MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 07:31
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980791
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
У меня вилка подобная альфовской, только под дисковый тормоз. С завода стоят резиновые гофры, но одна уже порвалась. Думаю лучший вариант -- капроновый шланг от пылесоса (валяется в сарае чорный и синий) по размерам подходит.

Я вёл беседу с одним форумчанином. Он на Альфу ставит с Минска. Хватает на пол года - потом начинают трескаться. Хоть и гофры на Минск, но сделаны в Китае (так как и на вашем мопеде с завода). А заботливый хозяин своей мопедки побеспокоиться о сроке службы вилки и защитит вилку. Пусть это гофра от пылесоса,Минска или ещё чего - неважно, но защитить это место всётаки нужно.
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р.
answerview
Всех с началом зимы, Serga с покупкой. На выходных снимали на скутеретте товарища голову и цилиндр, слегка упала тяга и начал брать масло, пробег 16 тыс. с хвостиком, заменили сальники клапанов и притерли клапана. Но кольца в отличном состоянии! Так и поставили обратно. Заменили звездочки и цепь, тоже первый раз, причем родные стояли 14-36(!)-428. Мот с очень труднопроизносимым названием, очень похож на Вайпер Актив, разница в мелочах и качестве обвеса(имею в виду хорошее). Вот вам и Китай. Эксплуатировал в различных условиях, в т.ч. и по песку.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р.
answerview
Демпферы.
Сорри за такой вопрос, но лучше переспросить, чем потом покупать новое колесо  61_punish  .

Решил заменить, старые разъело. Но новые с каким-то "пыптыком" с одной стороны, (на старых такого нет). Я так понял ихней стороной нужно в внутрь ставить, но они становятся на перекос. Может его нужно отрезать ? (по мануалу не могу понять )  02_sad
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Демпферы.
Сорри за такой вопрос, но лучше переспросить, чем потом покупать новое колесо  61_punish  .

Решил заменить, старые разъело. Но новые с каким-то "пыптыком" с одной стороны, (на старых такого нет). Я так понял ихней стороной нужно в внутрь ставить, но они становятся на перекос. Может его нужно отрезать ? (по мануалу не могу понять )  02_sad
Спасибо!

Обрезай их. Они там не нужны.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Хорошо вам в Донецке, а наш нач.МРЭО заставлял ставить поршневую 49.9,фоткал(!) а потом оформлял,садюга. Так с сёл привозили прицепками по 2 скута с приклеенными скотчем поршневыми. Я втовпився только потому,что этот нехороший человек в отпуске был,а заместо него сидел майор пофигист и оформлял всех как 49.9.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Да уже не раз удивляюсь живучести Дельтовской вилки. Еще ход бы побольше... 17_wink
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Демпферы.
Сорри за такой вопрос, но лучше переспросить, чем потом покупать новое колесо  61_punish  .

Решил заменить, старые разъело. Но новые с каким-то "пыптыком" с одной стороны, (на старых такого нет). Я так понял ихней стороной нужно в внутрь ставить, но они становятся на перекос. Может его нужно отрезать ? (по мануалу не могу понять )  02_sad
Спасибо!

В мене на стоковому диску були дирочки для цих "пыптыков" ці пиптики служать для їх фіксації. На литому диску (міняв) вже дирочок не було тому пиптики просто обрізав.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview

Я точно такого же результата ждал (вытянул на всю и в таком положении закрутил гайку), но аморт продавливался до пробоя без особого усилия 02_sad . Замечу, что сальник новый 17_wink

      Масла нужно наливать много,в сжатом состоянии масло достает по уровню до сальника,а то и больше,так и нормально было бы,если бы оно не просачивалось через сальник по мере его износа 12_cray .Когда все новое 18_good работа вилки изумительна,но по булыжнику долго не поездишь,что и произошло у меня,теперь масла заливаю грамм 200 и течи практически не заметны избежать которые заменой сальников невозможно.В цилиндрах элипсный износ и шток начинает не только вверх низ перемещаться,но и радиально,а такое сальники не любят,не предназначены для такого хаоса 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.03.2013 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Демпферы.
Сорри за такой вопрос, но лучше переспросить, чем потом покупать новое колесо  61_punish  .

Решил заменить, старые разъело. Но новые с каким-то "пыптыком" с одной стороны, (на старых такого нет). Я так понял ихней стороной нужно в внутрь ставить, но они становятся на перекос. Может его нужно отрезать ? (по мануалу не могу понять )  02_sad
Спасибо!

Обрезай их. Они там не нужны.
Полностью согласен - обрезание нужно... И если есть выбор, брать лучше силиконовые - дольше продержатся
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для sneke  
answerview
Полностью согласен - обрезание нужно... И если есть выбор, брать лучше силиконовые - дольше продержатся

Я вот тоже ездил сначала на обычных демферах(чёрная резина). Потом по советам прикупил силиконовые (есть разными цветами, хотя мне кажется цвет на качество не влияет). Пошёл в гараж ставить а они просто болтаються в своих посадочных местах. Пошёл с ними в магазин (не тот, где покупал, просто чтобы купить по больше) и всё-таки купил. Хотя и к этим я чуть-чуть резину подложил, чтоб не шатались. Пробег без малого 2000км на них. Силикон какой был - такой и остался 18_good
На фото 1 те, что не подошли. Фото 2 - те, что стоят сейчас
Змінено: 27.03.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2013 р.
answerview
Демпферы начали стираться и потихонечку крошиться через 600 км после покупки мопеда.Обмазал их пушечным салом-техническим вазелином(Из военных запасов).Как ни странно, процесс разрушения остановился и через 4000 км состояние демпферов не ухудшается.
Змінено: 26.03.2013 р., dm883134
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р.
answerview
До 3000 км была проблема с этими демферами. Плюнул на это дело: достал плотную резину, не транспортёрную, потому что она с кордом, вырезал по образцу, обточил на наждаке, вырубил окошко посадочное и  установил. Толщина резины где-то 15 мм, точно не помню, потому что забыл об этой проблеме. На данный момент пробег больше 14700 км, а до этого с задним колесом были "песни и пляски народов Аляски".
Дерзай !!!
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
В восходовскую вилку с ходом 160мм заливаетса по 160мл в каждое перо. Неужели в дельте идёт 200мл?
А завтулить стаканы не получитса?
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
В восходовскую вилку с ходом 160мм заливаетса по 160мл в каждое перо. Неужели в дельте идёт 200мл?
А завтулить стаканы не получитса?

Смотря какой густоты. Если вилочного и подобной густоты, то 160 мл. Я залил 140 мл минералки ту, что заливаю в картер МТ (она чуть гуще). Вилка стала жоще, чем была. С завода было залито грам 100 как бы масла (чуть гуще воды, серого цвета  и с неприятным запахом)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
В восходовскую вилку с ходом 160мм заливаетса по 160мл в каждое перо. Неужели в дельте идёт 200мл?
А завтулить стаканы не получитса?

Смотря какой густоты. Если вилочного и подобной густоты, то 160 мл. Я залил 140 мл минералки ту, что заливаю в картер МТ (она чуть гуще). Вилка стала жоще, чем была. С завода было залито грам 100 как бы масла (чуть гуще воды, серого цвета  и с неприятным запахом)
Я заливал обычно спецжидкость для амортизаторов АЖ-12, но вот что-то в прошлом году показалось мне мягковато с такой заливкой. Поэтому и решил залить туда моторное масло shellовское. Показалось гораздо комфортнее с такой вот заправкой.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
В восходовскую вилку с ходом 160мм заливаетса по 160мл в каждое перо. Неужели в дельте идёт 200мл?
А завтулить стаканы не получитса?

 Я так заливаю из двух соображений,что б аморты были максимально замедлены,зто максимум масла,но что б и не доставало до сальников в пробитом состоянии и не вылезало наружу,а это и есть уровень по сальники в сжатом состоянии. 06_question Других инструкций не попадало на глаза и выработана такая оптимальная,на больше ума не хватило 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
Был у меня опыт по замене масла в передних амортизаторах, начал потихоньку пропускать сальник на одном из амортизаторов, но и решил второй поменять (был на подходе). Купил на рынке жидкость для амортизаторов, залил и начал прокачивать, скажу вам ребята с этой жидкостью перо болталось, как гамно в проруби - очень текучее. Слил эту гадость и залил тепловозного масла где-то 150-170 мл. После замены прошёл около 600 км в разных погодных условиях, пока всё нормально. Боялся при морозе (по необходимости ездил при -10 град.)подвеска будет жёсткой, но нет, порядок.
Дерзай !!!
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
Я плюхнул в амортизаторы моторной минералки М-8,пока нормально.
Змінено: 27.03.2013 р., tubist1
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
Уже более 30 тысяч км. откатал с маслом в вилке полусинтетика 10w-40. Вообще ни единой притензии к вилке.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
27.03.2013 р.
answerview
В мого Сабура вилка я б сказав погано працює. При їзді по грунтовці жосткувата, а як влетиш в яму, то пробиває. Думаю, як потеплішає то замінити масло в вилці но не знаю якої в’язкості залити.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 27.03.2013 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин