Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот такого талона, по-идее, достаточно
Талон этот никому не показывай, потому что за одно только "31 апреля" сразу загребут.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
у меня по интрукции вообще 900 мл....)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Он вернулся!!! Мой моп, точнее его прыть и максималка. Причина была действительно в цепи и маятнике. Как только поставил назад родные амморты вопрос был исчерпан. Мой скакун снова, как 2 пальца об асфальт, накрывает Актив со старта на 2 корпуса
и едет 82 км/ч.
Спасибо всем, кто помог. Отдельный респек ДЕДу.
Акелла - ты там писал, что на 107 сс и 90 не проблема. Позволь не согласиться....
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 08.07.2008 р., CASPER
Уважаемые умельцы. Кто разбирал воздушный фильтр на Альфах?
Вчера разобрал а сложить не могу. Мож есть какие хитрости при сборке?
Напишете, а то стоит мепед бедняга
такой как на фото?
если да - по моему опыту запихивать его надо в сборе. т.е. собираешь, зажимаешь хомут и пихаешь. через акк отсек. сначала заводишь шланг под сидушку, а потом заталкиваешь и все остальное. потихоньку. вытащить/запихнуть - время 15 минут ))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Меня он то-же "задрал"! Пришлось немного модернизировать. При снятии и установке "китайская" резина корпуса начала расползаться, пришлось выкинуть бумажный
фильтр, а вместо фильтра согнул алюминиевую трубу (по диаметру элемента) и все это стянул штатным хомутом. Затолкал все это обратно, а на конец всаса поставил нулевик,
предварительно обернув его еще поролоном. И теперь фильтр, спокойненько, лежит под сиденьем и легко к нему добираться. В общем остался доволен!
Ded.
а их в продаже нет. по крайней мере я не встречал. Акелла себе от Карпат поставил хитрую систему. Я тоже прикупил. всего обошлось в 9.50грн... но еще патрубок надо с чегото пишпандерить.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Народ, подскажите размеры подшипника который ставится в механизм крепления задней звездочки. У меня она начала немного люфтить. совсем чуток. но за защиту заципает. Думал резинки, купил новые, всетаки родные уже 1600 прошли. Начал менять, а старые еще совсем как новые, еще бы тысяч с пяток прошли..... А сама эта хреновина которая на маятнике осталась (со звездочкой) чуток телепается. Всмысле не сама по себе а под нагрузкой уходит чуток в сторону. Подогнул защиту, перестало цеплять. Может где по бездорожью когда на рыбалку ездил зацепил чемто защиту и оно подогнулось, что цеплять начало, не знаю, но подшипник на рынке спрашивал, запасного ни у кого нету, а подобрать хороший, нужно знать размеры. Если кто знает, киньте плиз его размеры в студию, мож еще кому пригодится.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
подшипник в задней звезде подходит от волги, вроде с распредвала...
если нада сегодня вечером или завтра утром кину фоты с размером.
сам такие купил себе, вроде по 12гр/шт.
Змінено: 08.07.2008 р., macarena
А я с фильтром проще поступил: купил от "Жигуля" трубку резиновую, которая где-то в системе охлаждения используеться (она с двумя изгибами), взял кусок (сантиметра 4) трубы диам. 32 мм., и два хомута. Резиновую трубку обрезал по длинне, чтобы вписывалось в конструкцию. Резал ножом, только надо моющего средства капнуть, или мыльной воды, тогда срез получаеться аккуратный. На фильтре сверху оставил тот китайский колпак, только у него трубку укоротил, потому что она просто лопнула вдоль. Кусок железной трубы обточил под 31 мм., чтобы в дно бумажного фильтра влез. Собрал все и установил как было.
Приимущество в том, что китайская резина только защищает бумажный фильтр от попадания влаги, а весь воздуховод выполнен из надйжной армированной резины, которая не раскрошиться при пересыхании, или вставлянии-вынимании. Плюс, при необходимости на тот железный патрубок отлично встанет нулевой фильтр.
Если надо - могу сфоткать всю конструкцию в сборе и по-частям...
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Да вот еще почему решил ездить на спицах потому как жена работает в больнице а такой техники в городе много так почти каждый день поступают с травмами и все эти диски лопаются они гнутся мое мнение брать на спицах менять спицы на минские и ездить не боясь
Да я тоже смотрел у товарища переднее не тронутое и проездил он уже 3000 км и грузит его сильно и все спицы сиоят пока родные а заднее переспицовано и тоже все целые а ездит с женой и сыном а вес получается 200кг амартизаторы у него стоят с восхода переваренные.
наверное больше меня никто еще на дельту не грузил :-) даже покрышка лопалась от веса сзади... по опыту могу сказать, что на передке вполне достаточно родных спиц, задние нужны минчаковые, причем набирать нужно только внахлест, т.е. наружная спица под внутреннюю... это нада для того, чтобы на поворотах при большой нагрузке колесо не вело... плавает задница :-)
Кстати да, колесо с нагрузкой плавает, Стоит пока все родное, и колеса и спицы и резина. Правда наездил пока 1600, на обоих колесах переодически нахожу по одной - две прослабленные спицы и подтягиваю, но не одна не лопнула пока. Даже распорки которые на задние колеса купил еще не ставил. Тут много говорилось про резину китайскую и что лучше покупать, так на мойей дельте покрышки хоть и мягкие как призервативы особо тонкие, но пока от новых ничем не отличаются, нигде не потрескалось, не лопнуло, и протектор совсем как новый...... да и те резинки что внути стоят в колесе еще как новые. Я конечно заменил их, потому как новые купил, но и те не выбросил, пускай лежат, на них еще ездить и ездить....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Вот обещанные фото воздушного фильтра:
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
это размер подшипника? Если да, то это внешний и внутрений диаметр или где? Обычно на подшипники пишут три размера, внешний, внутрений диаметр и толщина. Типа 40х17х12, по таким размерам уже реально подыскать замену.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.