MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:59
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984527
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
заклинило поплавки или иголку подачи топлива, ты ведь разбирал карб?
ЗЫ: (сам не лез в поплавковую камеру китайцев, опыт с общением немецких симсонов)
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
и после этих манипуляций полилось?
я правильно тебя понял... снизу выходит трубка с которой течет? там возле выхода трубки есть болтик... закрути его, это слив из карбюратора а не перелив.
Змінено: 07.07.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
вот фота нужного болтика
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Cloner
07.07.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Да, но етот болт полностю закручен и кстати когда я пробовал пережымать шланг тогда лелось прямо з карбюратора там есть такое целиндрическое отверствие гдето посредине карба
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
Но почемуто когда в баке остаетсо мало бензина тогда не течьот.И кстати когда я снимал бак то пложыл его неакуратно на землю и в оверствие краника пополо чюток земли, она могла попасть под ету иглу?

  У тебя краник имеет 2 положения 1. - вниз (т.е. в баке останется около литра бензина)
2. -вверх (вырабатывается весь остаток) т.е. работает резерв.
А "чуток земли" - вполне возможно уже в карбюраторе. Разбери аккуратно, не сбей настройку поплавка и продуй карбюратор. А потом проверь уровень следующим способом: сними черную трубочку снизу в поплавковой камере, вставь на ее место прозрачную, собери карбюратор, держи его в рабочем положении, трубочку загни вверх, открути внизу болтик- пробку и открой бензокран бака. Проверь уровень в поплавковой камере. Он должен быть
приблизительно по разьему крышки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Прикиньте!Посотрел лампочки на поворотах, 3 лампочки горелые!А 1 мигает!Сёня буду менять!
Люди!А какое масло лить?Полусинтетику 4-х тактную?А сколько его нада?По счупу?Какой уровень должен быть?
И есчо такой вопрос...Замечал пару раз стреляло в области карбюратора!ЧТо ето может быть?


Полусинтетику 4-х тактную/
По счупу
уровень должен быть в пределах значков  ХХХ не доходя до последнего.(вверху)
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
ну дык мы и не увлекаемся. 16_roll  Просто был двиг 50сс а стал -72. Подсосы воздуха тут ни при чем. Вот мы и точно разумеем, как бы нам настроить усе до путя. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
а заодно к лампочкам проверь напругу в сети. просто так они не горят 17_wink регулятор скорее всего менять надо. а это уже гарантия 17_wink дуй в гарантийную мастерскую
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Мне там не дали доков...А токо счот квитанцию и чек!Что мне с собой возить воизбежание конфликтов с ГАИ?

Да, с доками - проблема.
Вот такого талона, по-идее, достаточно
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
ну дык мы и не увлекаемся. 16_roll  Просто был двиг 50сс а стал -72. Подсосы воздуха тут ни при чем. Вот мы и точно разумеем, как бы нам настроить усе до путя. 17_wink


Карбюраторы у них одинаковые (по параметрам). Нужна только настройка.
Ded.
Змінено: 07.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
в талоне ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано кол-во мест! иначе штраф 5гр :-)

ЗЫ: нашел у себя на рынке покрышку KENDA 17х2.50. Шо оно такое? качество вроде неплохое... скока она в Харькове денех стоит? у нас 150гр с камерой. Протектор дорожный.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
ЛЮДИ!!!! SOS!!! У меня великий трабл! Упала максималка, было 80-82 стало 70!!!
Из изменений:
1. Поменял амморты (это уже наверное все знают);
2. Поднял их с помощью проставок (отдельный разговор, фотки надо показывать, а возможности нет).

В итоге - стоят газомаслянные амморты общей длинной 370 мм(родные были 350мм)

Чё делать? Ума не приложу...02_sad
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
Каспер - проверь не трет ли цепь об маятник?

Сокол - сам торгую велосипедами и запчастями :-) на вело Кенда самая прикольная... про мотоциклетную еще не знаю... боюсь на подделку нарваться, задолбался покрышку сзади менять :-( разрываются китайские.
Если не трудно - глянь на рынке кенду... если на 20-30 гр дешевле, то есть смысл взять пару штук :-) у меня знакомые на Харьков каждую неделю катаются на барабаш... я им тока номер контейнера скажу и название резины, а они купят и привезут!

ЗЫ: Если че кому из Харькова в Николаев передать нада (небольшое) обращайтесь! :-)
80677584692. макс
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Каспер - проверь не трет ли цепь об маятник?


Сам об этом подумал. Трет конечно. Она и на родных аммортах доставала когда моп пустой, но при нагрузке не терла. Щас наверное подтирает сильнее, некого посадить проверить.
Ты думаешь, если трет это достаточно весомая причина?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Каспер - проверь не трет ли цепь об маятник?


Сам об этом подумал. Трет конечно. Она и на родных аммортах доставала когда моп пустой, но при нагрузке не терла. Щас наверное подтирает сильнее, некого посадить проверить.
Ты думаешь, если трет это достаточно весомая причина?


 "Трет не трет"!  
Перво наперво, проверь натяжение цепи, Если перетянута -не будет "максималки" - тяжело
дрыгателю становится!
А затем, проверь ножной тормоз, вдвоем начинает тормозить!
Ded.
Змінено: 07.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Натяжение в норме, бывало и сильнее. Тормоз вроде тож ОК, вчера ехал с рыбалки (20 км), дома попробовал барабан - холодный. А максималки нет хоть сам, хоть двое.
Как вариант, может цепь трет об маятник ТАК, что даже при 2х ее от оси маятника не отпускает.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Это на Активе? На Альфе этого нет.
Тогда надо движку зад поднимать или смещать ось маятника.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
сокол - спицы тока тренера из польши могут под заказ вести, но тока комплектом... одна спица выходит 12-16гр :-( и нада иметь оригинал... тама видов 50 аэроспиц есть :-)
не парься и набери обычными спицами, либо переставь с переднего спицу а переднее набери обычными.

каспер - при трении мощьность падает существенно, особенно на 4-й передаче, и ты кстати в курсе что чем выше амморты тем при нагрузке цепь сильнее натягивается? не зря же на кросачас успокоители ставят, т.к. ход задней подвески огромный.
короче устрани трение и проверь натяжение при максимальной нагрузке на задницу, заедь в макдональдс и поищи самого толстого дядьку.. или сразу двух :-)
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
разница в объемах 30%. на мопедах не знаю, а на жигулях жиклеры разные на 1300 и 1500сс(разница 13%).
посему предполагаю, что у нас жиклеры тоже иные. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р.
answerview
Сегодня своему мопеду устроил вневременное ТО. После проверки всех точек крепления и агрегатов решил разобрать передние амортизаторы так как они греметь началь еще 50 км. назат. Втулки я выточил преждевременно по заданым ранее размерам, масло (МГП) нашол у соседа. Снял перо вилки, снял стопорное кольцо и увидел там сальник. Немножко поковырял но он не выходит(боюсь порвать). Узнавал на рынке, таких сальников не было! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто проделывал данную операцию КАК СНЯТЬ сальник не ПОВРЕДИВ ЕГО???????
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин