По минимальным устойчивым оборотам при настройке ХХ. Надо учитывать что наш двигатель имеет маслонасос и увлекаться слишком редкими оборотами наверное не стоит (что приемлемо для двухтактника не очень хорошо для четырех). Эффективность смазки напрямую зависит от оборотов коленвала . И еще момент при слишком заниженных холостых при сбросе газа двигатель охотнее заглохнет находясь на передаче ( а тратить лишние секунды на запуск-если вы пересекаете перекресток-занятие нервное).
Не знаю кто как, но я с такими выводами согласен. 110сс прекрасно держит летом и 1000 и даже 800 оборотов, а вот насчет смазки,
об этом тоже надо думать.
Нечего тут думать,на холостых когда заводишь(хоть и летом)давление масла зашкаливает,пока не нагреется до градусов 50С масло вязкое,потому заморачиваться не стоит с нижними оборотами,единственное что может их ограничивать это генератор переделанный на постоянку,что б была подзарядка,хотя и это не критерий,мы же по полчаса фарой светить на месте не собираемся.
Карбюратор тоже абсалютно не нуждается в регулировке если работал на меньшей кубатуре то главное тут диффузор,а поменять его нет смысла,впуск ведь остается одинаковым и с большим диаметром карб просто не подойдет,то что крутят винтики на карбе,то это больше для самоудовлетворения.Это только холостые обороты,основная настройка в конструкции;диффузор и жиклер,измени одну из этих констант и карб можно выкидать,либо форсировать двиг.
Скажу еще,что игла это есть не большая регулировка жиклера(рабочего)не лазите в карб и он будет работать всю жизнь,как на совкотехнике,так и на всей остальной если не насыпать туда песка
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.