MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 18:29
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984828
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
бескамерок на такой узкий обод - нет.


Очень жаль, а хотелось бы... 02_sad

Здесь уже поднималась тема использования скутерных карбов на наших 4-х тактниках. На рынке есть кое-какой выбор и конструктивно вроде бы подходят, но хотелось бы поточнее узнать, какие именно модели годятся и тонкости настройки таких карбов.
Кто в теме, подскажите, плиз..?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
05.07.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Спасибо всем кто откликнулся!!!!!!!! В принципе нет никакой схемы,два диода для развязки и бузер на 12В
А зачем диоды? просто к реле поворотов паралельно подключить нельзя?
like
good
bad
shockingly
05.07.2008 р.
answerview
Тебеж написали, что подключить К РЕЛЕ ПОВОРОТОВ, параллельно.

Нафига вы мучаетесь с диодами???? Просто к контактам реле подсоединил и всё.

Уже не раз тут доказывалось. Может схема вам поможет????
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
monzar
05.07.2008 р. відповів для RA  
answerview
бери сразу штуки три комутатора и пару реле поворотов не помешает.это все ушло за первую тысячу пробега,а теперь гад и обороты не сбрасывает карбюратор промыт продут все время старается пойти в разнос.
like
good
bad
shockingly
05.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
а кстати, после пересадки поршневой у тебя свеча нормальная? Вроде смесь обедниться должна... или жиклеры менял?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для Summon  
answerview
я так понимаю, надо искать карб от соотв по объему китайцев с пластиковой крышечкой, также надо патрубки, если крепление не подходит(а оно на ту беду не подойдет 01_smile ) и тросик газа. вся информация строго секретная, гугль о ней ничего не знает, и после распечатки и прочтения бумажку съесть 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Значит плохо читал,замена карба эфективна на дельте а не на альфе,у нас и так рулит,походу с карбом в этой ветке проблем у альф вроде невстречал,а зачем сменить хочеш?
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для Summon  
answerview
(При разгоне давится (провалы) дальше едет нормально)
У меня нечто подобное было на дэльте, оказалось что был перекрыт каплей воды воздушный канал, который подходит к эмульсионной трубке основного жиклера.
Выкрути жиклер с эмульсионной трубкой, затем выдави втулку, в которую игла входит и откроется доступ к воздушному каналу, прочисть и продуй его. Должно помочь.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для maxximus  
answerview
Зимой сочинил себе простенький стрелочный датчик температуры масла в картере на основе индикатора записи от древнего партативного магнитофончика типа "Весна" и терморезистора от системного корпуса "Delux".
Работает вроде нормально.
У кого есть онные детали, и желание поковыряться, могу поделиться опытом.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р.
answerview
После покупки еле доехал домой(4км) -трещина изолятора свечи. А симптомы-как нехватка топлива.На холостых работает,через 10-20метров дергается и глохнет. Запуск-и всё повторяется.Карб  чистый.Стемнело-и причина высветилась
Elifan
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
а кстати, после пересадки поршневой у тебя свеча нормальная? Вроде смесь обедниться должна... или жиклеры менял?


Сегодня выкрутил, посмотрел, свеча вот такая (фото). Еще был черный сухой нагар на юбке и на верхнем электроде, но я его вытер.
Догадываюсь, шо смесь, видимо, бедновата. Поднял иглу на максимум.
Вопрос ко всем владельцам Дельт и Альф: какие жиклеры стоЯт у вас в карбах - основные и холостые?
У меня - 72 и 36 соответственно.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для ptest349  
answerview
У мя такая же фишка и че с нею делдать надо??!


Для начала попробуй поднять на одно деление иглу в воздушной заслонке.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для ptest349  
answerview
Скажи это плохо или хорошо я не пойму просто!! а еси не поможет шо мож быть????


Это скорее плохо, чем хорошо, потому что могут сгореть клапана при известном усердии.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
а карбы вроде с альфами одинаковы, может от каких китайцев жиклеры подходят?если нет, то или рассверливать жиклеры, или менять карб, что значительно больнее на карман... 02_sad
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Не занимайтесь ерундой! Все штатные карбюраторы работают! За исключением бракованных!
Но пока что, мне не попадались таковы! Устраняйте подсосы воздуха и правильная настройка!
А заменой жиклеров и т.д. не увлекайтесь, Любой штатный карбюратор, настраивается под конкретный мотор и воздушный фильтр, при точном уразумении- что делаешь, как и для чего!
Ded.
Змінено: 07.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Cloner
07.07.2008 р.
answerview
Помогите пожалойста!У меня Alpha (недавно купил), там снизу от карбюратора есть шланг который сливает я так понял лишнюю бензину, но проблема в том что когда открытый краник с етого шланга все время течьот бензин, случилось ето после того как я откручивал краник и снимал з карбюратора "газ" короче штуковину где игла(незнаю как она называетсо).
Подскажыте как решыть проблему,пожалоста... 12_cray
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
Когда бензин течет, это игла в поплавочной камере не держит, ну или чёто попало под нее. Снимаешь нижнюю крышку карба и посмотришь. Он просто ща льет напрямую в трубку.
Змінено: 07.07.2008 р., GDM
like
good
bad
shockingly
Cloner
07.07.2008 р. відповів для GDM  
answerview
Но почемуто когда в баке остаетсо мало бензина тогда не течьот.И кстати когда я снимал бак то пложыл его неакуратно на землю и в оверствие краника пополо чюток земли, она могла попасть под ету иглу?
Змінено: 07.07.2008 р., Cloner
like
good
bad
shockingly
07.07.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
А грязь могла и попасть . А у тя что фильтр не стоит? Насчет полного или пустого бака, даже не знаю что и сказать. У тебя краник включен постоянно на резерв, или стандартно? Просто когда мало бензина, уровня нехватает чтобы достать до трубки краника, вот и того и не течет наверное.  Сними карб, там ничё страшного нет. Только будь осторожен с прокладками и внимательно смотри как всё стояло. Разбери и продуй все.
Змінено: 07.07.2008 р., GDM
like
good
bad
shockingly
Cloner
07.07.2008 р. відповів для GDM  
answerview
Єсли краник вниз тогда не течет с етой трубки но и бензин с бака тоже не поступает в карбюратор, когда вверх(я так понял ето резерв) течьот с карбюратора.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин