Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Полностью согласен. Выгнуть вставки из стали толщиной не меньше 2мм, причём так чтобы площадь прилегания накладок была максимально возможной. Накладки желательно приваривать через ранее просверленные отверстия. Так избежиш трещин в раёне сварки. Возможно придётса удалить часть тонкой жести в раёне кронштейна на раме.
А мне понравилась 3х клапанная голова если б нашел обязательно б себе поставил эксперимента ради. Она на стандартный картер становится?
Кстати у кавасаки ззр 400 объем 1 цилиНдра примерно равен кабовской сотке, стоят 4 клапана на цилиндр мощность раза в 1,5 - 2 выше,правда и рабочие обороты выше. Но клапана у каба маловаты. Макушку(тягу на высоких оборотах) режет сильно. Имхо.
А мне понравилась 3х клапанная голова если б нашел обязательно б себе поставил эксперимента ради. Она на стандартный картер становится?
Кстати у кавасаки ззр 400 объем 1 цилиНдра примерно равен кабовской сотке, стоят 4 клапана на цилиндр мощность раза в 1,5 - 2 выше,правда и рабочие обороты выше. Но клапана у каба маловаты. Макушку(тягу на высоких оборотах) режет сильно. Имхо.
Не надо сравнивать зизер четырехсотку и кабовский движок. Это совсем разного класа техника! И качество комплектующих тоже совсем разные. Китайцы тоже не дураки, понимая свое качество метала, так, как все вних направлено на удишевления конструкции - мягко говоря дефорсировали движок, чтоб достичь хоть какого то моторесурса...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Я это прекрасно понимаю, тем не менее интересно как поведет себя двигатель с такой головкой.
3 - 4 клапана ставят для ускорения впуска - выпуска и более полной "продувки" цилиндров на высоких оборотах. Естественно усложняется конструкция и дорожает в разы.
Іванович. Не бандерлог!
На спортах - не спорю, вещь необходимая. Но, с учётом наших дефорсированных движков и таким расходом бенза - бесполезно. Куда проще купить двигло от сузы или ямахи и втулить на эту раму (выдержит ли ходовка - вопрос). Свой моторчик выкручивал до 11500 (кратковременно) 2 раза, больше не экспериментирую. Крейсер - 6000, больше не надо. Хотя, у каждого свой стиль вождения. Те, кто крутят до максималки потом и задают вопросы: тяга ушла, глохнет, нет холостых и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Открыл-таки сезон нонешний! Вчера вывел коня, завел, погрел и в путь...Вроде и все неплохо, но уже больно вяло он у меня едет, обороты как-то задумчиво набирает...Хотя первый выезд после зимней спячки 60 км/ч уже кажутся очень большой скоростью с непривычки.
Очень напрягла меня такая езда, руки тут же зачесались! К тому же остановился и поставил на боковую подножку, через пять минут под ним была лужа бензина.Из фильтра буквально вылилось, когда поставил ровно. Покатушки закончил и вернулся домой, накатав 50 км.
Дома начал разборки с карбюратором(три дня назад разбирал и промывал). Вновь разобрал, все проверил и всё нормально. Собрал, поставил на место - бензин льется через фильтр. Снимаю, разбираю, меняю запорную иглу, поплавок на новые. Собираю карбюратор, ставлю на место, открываю краник...Через фильтр не льёт, но вот трубка сливная(у меня прозрачная для контроля уровня) наполняется сама собой при плотно закрытом винте слива. Проверяю еще раз - винт тянуть некуда. А это уже разгерметизация, и хорошей работы карбюратора ждать не стоит.
Поставил новую крышку на карбюратор и сегодня решил опробовать. Ребята, это небо и земля со вчерашним днем! Подрыв просто бешеный, ручку чуть только тронешь и езда далеко не та вчерашняя. Так что сегодня еще сотку накатал и угомонился.
Вот такие дела могут быть, имейте ввиду, и такой вот косяк возможен. Если трубка не прозрачная, то будет в таком случае сопливиться на выходе. Ну а в прозрачной видать все и так.
Быстро едешь - медленно несут...
Завтра выезжаю на село, ходовые испытания после некоторых доработок зимой. В понедельник доложу.
Іванович. Не бандерлог!
Россия Урал температура за бортом чуть выше ноля, на лужах с ночи еще ледяная корка. Выкатываю Сакс Мад Асс после нескольких месяцев зимнего хранения в промерзшем гараже. Масло еще заводское. Заливаю свежий 92 бенз. Давлю мягко на кик раз-нет, два-нет, три-двигатель зашелестел. Я польщен. С Альфой я минут пять маялся а тут с 3 секунды. На ЖК дисплее не только ни пропали элемнты цифр но и показало прошлогодний пробег в режиме одометра и время на часах (хотя аккумулятор зимовал в овощной яме) Так что при морозах дисплей не умирает (кто то предостерегал). При установке аккума попробовал завести с кнопки. При первом контакте двиг запустился. Ну и не удержался проехал на первой скорости вдоль гаражей ломая ледяную корку на лужах. Навигация открыта уже и на Урале.
Завтра выезжаю на село, ходовые испытания после некоторых доработок зимой. В понедельник доложу.
Завтра дощ, Великий
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Чет не понял особенно про крышечку и разгерметизацию
если карб загерметизировать он абче не будет ехать
С этого места поподробнее пожалуйста - записываю
Что за волшебная крышечка у тебя такая,может у меня такой и не хватает
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Тоже три дня назад был прикол с карбом.
Ехал по лесной дороге и неосторожно вскочил передним колесом в поперечный ров. Чуть через руль не перелетел, но удержался (кстати после этого даже амортизация мягче стала
).
Хорошо что заметил как рекой потёк бензин с сливной трубки карба (у меня тоже прозрачная, их сейчас на базаре валом, и удобнее и дешевле чем в спец магазинах чёрные закрытые). Когда открыл крышку поплавковой камеры, то планка поплавка была согнута и тем самым бензин бежал в сквозную.
Никогда бы не мог подумать что ~30 грамм топлива может так её отогнуть.
завел его и появился какой то скреж где то под левой крышкой
У меня иногда тарахтит в районе сцепления. Но не спрашиваю, знаю, что ответ будет один: "разбери, и сам всё увидишь"
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 05.04.2013 р., DaFF
Чет не понял особенно про крышечку и разгерметизацию
если карб загерметизировать он абче не будет ехать
С этого места поподробнее пожалуйста - записываю
Что за волшебная крышечка у тебя такая,может у меня такой и не хватает
Объясняю популярно: Не надо его полностью обмазывать герметиком. Разговор вел за герметичность крышки поплавковой камеры, точнее сливного винта.
Ты выставил уровень в карбюраторе, открыл кран и пошел бензин, но часть его уходит через сливной болт, а это уже нарушение того уровня, что был установлен, а следовательно и нормальной работы мотора. Вот и весь секрет моей крышечки. Ты попробуй на своём приоткрыть чуть слив и скатнуться
.
ЗЫ. Примерно такая же беда была у карпатовских карбов К60В, но там обычно вытягивало "уши" крышки, а середина уже никак не прижимала прокладку. Приходилось притирать крышку, чтобы обеспечить герметичность.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.04.2013 р., sgl57
По поводу "лопуха",спасиб!Их есть у нас два,перед/зад.Передний шикарно стает на штатный болт и по высоте даже ниже сидухи.А вот сзади трабл - два прутка на поперечину рамы.Ставить демпфер - поднимать конструкцию.Мож просто наклеить две резинки толщиной 10мм?Или дубово выйдет?
Установочная пластина звездочки и держащий ее винт.
Я думаю,что будет просто разливаться бензин,а уровень будет пополняться из бака,пока не кончится
и если на миллиметр уровень станет меньше
неужели так скажется на мощности мотора.Никогда не уделял карбу особого внимания,только на этом мопе (Дельты)когда бензин сам убегал выяснил причину (песчинка в игле)и больше ни каких проблем.
Что касательно сидухи,то пассажирская сидуха у меня стоковая,она же спинка подъемная вращается на болтах и регулируется штангой по высоте.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Где то читал перерезают резьбу на свечу М14,не снимая головки.Потом пылесосом стружку высасывают.Кто делал можно подробнее описать.Я так понял поршень в ВМТ,клапана закрыты.
Ak63
Доброе время суток! Подскажите, а как определить можн определить, где воздух подсасывает? Замучался с карбюратором уже, никак не настроить.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед