MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 06:59
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12129587
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я думаю,что будет просто разливаться бензин,а уровень будет пополняться из бака,пока не кончится  и если на миллиметр уровень станет меньше  неужели так скажется на мощности мотора.
да не просто он будет разливаться, а через камеру поплавковую. Когда у тебя не только в мотор идет, а часть уходит, уровня нужного никак не добьёшься. Однозначно он будет занижен, а стало быть и топливное голодание. Когда устранил утечку, уровень поднялся до нужного, смесь стала богаче, отсюда и работа такая. Это только мои суждения по этому поводу, больше такое явление объяснить нечем. А миллиметр уровня значительно играет роль, испытано-переиспытано, с карбюраторами поигрался вдоволь. 01_smile  50_lazy
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Обычно мой знакомый берёт Carb Cleaner и при работе на холостом ходу брызгает этой бедой в места сопряжения впускного коллектора(на машине) в момент попадания туда где сифонит, обороты меняютса. Можна и водой полить.
Касательно мото, я никогда не проверял на предмет подсоса. Обычно я разбераю и всё проверяю штангелем на предмет искривления, притераю все места типа карб/патрубок. Купил для этого новенький камень для точила, самый большой диаметр который нашол на базаре. Теперь на этом камне, при определённой сноровке можна достаточно качественно притерать поверхности карбюратора, термоизоляционной прокладки и впускного патрубка. После устанавливаем новые прокладки и если клапана ешё держут(хотябы не зажаты) то можна будет нормально настраивать карб. Также при мёртвых кольцах карб тоже не настраиваетса.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
здравствуйте!!осилил всю ветку 01_smile но такого как у меня не нашол 02_sad  у меня такая проблема: перегревается двигателя и начинают цокотеть клапана 09_ireful1  09_ireful1  ездию спокойно , смесь в норме,свеча рыжая, зазоры в норме ,масло новое  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash до этого прошлый хозяин поставил комплект на 110 кубов ,но вот не знаю прошол ли он обкатку этого комплекта 02_sad связь с ним пропала
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.
Ak63
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.

Відкручуєш 4-ри гайки і знімаєш.
Дві тонкощі:
1. Ланцюг ГРМ прив'язати проволокою до зірки щоб не перескочив по зубах.
2. Гумова прокладка(маленька кругленька діаметром десь 12-14 мм) під масло під головкою - не загубити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.

Даже не знаю что и ответить01_smileЗапасаетесь ключями и снимаете.Если что-то не будет сниматься,вы увидите что мешает этому сняться и снимаете его в первую очередь.В тырнете видео полно
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для User  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.

Відкручуєш 4-ри гайки і знімаєш.
Дві тонкощі:
1. Ланцюг ГРМ прив'язати проволокою до зірки щоб не перескочив по зубах.
2. Гумова прокладка(маленька кругленька діаметром десь 12-14 мм) під масло під головкою - не загубити.
Многое по украински не понятно.А  прокладу потом между головкой и цилиндром говорят менять надо.
Ak63
Змінено: 06.04.2013 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.
Внимательно смотри вот тут. Всё понятно написано и показано
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені файли
rar
832.02 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Бажано й прокладку, але можна й залишити - треба дивитися в якому стані.
Все інше зрозуміло?(бо там ще кілька гайок і болтів треба відкрутити)
Ще забув - там мідна шайба справа внизу здається, (де стоїть туди й поставити)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.04.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Al64rus  
answerview
здравствуйте!!осилил всю ветку 01_smile но такого как у меня не нашол 02_sad  у меня такая проблема: перегревается двигателя и начинают цокотеть клапана 09_ireful1  09_ireful1  ездию спокойно , смесь в норме,свеча рыжая, зазоры в норме ,масло новое  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash до этого прошлый хозяин поставил комплект на 110 кубов ,но вот не знаю прошол ли он обкатку этого комплекта 02_sad связь с ним пропала
Так а что ты нам-то предлагаешь? Найти того прежнего хозяина и спросить про обкатку?
Если есть сомнения, обкатывай сам с нуля. К тому же не мешает посмотреть, как собран двигатель с новой поршневой. Не поленись, разбери мотор и проверь правильность подбора всех деталей ЦПГ.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Al64rus  
answerview
Может масло не подходящее или некачественное попалось? Может ездииш не правильно.
Скорее всего смесь беднит. Закрути винт качества до упора. Если не глохнет мотор, значит подсос воздуха присутствует.
Может жиклёр маловат? Ты ж наверняка не уверен что свеча не захолодная стоит? Ведь если не соответствует то и смесь по ней не определить.
Уберай подсосы воздуха, регулируй иглу, также уровень в поплавковой, подберай жиклёр. Делай по максимуму но так чтобы на выхлопе небыло чёрного дыма при езде под нагрузкой. Если малость поддымит при прогазовке это не страшно. После всего этого будеш смотреть на свечу, только поставь сначала правельную и не раньше чем через 30км пробега в среднем режиме.Так проверяетса правельность установки дозирующей иглы. Жиклёр так не провериш. Жиклёр подберай по максимальной скорости. Тоесть увеличивай пока скорость растёт, когда начнёт падать, тогда жиклёр предыдущий ставь. Так подберёш правельный для твоего мотора и карба. Возможно предыдущий хозяин оставил старый карб?
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
двигатель я разбирал,смотрел,всё в норме,есть подозрения что цепь грм на 50сс ,звезда еле налазиет на распредвал,а у нас для них запчестей нету,и должен ли при обкатке так сильно грется что аж слюна отскакивает?
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Al64rus  
answerview
Если слюна шипит то это не значит что мотор вышел с нормального темперарутного режима. Нормальная рабочая температура 110 градусов уже заставит шипеть слюну.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Al64rus  
answerview
двигатель я разбирал,смотрел,всё в норме,есть подозрения что цепь грм на 50сс ,звезда еле налазиет на распредвал,а у нас для них запчестей нету,и должен ли при обкатке так сильно грется что аж слюна отскакивает?
Посчитай звенья на цепи ГРМ, должно быть 84. Если 82, то надо менять цепь. Не должна она никак быть внатяг, надо проверять, как она вообше сидит на роликах. Очень вероятно поставили её неправильно, от этого и маслонасос не работает. Открывай генератор, снимай ротор, открывай крышку и смотри на цепь.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
двигатель я разбирал,смотрел,всё в норме,есть подозрения что цепь грм на 50сс ,звезда еле налазиет на распредвал,а у нас для них запчестей нету,и должен ли при обкатке так сильно грется что аж слюна отскакивает?
Посчитай звенья на цепи ГРМ, должно быть 84. Если 82, то надо менять цепь. Не должна она никак быть внатяг, надо проверять, как она вообше сидит на роликах. Очень вероятно поставили её неправильно, от этого и маслонасос не работает. Открывай генератор, снимай ротор, открывай крышку и смотри на цепь.
а что будет если с этой цепью кататься? и может быть от этого перегрев?масло в голову поступает!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Al64rus  
answerview
а что будет если с этой цепью кататься? и может быть от этого перегрев?масло в голову поступает!
Короче, я понял, что ты ничего не хочешь делать. Тогда к чему все вопросы тут? Катайся и дальше так, пока клин не схватишь...Я же не говорил тебе, что надо менять срочно цепь, я сказал, что надо посчитать звенья. Это можно сделать не разбирая мотор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
а что будет если с этой цепью кататься? и может быть от этого перегрев?масло в голову поступает!
Короче, я понял, что ты ничего не хочешь делать. Тогда к чему все вопросы тут? Катайся и дальше так, пока клин не схватишь...Я же не говорил тебе, что надо менять срочно цепь, я сказал, что надо посчитать звенья. Это можно сделать не разбирая мотор.
дело не в том что я не хочу ничего делать,а в том что у нас запчастей нету ,а если по почте то это минимум 1 месяц
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.
Внимательно смотри вот тут. Всё понятно написано и показано
 Какие прокладки потом менять надо?
Ak63
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
А как снимать головку в какой последовательности по пунктам на что обратить внимание.
Внимательно смотри вот тут. Всё понятно написано и показано
 Какие прокладки потом менять надо?
Если цилиндр не будешь снимать, то прокладку головки и резиновые колечки маслоканалов. Возьми малый набор прокладок.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Собираюсь на рынок.Кто посоветует какие задние амортизаторы поставить?Надоело как на телеге ездить,Родные жесткие как будьто их нет
Ak63
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин