MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:30
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12167825
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
Вот такую красапеду увидел сегодня на рынке, 110 куб., 5,5 тыс. гр. Обратите внимание на заднее крыло и бак.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
15.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за ссылку,придется идти по дорогому пути,самостоятельно увеличивать кубатуру.у нас таких бирок на мапедках нет,их любая мотомастерская может приклепать,вся информация у полицаев по вину и модели движка.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Приветствую, Кащей. Помню Вас по "Дырчик.ру". Я Был там зарегистрирован. По теме. В прошлом году сознательно купил честный полтинник "МадАсс" Что бы и по документам и по выбитому на картере номеру притензий не было. Ну и тут же купил цилиндр с головкой на 72 сс. Установил. Внешне схожи по геометрии. Определить разницу в полтиннике и семидесятке в полевых условиях сложно. Конечно сотка сразу бросается в глаза развитым оребрением. Ну и при достатотчной информированности полицай может просто измерить высоту цилиндра от картера до головки. У сотки она больше на несколько мм. Но надеюсь что такие тонкости знает не каждый сотрудник. Пока в России тишина по разграничению кубатур. Но ...кто его знает, что там они затеют в новом сезоне.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Доброго вечера. Полностью поддерживаю. 50 кубов и 72 отличить на глаз невозможно ( разве проехать на нем), а 110 отличается и любой сведущий в этом сразу это заметит, обрезок 90 кубов тоже заметен и любой мент на глаз может это опредилить (думаю у них уже есть методички с описанием отличий). Будет дана команда и будут они отлавливать дырчики 110 - ки и обрезки, потому что они заметны, хоть и зареганы они как полтосы.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для ukrainec  
answerview
Права на А и усе дела,пускай заглядывает мне в выхлопную... 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.03.2013 р. відповів для ukrainec  
answerview
а 110 отличается и любой сведущий в этом сразу это заметит, обрезок 90 кубов тоже заметен
Пока таких сведущих нету у нас.Да и не так сильно будет сотка отличаться если поставить на голову боковую крышку гладкую блестящую вместо оребреной, или вовсе голову от 72сс. И никак не будет такого явного различия. Короче, если им надо будет, они всё сделают, чтобы мы не ездили. А пока терпят, надо пользоваться и ездить, ездить и ездить!!! 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Права на А и усе дела,пускай заглядывает мне в выхлопную... 15_badgrin
Как раз у тебя-то там и есть куда заглянуть им! 03_biggrin там накуролесенооооооо!!!А это не нарушения?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Права на А и усе дела,пускай заглядывает мне в выхлопную... 15_badgrin
Как раз у тебя-то там и есть куда заглянуть им! 03_biggrin там накуролесенооооооо!!!А это не нарушения?


Ага - шото бацька попустив з мопедами - не порядок 14_girlevil
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
Вот прикупил себе на Харьковский барабашке двигатель 110с,весь рынок обошол но таки нашол чего хотел.На цилиндре написано 48 на картере139fmb,головка цилиндра на одно охлаждающее ребро больше чем 72с.В двигателе масла уровень был занижен,долил.Прохожу обкатку.На 100 км пробега проверил зазор клапанов,что впуск что выпуск были зажаты,отрегулировал.Установил электронный тахомер.Звезды стоят 15/41.Сегодня тестировал с GPS соотношение оборотов и реальной скорости.Так вот на четвертой передаче при оборотах 5300 скорость всего 40 км.Возможно в этом двиге другое переданное число коробки?А в остальном все ок,двигатель зверь.Гена на шесть катушек,свет отличный.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Хто його знає що там з коробкою, але перші 500 км більше 3500 об не рекомендують.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Права на А и усе дела,пускай заглядывает мне в выхлопную... 15_badgrin
Как раз у тебя-то там и есть куда заглянуть им! 03_biggrin там накуролесенооооооо!!!А это не нарушения?

 Вот как раз у меня таки все проходит техосмотр, на что имеется гербовый папирус,а что у кого накуралесено,вопрос открытый 15_badgrin к концу лета правда, нужно опять готовить технику на "смотрины" 12_cray но думаю раз в два года можно и специалистам показать 62_sarcastic
А доблесеная милиция у нас больше нюхает чем смотрит,пофиг ему что там у тебя между ног,главное что изо рта 36_onthequiet  папирки все есть и страховки уплочены вот и усе,права то по любому нужны.
 От Лукавого все это,ни чего не упущено!!!Такого у нас не бывает 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
kascej
15.03.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Приветствую, Кащей. Помню Вас по "Дырчик.ру". Я Был там зарегистрирован. По теме. В прошлом году сознательно купил честный полтинник "МадАсс" Что бы и по документам и по выбитому на картере номеру притензий не было. Ну и тут же купил цилиндр с головкой на 72 сс. Установил. Внешне схожи по геометрии. Определить разницу в полтиннике и семидесятке в полевых условиях сложно. Конечно сотка сразу бросается в глаза развитым оребрением. Ну и при достатотчной информированности полицай может просто измерить высоту цилиндра от картера до головки. У сотки она больше на несколько мм. Но надеюсь что такие тонкости знает не каждый сотрудник. Пока в России тишина по разграничению кубатур. Но ...кто его знает, что там они затеют в новом сезоне.

Привет!
да жаль дырчика там стока инфы было по увеличению кубатуры именно на горизонталках.раньше об этом не задумывался можно было взять и зарегисирировать чесный полтинник и потом вместо 139 движка всобачить 154,это самый дешевый вариант.у нас с линейкой не проверяют,это не дорожной полиции дело,если у полиции появляется подозрение пробивают вин из техпаспорта и знают каким движком должна быть оборудована эта модель 139 или 154,и то что у меня 139 имеет кубатуру 110 или 125 им до фонаря,если эр 1 зарегистрирован как полтинник значит будь добр скорость 45км/ч не превышай 01_smile смотрят вин,допущена ли мапедка катать по дорогам общего пользования и к какому класу относится,смотрят соответствует ли движок данной модели,на мапедках нет самодельных табличек указывающих кубатуру ни на раме ни на цилиндре.я думаю вам еще это не грозит,в какой нибудь тьму таракании полицейский не сможет про мапедку все выяснить,а линейка не есть докозательство увеличеной кубатуры.на мапедках другии таблички облегчающии работу дорожной полиции
Змінено: 15.03.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Привет, народ. Проблемка: магнето трется о датчик хола, поднимаю датчик хола, холостые не держат. Как правильно его выставить, как найти ту золотую середину?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.03.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
Привет, народ. Проблемка: магнето трется о датчик хола, поднимаю датчик хола, холостые не держат. Как правильно его выставить, как найти ту золотую середину?
Так а зачем ты его трогал-то? там вроде он не регулируемый, или ты отверстия растачивал?
Кстати, в прошлом году описывал примерно такую штуку у товарища на мопеде. Заглох и не заводится никак совсем. Стали разбираться, а датчик РАЗБИТ ВДРЫЗГ. Как такое могло произойти? Он про его существование даже не догадывался(я в смысле, не трогал ничуть). Причем, крепления датчика затянуты были насмерть, а из этого следует что? Только ротор мог "дернуться" и разбить его. Но как и почему? Так и не выясняли, подшипники нормальные, коленвал не шевелится. купили новый датчик, поставили и поехал он дальше до конца сезона. Вот такие чудеса. 03_biggrin
Вот этот пост  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1222339/#1222339%E4%E0%F2%F7%E8%EA&all_v_pst=on#1222339
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.03.2013 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Привет, народ. Проблемка: магнето трется о датчик хола, поднимаю датчик хола, холостые не держат. Как правильно его выставить, как найти ту золотую середину?
Так а зачем ты его трогал-то? там вроде он не регулируемый, или ты отверстия растачивал?
Кстати, в прошлом году описывал примерно такую штуку у товарища на мопеде. Заглох и не заводится никак совсем. Стали разбираться, а датчик РАЗБИТ ВДРЫЗГ. Как такое могло произойти? Он про его существование даже не догадывался(я в смысле, не трогал ничуть). Причем, крепления датчика затянуты были насмерть, а из этого следует что? Только ротор мог "дернуться" и разбить его. Но как и почему? Так и не выясняли, подшипники нормальные, коленвал не шевелится. купили новый датчик, поставили и поехал он дальше до конца сезона. Вот такие чудеса. 03_biggrin
Вот этот пост  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1222339/#1222339%E4%E0%F2%F7%E8%EA&all_v_pst=on#1222339
Вот и у меня такая же хренатень, я его не трогал вообще, а в креплениях датчика продолговатые отвестия. Хоть генератор новый покупай. Заводится хорошо, но когда едешь, работает не стабильно. Даже не знаю почему такое началось.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Вот виниловую пленку под карбон наклеил. 01_smile  Поначалу сложновато. Клеил на сухую, не хотел мочить, оттого пузыри получались, но не пришлость ждать сушки. Очень осторожно нужно греть феном
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Тоже хотел такую наклеить, а потом взял да и поставил бак с "Минского".
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Спасибо за поздравление, сразу и не заметил, уже не 55, а 56 стоит под фото. Кстати седые волосы однажды сталы в прыгоди. Останавливает, снимаю шлем, а он желает счастливого пути, говорит думал пацаненок, хотя параметры у меня внушительные.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
День бодрый. Между прочим, тоже обратил внимание: качество покраски рамы и бака сильно разнится. По остальным деталям не скажу - разброс, но то, что бак как новенький, а рама - ни в дуду (матовая какая-то стала, как мочалкой красили), таки да.
П.С. Следующий совет впредь: на фен особо не рассчитывайте. Эта пленка клеится так же, как "оракал", применяемая в наружной рекламе. Клеить следует по частям (отгиная примерно по 2 см на плоскости, в сложных условиях - еще меньше, подложку). Накатку делать либо ракелем, либо чистой хебешкой. ТОгда и не будет пузырей. Пузырь, если нет возможности снять пленку, прокалывается тонкой иглой и в этом месте накатывается. Фен применяют лишь в случаях сложных изгибов, но он не желателен, т.к. вытягивая пленку, вы меняете ее структуру и, соответственно, клеящего слоя.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
Привет, народ. Проблемка: магнето трется о датчик хола, поднимаю датчик хола, холостые не держат. Как правильно его выставить, как найти ту золотую середину?

Возникло несколько вопросов: т.н. "датчик холла" находится при сборке не ВНУТРИ, а СНАРУЖИ колокола. Приподнимая его, вы зазор еще уменьшили, а он уже и до этого тёр...
Второе: да, есть возможность его незначительно сместить, чем малёхо попытаться отрегулировать вспышку раньше/позже, но опять же, это не влияет на зазор между ротором (маховиком) и датчиком. Как ведет себя генератор? Недозаряд не замечен(особенно, на малых оборотах).
А сам совет: проверить закрепленный колокол на биение. Из-за чего его заменили? Возможно, нарушена соосность коленвала (что маловероятно) или на шпонку не плотно посадили ротор.
П.С.: те пазы в креплении датчика - фигня. Разницы врядли заметишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин