Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый день форумчане.Обращаюсь к жителям города Харькова.Я сейчас открываю в ГАИ категорию А и А1,у меня уже все документы готовы осталось сдать только практичесий екзамен на площадке, но в ГАИ мне сообщают: что мотоцикла на котором можно сдать у них нет и небудет ,и нужно мне самому искать мотоцикл на котором можно было б сдать езду по площадке....На мои возмущения и возрожания никто реагировать не стал ,и остался вариант только искать мотоцикл.Сам я из Кировоградской области и привести свой мот нет никакой возможности.Поэтому обращаюсь к вам,может кто-то из жителей Харькова согласится приехать к ГАИ и выручить меня в этой ситуации,ездить я умею с этим проблем вроде нет(уже 4 года езжу на мото технике) сколько скажите заплачу ....просто другого выхода я невижу(((((
В мене мот ще і тисячу не пройшов і вилка нова, сальники теж, не тичуть. То краще їх всерівно замінити в такому випадку?
Не мешай технике работать!!!!
В мене мот ще і тисячу не пройшов і вилка нова, сальники теж, не тичуть. То краще їх всерівно замінити в такому випадку?
Попробуй масло погуще, сальники пока не трогай. Так как то, что залито с завода- это можно считать, что вообще ничего не залито.С такой вилкой как у тебя я дело имел. И остался не сильно доволен конструкцией (сугубо моё мнение). Я знал как работают мои перья на Альфе до разборки. После переборки (но ещё перед установкой) я попробывал нажать и понял, что работа вилки улудшилась.Но когда перебирал вилку сабура такого вот конкретного улудшения сразу не заметиш. Вроде после переборки лучше стала работать. Но точно это не определиш пока не соберёш всё на мопед, та как возвратная пружина там наружная.
Змінено: 27.03.2013 р., Artem103
На родном масле в передних амортизаторах прошёл порядка 14000 км, если б не стал пропускать сальник, то не полез бы. Не спорю - слил настоящий шмурдяк, по виду и запаху, как писал ранее залил тепловозное масло. Выскажу личное мнение: амортизаторы не пробивают; течей нет - тогда не лезь, как будет неисправность, тогда и будешь устранять !!!
Дерзай !!!
Вилка стажа жоще работать в обе стороны или только на отбой?
А я вилку пока не трогаю.
Да, иногда та что-то пищит, и жесткость заметна. Но ничего не течёт, и не проваливается.
А вдруг поменяю масло (то там с завода), а оно ничего не изменится, или еще хуже…
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Друзья, у меня несколько вопросов...
Потекли оба амортизатора передние, лучше купить вилку новую или есть рем комплект плюс поменять масло и все?
И второй вопрос, мой родной аккумулятор с 2009 года отъездил и помер этой зимой, какой лучше купить кислотный или гелевый?
Можно в личку...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Спасибо! Скажите а какое масло залить в вилку и сколько входит в мл?
За АКБ спасибо, буду брать гелевый.
Дело в том, что на форуме нашел 5 вариантов, от 140 до 200, а сколько правильно так и не понял!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 29.03.2013 р., budniciok
сколько входит в мл?
Обычно 120-130 мл в каждое перо, масло либо ATF либо специальное Fork Oil 10-12W, важно чтобы в правом и левом перьях было одинаково. Нижний болт не трогать, сливать только через верх.
Поражают люди, которые в вилку трансмиссионку льют
- не надо так
По поводу аккумов: есть "гелевые", в которых обычный электролит превращен в желе, и есть AGM. В них электролитом пропитана "тряпка" стеклотканевая, в которую обернуты пластины. "Гелевые" аккумуляторы максимально близки к традиционным аккумам, AGM еще и пусковые токи держат лучше.
Но и те, и другие не терпят разрядки на морозе и перезаряда.
Если не перевести бортсеть на постоянку, то лампочки и АКБ будут расходным материалом.
Как это сделать написано в ветке "реле-регуляторы для мопедов с однофазным генератором". Важно, чтобы напряжение на ходу было не выше 14 В, а лучше еще меньше, поскольку в такой аккум воду не нальешь.
Змінено: 29.03.2013 р., Wild_Serj
Дело в том, что на форуме нашел 5 вариантов, от 140 до 200, а сколько правильно так и не понял!
А чего тут непонятного? Люди методом тыка ищут
свой оптимальный вариант. Уже миллион раз было тут сказано, что техника очень индивидуальна и требует особого подхода. Не надо спрашивать:"А сколько в вилку залить? А какой уровень в карбюратор мне поставить?" и прочие настройки. Возьми за образец "как у других", а вот подгонять уже надо под себя лично самому.
Быстро едешь - медленно несут...
я установил вольт метр от авто ,извините за качество фоткал телефоном!
И я свои пять копеек добавлю. Есть еще у меня БМВ, и регулятор по инструкции должен выдавать нижнюю границу при полной нагрузке 13.5В, а верхнюю без нагрузки 14.5В.
Если бы хоть раз напряжение бортовой сети было 15 вольт, то могзи сгорели бы в миг. Любой мотроник и т.д.
Не разрешается даже снимать клемму с АКБ при работающем двигателе.
Не забываем, что АКБ еще выполняет функцию фильтра, по крайней мере на авто.
Так что все проверю, и решу насчет АКБ. Регулятор только менял весной, думаю нормально работает. Но проверю.
На счет масла тоже все понял, спасибо большое.
Есть пару вопросов, по поводу хлопков в воздушный фильтр. На третьей передаче, напримет, на низких оборотах, ручка газа еле накручена - хлопает, потом при большой скорости на 4 сбрасываю газ, не выжимаю сцепление - хлопает. Зажигание то не регулируемое, что это может быть? или комутатор не на то зажигание прошит, не на тот угол?
Подскажите!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 29.03.2013 р., budniciok
Наука говорит что хлопки в воздушный фильтр происходят из-за обеднённой горючей смеси, может быть подсос воздуха или малый уровень в поплавковой камери илиже засорился сам карб.
Была весёлая история у меня с хлопками на москвиче, облазили всё а оно хлопает, заменили свечи помогло. Потом одну из этих свечей вкрутил в иж-56 хлопает вкрутил в бензопилу тоже хлопает так что свечи тоже могут давать такой эфект.
Змінено: 29.03.2013 р., SAYMON_245
По разным причинам может даже клапан зависать.
Іванович. Не бандерлог!
1. Так вот что интересно, смесь богатая и никак не могу обеднить ее. То есть при настройке холостого хода по букварю, при резком открытии чтобы не глохло, и при сбросе тоже не глохло, если отрегулирую так то свечи всегда чорнючие! Вот с переливом и катаюсь.
2. Фильтр стоит нолевик, пропитанный маслом, как положено.
3. Свечи - кака с каки и такая же кака лежит в магазине за те же деньги, и другого ничего нет! На сайте одну свечу заказывать смешно, а потом нереально!
4. Насчет клапана, тоже может быть, да вот чтобы проверить этот вариант надо разбирать голову, а нет ни места ни времени, да и визуально я вряд ли что-то увижу, а те специалисты что есть - специалисты только деньги брать.
Что можно проверить по минимуму? Если все не поможет буду лезть в голову, а мотор только 2000 прошел
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 29.03.2013 р., budniciok