Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
заклинило поплавки или иголку подачи топлива, ты ведь разбирал карб?
ЗЫ: (сам не лез в поплавковую камеру китайцев, опыт с общением немецких симсонов)
и после этих манипуляций полилось?
я правильно тебя понял... снизу выходит трубка с которой течет? там возле выхода трубки есть болтик... закрути его, это слив из карбюратора а не перелив.
Змінено: 07.07.2008 р., macarena
Да, но етот болт полностю закручен и кстати когда я пробовал пережымать шланг тогда лелось прямо з карбюратора там есть такое целиндрическое отверствие гдето посредине карба
ну дык мы и не увлекаемся.
Просто был двиг 50сс а стал -72. Подсосы воздуха тут ни при чем. Вот мы и точно разумеем, как бы нам настроить усе до путя.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а заодно к лампочкам проверь напругу в сети. просто так они не горят
регулятор скорее всего менять надо. а это уже гарантия
дуй в гарантийную мастерскую
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну дык мы и не увлекаемся.
Просто был двиг 50сс а стал -72. Подсосы воздуха тут ни при чем. Вот мы и точно разумеем, как бы нам настроить усе до путя.
Карбюраторы у них одинаковые (по параметрам). Нужна только настройка.
Ded.
Змінено: 07.07.2008 р., DED
в талоне ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано кол-во мест! иначе штраф 5гр :-)
ЗЫ: нашел у себя на рынке покрышку KENDA 17х2.50. Шо оно такое? качество вроде неплохое... скока она в Харькове денех стоит? у нас 150гр с камерой. Протектор дорожный.
ЛЮДИ!!!! SOS!!! У меня великий трабл! Упала максималка, было 80-82 стало 70!!!
Из изменений:
1. Поменял амморты (это уже наверное все знают);
2. Поднял их с помощью проставок (отдельный разговор, фотки надо показывать, а возможности нет).
В итоге - стоят газомаслянные амморты общей длинной 370 мм(родные были 350мм)
Чё делать? Ума не приложу...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Каспер - проверь не трет ли цепь об маятник?
Сокол - сам торгую велосипедами и запчастями :-) на вело Кенда самая прикольная... про мотоциклетную еще не знаю... боюсь на подделку нарваться, задолбался покрышку сзади менять :-( разрываются китайские.
Если не трудно - глянь на рынке кенду... если на 20-30 гр дешевле, то есть смысл взять пару штук :-) у меня знакомые на Харьков каждую неделю катаются на барабаш... я им тока номер контейнера скажу и название резины, а они купят и привезут!
ЗЫ: Если че кому из Харькова в Николаев передать нада (небольшое) обращайтесь! :-)
80677584692. макс
Каспер - проверь не трет ли цепь об маятник?
Сам об этом подумал. Трет конечно. Она и на родных аммортах доставала когда моп пустой, но при нагрузке не терла. Щас наверное подтирает сильнее, некого посадить проверить.
Ты думаешь, если трет это достаточно весомая причина?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Каспер - проверь не трет ли цепь об маятник?
Сам об этом подумал. Трет конечно. Она и на родных аммортах доставала когда моп пустой, но при нагрузке не терла. Щас наверное подтирает сильнее, некого посадить проверить.
Ты думаешь, если трет это достаточно весомая причина?
"Трет не трет"!
Перво наперво, проверь натяжение цепи, Если перетянута -не будет "максималки" - тяжело
дрыгателю становится!
А затем, проверь ножной тормоз, вдвоем начинает тормозить!
Ded.
Змінено: 07.07.2008 р., DED
Натяжение в норме, бывало и сильнее. Тормоз вроде тож ОК, вчера ехал с рыбалки (20 км), дома попробовал барабан - холодный. А максималки нет хоть сам, хоть двое.
Как вариант, может цепь трет об маятник ТАК, что даже при 2х ее от оси маятника не отпускает.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Это на Активе? На Альфе этого нет.
Тогда надо движку зад поднимать или смещать ось маятника.
Ded.
сокол - спицы тока тренера из польши могут под заказ вести, но тока комплектом... одна спица выходит 12-16гр :-( и нада иметь оригинал... тама видов 50 аэроспиц есть :-)
не парься и набери обычными спицами, либо переставь с переднего спицу а переднее набери обычными.
каспер - при трении мощьность падает существенно, особенно на 4-й передаче, и ты кстати в курсе что чем выше амморты тем при нагрузке цепь сильнее натягивается? не зря же на кросачас успокоители ставят, т.к. ход задней подвески огромный.
короче устрани трение и проверь натяжение при максимальной нагрузке на задницу, заедь в макдональдс и поищи самого толстого дядьку.. или сразу двух :-)
разница в объемах 30%. на мопедах не знаю, а на жигулях жиклеры разные на 1300 и 1500сс(разница 13%).
посему предполагаю, что у нас жиклеры тоже иные.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сегодня своему мопеду устроил вневременное ТО. После проверки всех точек крепления и агрегатов решил разобрать передние амортизаторы так как они греметь началь еще 50 км. назат. Втулки я выточил преждевременно по заданым ранее размерам, масло (МГП) нашол у соседа. Снял перо вилки, снял стопорное кольцо и увидел там сальник. Немножко поковырял но он не выходит(боюсь порвать). Узнавал на рынке, таких сальников не было! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто проделывал данную операцию КАК СНЯТЬ сальник не ПОВРЕДИВ ЕГО???????
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885