодиодах, и приборка на светодиодах. Стоп оставил лампочку, чтобы было заметнее.
Насчет АКБ: купил себе на 5 Ам/ч, стандартный по размеру альфовского, гелевый, салатового цвета. О судьбе отпишу, если он плохой , что бы себе не брали... Но пока огонь!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
А когда я говорил, что свет стал супер по сранению с тем, что было в стоке, то меня помидорами закидали и обос...ли еще сверху.
тебе еще раз говорю, что свет СУПЕР на нашей технике не может быть по определению, даже слово такое не должно быть применимо. Свет у тебя стал более-менее нормальным и всех делов. А закидали тебя в прошлый раз за то, что все встречные шарахались от твоего дальнего света.
Теперь по поводу оптики. Я снял фару жигулевскую, поставил родную с родной лампой 35/35, обыкновенной колбой(синюю никому не советую), но...Стекло снял и поставил от жигулевкой фары ближнего света.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.04.2013 р., sgl57
Я снял фару жигулевскую, поставил родную с родной лампой 35/35, обыкновенной колбой(синюю никому не советую), но...Стекло снял и поставил от жигулевкой фары ближнего света.
Геннадьич, а нескромный вопрос: чем вызван возврат родного отражателя? Кроме того, что у шестерочной фары он более пузатый, но, т.к. проводка в фаре нормально помещается, меня это не напрягает. Да и всё-таки на жигулевской оптике стекло (рассеиватель) в отражателе у меня закреплено нормально и уплотнено каким-то герметиком, что исключало наглое попадание влаги под ободок и на лампочку. А вот в стоковой фаре стекло тупо в отражатель ложилось, ничем не зажимаясь и без прокладки. Тупо прижималось отражателем на 3 клипсах проволочных.
И не понял антипатии к синим лампам. Я пользовался, по сравнению с обычной свет более белый получался, но всё равно - ушлёпство.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Короче это бесполезный разговор.
Я за день на своем мопеде проезжал тогда 460 км за два присеста, жопа болела но ехал, и так каждый месяц по этому же маршруту. В одну сторону видно, а назад по темной иногда приходилось, и когда стояла родная фара и некие нехорошие люди мне дальним слепили, то мое моргание им было до ...опы! И ехать по нашим убитым дорогам можно было максимум 40-50 км/ч
Но после новой фары, при переключении на дальний, мне начали уступать и переключались так же на ближний, Если я еду с дальним, то мне почти каждый моргал, чтобы переключился на ближний, до этого такого не было принципе, разве что надо было фару тупо вверх направить. И это личный опыт. И мне по бубону, что и кто по этому поводу думает!
И тем более не с вами одним беседу виду, а со всем форумом...
А зачем вы поставили назад отражатель родной? он же кривой в хлам, не имеет никакой точности, пластиковый, и с серой краской, а не хромом в отражателе? А с шестерки сталь - зеркало-хром, мне было приятно смотреть в нее.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 09.04.2013 р., budniciok
по опыту ни краской или герметиком не пользуюсь.хватило.легче взять тонкое керно и возле болтика на корпусе карбюратора пару мест аккуратно закернить. и болтик зажмется.главное не перебрать.а краски и герметики это если мы больше не будем его выкручивать.а выкрутил то можно и горе получить.
Я снял фару жигулевскую, поставил родную с родной лампой 35/35, обыкновенной колбой(синюю никому не советую), но...Стекло снял и поставил от жигулевкой фары ближнего света.
Геннадьич, а нескромный вопрос: чем вызван возврат родного отражателя? Кроме того, что у шестерочной фары он более пузатый, но, т.к. проводка в фаре нормально помещается, меня это не напрягает. Да и всё-таки на жигулевской оптике стекло (рассеиватель) в отражателе у меня закреплено нормально и уплотнено каким-то герметиком, что исключало наглое попадание влаги под ободок и на лампочку. А вот в стоковой фаре стекло тупо в отражатель ложилось, ничем не зажимаясь и без прокладки. Тупо прижималось отражателем на 3 клипсах проволочных.
И не понял антипатии к синим лампам. Я пользовался, по сравнению с обычной свет более белый получался, но всё равно - ушлёпство.
Я уже писал, что в прошлом году перевел на постоянку. Считаю, что генератору(2-катушечный) тяжеловато с такой лампой справляться(55/60), вот причина перестановки. На мой взгляд родная лампа 35/35 светит ничуть не хуже на постоянке и её вполне достаточно. Пришел к выводу, что без усиления генератора нет смысла ставить мощную лампу. ИМХО. Так как не смог подобрать 35/35 с цоколем Н4 нормального качества, вот и решил установить родную фару с родной заводской лампой(есть еще две в запасе достойного качества). А чтобы улучшить фокусировку решил поставить стекло вазовское. Чуть оно не подходит по размеру, на клипсы не вышло поставить, поэтому посадил на герметик. Вот теперь тоже исключено попадание внутрь влаги. Вот где-то так....
ЗЫ. Про синие лампы уже написал не раз. Еще раз выражу категорическое ФИ этой штуке. Это не ОСВЕЩЕНИЕ, это тупо СВЕТ, т.е. есть понятия в этом деле, когла лампочка СВЕТИТ, а когда просто ГОРИТ.
Быстро едешь - медленно несут...
по опыту ни краской или герметиком не пользуюсь.хватило.легче взять тонкое керно и возле болтика на корпусе карбюратора пару мест аккуратно закернить. и болтик зажмется.главное не перебрать.а краски и герметики это если мы больше не будем его выкручивать.а выкрутил то можно и горе получить.
Вообще-то, я в самом начале своего ответа указал: " Вообще-то, фиксатором от выкручивания служит пружина,". А вот по поводу кернения - вопрос спорный. Во-первых, качество китайской дюральки у меня вызывает большие сомнения. А "главное не перебрать." - решение спорное. У каждого своё понимание силы удара. А потом Вам напишут: что же ты, редиска эдакая, насоветовал, что у меня корпус карбюратора лопнул? и второе: а что, после кернения можно спокойно винт вращать? Тогда смысл от такого кернения? Краска-то снимется сама на витках резьбы, на крайняк - сольвент или уайт-спирит никто не отменял, а вот поврежденная резьба - куда большая проблема, ИМХО.
Да и вращение винта качества требуется, ну, аж раз за сезон. Мне за 3 года раз понадобилось, и то зря крутил. Винт ХХ - чаще, но на зиму и весной. Все, чё туда лезть ежедневно? Как говорится, не мешай технике работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А зачем вы поставили назад отражатель родной? он же кривой в хлам, не имеет никакой точности, пластиковый, и с серой краской, а не хромом в отражателе? А с шестерки сталь - зеркало-хром, мне было приятно смотреть в нее.
ЗАЧЕМ поставил, объяснил чуть выше. А кривой он в хлам, наверное, у того, у кого руки кривые.
А у меня он очень даже прямой, причем очень МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, да и серой краски даже близко не видать. ХРОМ!!! И хоть мне тоже приятно глянуться в отражатель было при установке, но вот предпочитаю для поглядок зеркала, коих у меня великое множество. Да и что приятного, видеть свою растяную икаженную рожу?
Быстро едешь - медленно несут...
еще как раз интересовал вопрос по поводу стандартной лампы только с синей колбой,она стоит 15 гр,короч фуфло а не лампа верно? В принципе у меня и стандартная не плохо светит но не нравится что желтым
Ну вы юморит, я же о другом...
А у меня пластик и голимый до ужаса, жигулевский был как жемчужина в море...
+1 За Фу!!! на синие колбы, приятно только смотреть на того у кого белым фара светит, а тому кто едиет с таким светом, ужас и полная невидимость!!!
еще как раз интересовал вопрос по поводу стандартной лампы только с синей колбой,она стоит 15 гр,короч фуфло а не лампа верно? В принципе у меня и стандартная не плохо светит но не нравится что желтым
Не вздумай этого делать!!!!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 09.04.2013 р., budniciok
Он у меня не выкрутился, а был так отрегулирован, по дурному...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант