MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 05:26
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161914
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
Добрый день форумчане.Обращаюсь к жителям города Харькова.Я сейчас открываю в ГАИ категорию А и А1,у меня уже все документы готовы осталось сдать только практичесий екзамен на площадке,    но в ГАИ мне сообщают: что мотоцикла на котором можно сдать у них нет и небудет  ,и нужно мне самому искать мотоцикл на котором можно было б сдать езду по площадке....На мои возмущения и возрожания никто реагировать не стал    ,и остался вариант только искать мотоцикл.Сам я из Кировоградской области и привести свой мот нет никакой возможности.Поэтому обращаюсь к вам,может кто-то из жителей Харькова согласится приехать к ГАИ и выручить меня в этой ситуации,ездить я умею с этим проблем вроде нет(уже 4 года езжу на мото технике) сколько скажите заплачу  ....просто другого выхода я невижу(((((
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Kvasha15  
answerview
В мого Сабура вилка я б сказав погано працює. При їзді по грунтовці жосткувата, а як влетиш в яму, то пробиває. Думаю, як потеплішає то замінити масло в вилці но не знаю якої в’язкості залити.

В таком случае вилку нужно перебрать полностью. Возможно прийдёться заменить сальники. Я себе купил сальники с нормальной высотой, с обеих сторон пружина и качество мне понравилось. Когда постаил сразу небо и земля. За пару сальников отдал 30 грн. Через 3 дня покупали знакомому на сабур в местном ларьке за 16 грн пара. Я сначала даже разстроился, что отдал больше денег за те же сальники. Но при осмотре не прогадал. Те, что подешевле намного меньше в высоту, пружина с одной стороны. Да и на ощупь пласмасы в их составе побольше (не такие мягкие, жестковатые). Так что снимай вилку (заранее купив комплект нормальных сальников) и смело перебирай. А про то какое масло и сколько его лить - это уже странички 2 последние споры ведуться, да и в поиске хватает.
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
В мене мот ще і тисячу не пройшов і вилка нова, сальники теж, не тичуть. То краще їх всерівно замінити в такому випадку?
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р. відповів для Kvasha15  
answerview
В мене мот ще і тисячу не пройшов і вилка нова, сальники теж, не тичуть. То краще їх всерівно замінити в такому випадку?

Попробуй масло погуще, сальники пока не трогай. Так как то, что залито с завода- это можно считать, что вообще ничего не залито.С такой вилкой как у тебя я дело имел. И остался не сильно доволен конструкцией (сугубо моё мнение). Я знал как работают мои перья на Альфе до разборки. После переборки (но ещё перед установкой) я попробывал нажать и понял, что работа вилки улудшилась.Но когда перебирал вилку сабура такого вот конкретного улудшения сразу не заметиш. Вроде после переборки лучше стала работать. Но точно это не определиш пока не соберёш всё на мопед, та как возвратная пружина там наружная.
Змінено: 27.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для Kvasha15  
answerview
На родном масле в передних амортизаторах прошёл порядка 14000 км, если б не стал пропускать сальник, то не полез бы. Не спорю - слил настоящий шмурдяк, по виду и запаху, как писал ранее залил тепловозное масло. Выскажу личное мнение: амортизаторы не пробивают; течей нет - тогда не лезь, как будет неисправность, тогда и будешь устранять !!!
Дерзай !!!
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Вилка стажа жоще работать в обе стороны или только на отбой?
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р.
answerview
А я вилку пока не трогаю.
Да, иногда та что-то пищит, и жесткость заметна. Но ничего не течёт, и не проваливается.
А вдруг поменяю масло (то там с завода), а оно ничего не изменится, или еще хуже…  03_biggrin
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Вилка стажа жоще работать в обе стороны или только на отбой?

Чтоб вдавить надо чуть больше силы. А вот на отбой вроде так и осталась (пружина не менялась же)
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р.
answerview
Друзья, у меня несколько вопросов...
Потекли оба амортизатора передние, лучше купить вилку новую или есть рем комплект плюс поменять масло и все?
И второй вопрос, мой родной аккумулятор с 2009 года отъездил и помер этой зимой, какой лучше купить кислотный или гелевый?
Можно в личку...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
Потекли оба амортизатора передние, лучше купить вилку новую или есть рем комплект плюс поменять масло и все?
И второй вопрос, мой родной аккумулятор с 2009 года отъездил и помер этой зимой, какой лучше купить кислотный или гелевый?
Можно в личку...

Виной потёкшего амортизатора есть пробитый сальник. Стоимость за пару около 30 грн. Стоимость новой вилки около 300 грн. Разница в 10 раз!!!И не факт, что новая вилка не потечёт через 10 км. Неужели ты покупаеш сразу новое в мопед, если в нём что-то ломаеться??? Вилка в наших мопедах ремонтопригодная. перебираеться неспеша за 2 часа (с почёсыванием репы и попиванием чайка). По акумам - все стараються переходить на гелевые. Для меня он лучше тем, что с него ничего не течёт (родной крышку на моторе мне попортил), не нужно следить за уровнем электролита в банках, не боятся перепадов температур, механических повреждений. Ну и теоретически (мною пока не проверено) это то, что они живут чуть дольше кислотных. Я читал про них. Главное, чтобы на технике всё было ок с проводкой. Ну и для них специальный ток нужен при зарядке(в идеальном случае). Но с такими зарядами как их заряжают пользователи они всёраввно долговечней кислотных. Спроси у гугла - он ещё больше раскажет 21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Спасибо! Скажите а какое масло залить в вилку и сколько входит в мл?
За АКБ спасибо, буду брать гелевый. 20_drinks
Дело в том, что на форуме нашел 5 вариантов, от 140 до 200, а сколько правильно так и не понял!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 29.03.2013 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
сколько входит в мл?


Обычно 120-130 мл в каждое перо, масло либо ATF либо специальное Fork Oil 10-12W, важно чтобы в правом и левом перьях было одинаково. Нижний болт не трогать, сливать только через верх.

Поражают люди, которые в вилку трансмиссионку льют  30_crazy - не надо так  01_smile

По поводу аккумов: есть "гелевые", в которых обычный электролит превращен в желе, и есть AGM. В них электролитом пропитана "тряпка" стеклотканевая, в которую обернуты пластины. "Гелевые" аккумуляторы максимально близки к традиционным аккумам, AGM еще и пусковые токи держат лучше.
Но и те, и другие не терпят разрядки на морозе и перезаряда.
Если не перевести бортсеть на постоянку, то лампочки и АКБ будут расходным материалом.
Как это сделать написано в ветке "реле-регуляторы для мопедов с однофазным генератором". Важно, чтобы напряжение на ходу было не выше 14 В, а лучше еще меньше, поскольку в такой аккум воду не нальешь.
Змінено: 29.03.2013 р., Wild_Serj
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.03.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
Дело в том, что на форуме нашел 5 вариантов, от 140 до 200, а сколько правильно так и не понял!
А чего тут непонятного?  Люди методом тыка ищут свой оптимальный вариант. Уже миллион раз было тут сказано, что техника очень индивидуальна и требует особого подхода. Не надо спрашивать:"А сколько в вилку залить? А какой уровень в карбюратор мне поставить?" и прочие настройки. Возьми за образец "как у других", а вот подгонять уже надо под себя лично самому.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для budniciok  
answerview

И второй вопрос, мой родной аккумулятор с 2009 года отъездил и помер этой зимой, какой лучше купить кислотный или гелевый?
Можно в личку...

Сперва замеряйте на клеммах АКБ зарядное напряжение при высоких оборотах двигателя (без включенного света).Не выше 14,4в. должно быть. Если будет перезаряд,гелевый умрет очень быстро.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
я установил вольт метр от авто ,извините за качество фоткал телефоном!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для milioner  
answerview
лично в меня 14.8 вольт при 6000 это в принципе нормально максимальний вольтаж .я на авто видел и 15.4 и нечего  31_bigboss


Варта и Бош с тобой не согласны. Они считают, что "Максимальное зарядное напряжение не должно превышать 14,8 В при комнатной температуре". А на машине там тоже реле-регуляторы неидеальны, что, теперь всем до 15 вольт задирать?
Реле-регулятор должен задирать напряжение при понижении температуры, это другой вопрос. Но чтобы не углубляться в дебри, 14 вольт вполне достаточно. 14,4 минус фара, CDI, стоп-сигнал - так и будет на выходе чистых 13, 5 - 13,9
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
И я свои пять копеек добавлю. Есть еще у меня БМВ, и регулятор по инструкции должен выдавать нижнюю границу при полной нагрузке 13.5В, а верхнюю без нагрузки 14.5В.

Если бы хоть раз напряжение бортовой сети было 15 вольт, то могзи сгорели бы в миг. Любой мотроник и т.д.
Не разрешается даже снимать клемму с АКБ при работающем двигателе.

Не забываем, что АКБ еще выполняет функцию фильтра, по крайней мере на авто.

Так что все проверю, и решу насчет АКБ. Регулятор только менял весной, думаю нормально работает. Но проверю.

На счет масла тоже все понял, спасибо большое.

Есть пару вопросов, по поводу хлопков в воздушный фильтр. На третьей передаче, напримет, на низких оборотах, ручка газа еле накручена - хлопает, потом при большой скорости на 4 сбрасываю газ, не выжимаю сцепление - хлопает. Зажигание то не регулируемое, что это может быть? или комутатор не на то зажигание прошит, не на тот угол?

Подскажите!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 29.03.2013 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
Наука говорит что хлопки в воздушный фильтр происходят из-за обеднённой горючей смеси, может быть подсос воздуха или малый уровень в поплавковой камери илиже засорился сам карб.

Была весёлая история у меня с хлопками на москвиче, облазили всё а оно хлопает, заменили свечи помогло. Потом одну из этих свечей вкрутил в иж-56 хлопает вкрутил в бензопилу тоже хлопает так что свечи тоже могут давать такой эфект.
Змінено: 29.03.2013 р., SAYMON_245
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
По разным причинам может даже клапан зависать.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
1. Так вот что интересно, смесь богатая и никак не могу обеднить ее. То есть при настройке холостого хода по букварю, при резком открытии чтобы не глохло, и при сбросе тоже не глохло, если отрегулирую так то свечи всегда чорнючие! Вот с переливом и катаюсь.
2. Фильтр стоит нолевик, пропитанный маслом, как положено.
3. Свечи -  кака с каки и такая же кака лежит в магазине за те же деньги, и другого ничего нет! На сайте одну свечу заказывать смешно, а потом нереально!
4. Насчет клапана, тоже может быть, да вот чтобы проверить этот вариант надо разбирать голову, а нет ни места ни времени, да и визуально я вряд ли что-то увижу, а те специалисты что есть - специалисты только деньги брать.

Что можно проверить по минимуму? Если все не поможет буду лезть в голову, а мотор только 2000 прошел 27_dash
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 29.03.2013 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин