MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 11:48
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981094
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для bilodon  
answerview
Была такая-же беда, при увеличении оборотов где-то при скорости 45-50кмч начиналась вибрация,поставил звезду на 16 чтобы разгрузить двигатель по оборотам и всё прошло.Сейчас езжу50-60 и тишина.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Сам удивляусь как я на МТ11 добивался расход  5-6л/100км с коляской и грузом, и не знал что такое «плохо заводится» или «почему не тянет».

Це звичайно мало стосується нашої теми, але такі анекдоти я ще не чув. Ще без каляски і без пасажира при неагресивній їзді повірю в подібні результати.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Вот у меня сейчес 110cc на обкатке,карбюратор оставил прежний от 72сс его тоже прекрасно хватает.Единсвенное толи холодно толи не обкатан заводился на холодную только с закрытой саслонкой карбюратора.Сейчас поднял иголку на одно деление и стал нормально заводится холодным со стартера.Обороты по электронному цифровому тахометру 1600 а когда прогревается доходит до 2000.
like
good
bad
shockingly
grot777
20.03.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Спасибо1
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.03.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Вот у меня сейчес 110cc на обкатке,карбюратор оставил прежний от 72сс его тоже прекрасно хватает.Единсвенное толи холодно толи не обкатан заводился на холодную только с закрытой саслонкой карбюратора.Сейчас поднял иголку на одно деление и стал нормально заводится холодным со стартера.Обороты по электронному цифровому тахометру 1600 а когда прогревается доходит до 2000.
Заводиться он и должен с закрытой заслонкой. Что тебя смущает? на то она там и есть. А вот про обороты и тахометры, достаточно уже. Всем ясно, что показания стрелки никак не являются показаниями в реале. Да хоть бы и являлись! Даже коню понятно, что у каждого мотора будут СВОИ обороты и свои показания. И достаточно уже меряться своими и чужими. Если каждый сейчас выскажет о своём, во что тема превратиться?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Человек задал вопрос я ответил.Вот вы пишете что так и должен заводится с закрытой заслонкой.Ранее помоему вы писали что увас заслонка вобще отсутствует и в мороз заводится вобще без проблем.На холодное время вы карбюратор как то перестраиваете?
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
...поддерживаю.  Выставлять надо  - МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты холостого хода и при включении сцепления, двигатель не должен глохнуть.  Обороты будут разные, у каждого конкретного двигателя. Обыкновенно они, составляют примерно от 900 - 1200 об.мин. Больше не рекомендую - излишний расход топлива нам ни к чему....
Ded.
Змінено: 20.03.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для KLIMDSO  
answerview

Це звичайно мало стосується нашої теми, але такі анекдоти я ще не чув. Ще без каляски і без пасажира при неагресивній їзді повірю в подібні результати.

Сорри! Но доказать это уже не есть возможным. Я еще ни в одном сообщении ничего не приувеличил ! А зачем мне врать ? И я имел ввиду, что на том двиге карбюратор можно настроить как угодно. На алфе только так чтобы работал  30_crazy  Хотя что я и чем сравневаю.
А от настоящие анекдоты - это когда пишут о альфе, максималка 100, расход 1,7.
Этож нужно быть каким извергом, чтобы дать ему таких оборотов, что-бы от 100 пошел  05_shok .
с ув.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р.
answerview
У нас приятный обвал цен, МУСТАНГ, фото которого я выкладывал 15 марта, стоил 5,5 тыс., 17 уже просили 5, а вчера 4,8 тыс. Я его не покупаю, но за других порадуюсь.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р.
answerview
Заметил на задней звезде не точное попадание, решил сделать замер цепи (звезды нормальные 428), но в мануале указано "Кол-во звеньев 23 результат 298мм". Но не указано 420 или 428. Или это не имеет значение ?
У меня 428, как быть ?
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 20.03.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.03.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Человек задал вопрос я ответил.Вот вы пишете что так и должен заводится с закрытой заслонкой.Ранее помоему вы писали что увас заслонка вобще отсутствует и в мороз заводится вобще без проблем.На холодное время вы карбюратор как то перестраиваете?
А еще я писал, что это у меня странный аномальный карбюратор, а вот три остальных заводятся именно "как надо", т.е. с заслонкой. А на этом, коль её нету, так и разговору нету за неё.Этот карбюратор(без заслонки) я поставил лишь летом. Я не писал про мороз и про то, как заводится  во время него, в силу того, что тупо не езжу зимой совсем. До морозов и снега ставлю на прикол. Если я и писал в этом плане, то только лишь об осеннем похолодании, а это,согласись, ну никак не зимний мороз. Да, заводился без проблем при +3. Ездил до последнего, ничего не перестраивая в карбюраторе.
  На родном карбюраторе ездил и в мороз(была нужда) -10 пару раз года три назад. Но тот даже летом на холодную заводился только с закрытой заслонкой, так что тут тоже своеобразная лотерея, и ничего критического не вижу в том, чтобы поднять флажок при заводке. При покупке мопеда мне сразу пояснили, что заводить надо именно так, поэтому за пять сезонов  рука уже тянется машинально после краника к карбюратору и сейчас, когда нету заслонки.
Человек задал вопрос я ответил.
Спецы, скажите мне пожалуйста, для какого объема ФМБешного двигателя у меня карбюратор? На фланце к впускному патрубку выбито KH K 01,  на поплавковой камере краской нанесено С100А 16С07. Ниже написано 0905  0222.
На диффузоре отлито - вверху большущая буква К, а под ей SHENG WEY. Далее  Standart of JAPAN  Диффузор померил - примерно 13 мм. ширина и 18 мм высота.
Сижу и думаю - то ли от 72 куб, то ли от 107 куб?

Это пост, на который ты даёшь ответ. Где тут хоть намек на вопрос, соответствующий твоему ответу?!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.03.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
А от настоящие анекдоты - это когда пишут о альфе, максималка 100, расход 1,7.
Этож нужно быть каким извергом, чтобы дать ему таких оборотов, что-бы от 100 пошел   .
Это где ж ты такое видел написанное? И что так тебя смутило? Максималка в 100 или расход в 1,7?
Во-первых, извергов тут совсем мало, скорее я один, кто выжимал из своего 110сс АТЛАНТА(65 кг весом) максималку в 105 км/ч.
Во-вторых, никогда не писал о расходе меньше 2 литров, даже при моторе 72сс, так манера езды очень агрессивная была всегда(исключение обкатка). Обычный расход 2-2,5 литра, в зависимости от скорости (движок 110сс).
И третье, ничего изуверского не вижу в этом. Насилование будет, если такое попытаться проделать на 50 сс двигуне, т.е. добиться скорости в сотку. А для 110сс(доведенного до ума методом тыка) ничего напряжного нету кратковременно и такое показать. Еще раз повторяю КРАТКОВРЕМЕННО!, а не проехать за час сто километров.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Заметил на задней звезде не точное попадание, решил сделать замер цепи (звезды нормальные 428), но в мануале указано "Кол-во звеньев 23 результат 298мм". Но не указано 420 или 428. Или это не имеет значение ?
У меня 428, как быть ?
Сразу вопрос, цепь и звезды соответствуют маркировке 428? Если да, то сколько пробег на них? А ты не допускаешь растяжение цепи? Может пора уже менять? Просто я в свое время пытался поставить новые 428 звезды,  совершенно не подумав, что цепь у меня стоит 420. А получилось вот что из того(фото 1), а должно, как на фото 2.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А от настоящие анекдоты - это когда пишут о альфе, максималка 100, расход 1,7.
Этож нужно быть каким извергом, чтобы дать ему таких оборотов, что-бы от 100 пошел   .
Это где ж ты такое видел написанное? И что так тебя смутило? Максималка в 100 или расход в 1,7?
Во-первых, извергов тут совсем мало, скорее я один, кто выжимал из своего 110сс АТЛАНТА(65 кг весом) максималку в 105 км/ч.
Во-вторых, никогда не писал о расходе меньше 2 литров, даже при моторе 72сс, так манера езды очень агрессивная была всегда(исключение обкатка). Обычный расход 2-2,5 литра, в зависимости от скорости (движок 110сс).
И третье, ничего изуверского не вижу в этом. Насилование будет, если такое попытаться проделать на 50 сс двигуне, т.е. добиться скорости в сотку. А для 110сс(доведенного до ума методом тыка) ничего напряжного нету кратковременно и такое показать. Еще раз повторяю КРАТКОВРЕМЕННО!, а не проехать за час сто километров.

Я не за Вас писал, и конкретно не указывал кто как ездит.  06_question
Просто недавно осилил всю тему, и много спорят за 50,72 и 100км/ч, расход до 2х.
Лично я пока свой не идеализирую и не замерю расход, скорость, спорить не буду !  Потому и для меня это пока анекдот, как и для многих форумчан расход на МТ11 в 5-6л. на что я и отвечал в том посте.
PS. Но если уже при стандартных "настройках" у меня при 6000 об. скорость всего 47-50 км/ч (по GPS), то я могу себе только представить сколько нужно для хотяб 90.
Планирую звезды и цепь менять (в предыдущем посте какраз интересуюсь), то возможно к реальности подойду ближе. Но это всё не для скорости, а разгрузить обороты, и чуть повысить экономичность !  Мне и 70 с головой хватит на таком мопеде.

Сразу вопрос, цепь и звезды соответствуют маркировке 428? Если да, то сколько пробег на них? А ты не допускаешь растяжение цепи? Может пора уже менять? Просто я в свое время пытался поставить новые 428 звезды,  совершенно не подумав, что цепь у меня стоит 420. А получилось вот что из того(фото 1), а должно, как на фото 2.

Да, я и хочу проверить растянута или нет, видел такую таблицу, но на какую 428 или 420  не указано.
Маркировка на малой и большой 428. Пробег ~3000.
Не, не так как на фото 1.
Заходит, но с двигом зуба, замечен здвиг как на растяжку около 2 мм, но всёравно это уже плохо. К томуже слышно соответствующий звук.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 20.03.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Но если уже при стандартных "настройках" у меня при 6000 об. скорость всего 47-50 км/ч (по GPS), то я могу себе только представить сколько нужно для хотяб 90.
Первое, откуда показатель "6000"? По штатному тахометру?
Далее, я когда-то писал, что мотор разрывало от оборотов с родными звездами 14/41, в следствие чего и заменил ведущую на 15-зубую. Сейчас 17/41.
Замени ведущую звезду на 15 и у тебя все встанет на свои места с оборотами и скоростью, т.е. при 50 км/ч будет показывать 5000 об/мин
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я это и хочу сделать, но на этой цепи это не возможно, потому как колесо впирает в "ножку". При этом заметил траблы с цепью и большой звездой. Вот и хочу понять звезду разъело или цепь поменять.
Хотя возможно что новая цепь будет такогоже размера, и прийдется всётаки не малую с 14 на 15 менять , а большую с 41 на 39. Но надеюсь новая цепь имеют больше размер. Или нет ?
Сейчас 17/41

А как у Вас это получилось ? Колесо не сдвинулось вперёд ? Я когда 16 хотел поставить, у меня в маятник впёрлось (не считая "ножки" ).
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 26.04.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
А цепь с большим количеством звеньев приобрести,на ум не приходило? 01_smile Ведь пишеш,что тему изучал!Можеш ещё соседнюю почитать.Вообще звёздная тема-это хит всех веток! 03_biggrin
Змінено: 20.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
А как у Вас это получилось ? Колесо не сдвинулось вперёд ? Я когда 16 хотел поставить, у меня в маятник впёрлось (не считая "ножки" )
В принципе чуть выше тебе уже ответили правильно. Еще маленькая подсказка. Смотри на фото - это цепь минская или восходовская(обрати внимание на  количество звеньев!) Звезды покупаешь НОВЫЕ(428) Ставишь на место их, а потом уже прикидываешь цепь на них, выставив нормально заднее колесо. И уже намечаешь, сколько звеньев тебе надо убрать, а сколько оставить. Вот так уйдешь от волнующей тебя сейчас проблемы.
НЕ НАДО НОВУЮ ЦЕПЬ УКОРАЧИВАТЬ ПО ДЛИНЕ СТАРОЙ! ТОЛЬКО ПО МЕСТУ.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Саш,мне кажется,что 72 конкретно в природе не существует.Есть 50,а есть 110сс.Скажу тебе лично по своему опыту,да и были уже такие отзывы.Сейчас у меня 110сс.,а карб остался стоковый.В стоке было 72сс.Так он без перестроек работет в разы лучше,чем на прежней кубатуре!Стабильнее и никаких провалов!Практика тебе покажет,а по этим маркировкам ничего не поймёш.Ребята даже состязание устроили.У обоих поднята кубатура до 110сс.,только у одного карб. стоковый,как у меня,у второго заменен на 110сс..Так вот,результат одинаков!Вот не помню,у тебя в стоке сколько кубиков шло по факту?Если честный полтос,то меняй.Если 72,то я уже описал.Хотя не буду таким категоричным,что касаемо твоего случая.Практика покажет!

Нет ребята, скорее всего есть для 50сс и 72сс, а вот для 110сс это уже производные,какие подойдут.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.03.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Может оно так и есть.Спорить не буду,так как сам не знаю. 03_biggrin Были мысли,что 72сс.это не стандарт и если карб 50, то нужно немного забогатить,а если 110,то соответственно обеднить.Короче мысли вслух.Но практика показала,что после 72сс.,110сс. фурычит эффектней.А что там китайцы в стоке поставили,кто знает? 06_question
Змінено: 20.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин