когда то у нас тоже такой вариант проходил что продавец оформил на том и катал.если в бумагах было 50 то полицейскому не докажешь что в реале 125.сейчас полицейский в болоте по вину без продавца знает что за модель и с какой кубатурой продана и зарегистрирована.нужен чесный полтинник для регистрации с возможностью увеличения кубатуры. такии 50сс альфы и беты в продаже
Суть в том, что мы проживаем в разным местах, тем более в разных государствах и порядки по ходу разные. Мне например глубоко фиолетово, знает ли полицейский про мой настоящий объем, либо нет? Это его головная боль, пусть он с ней ночей не спит, если наверняка знает, что у меня 110 сс. Самое главное, что написано в бумажке и на раме, а написано там ясно
49см3. Один ярый блюститель кинулся опрашивать, почему у меня 50 кубов, а не 49,9? А увидел он цифру
50 в самой верхней строчке, обозначающей модель мопеда. Пришлось подсказать ему прочитать чуть ниже, где указан сам объем. На выбивку внизу картера ни разу никто не смотрел, достаточно всегда вот этих показателей.
Теперь по конкретному вопросу. Опять же, у нас сейчас пошла такая техника с кабовскими моторами строго 49сс. Может остались еще из старых партий 72сс и открыто идет "Аlpha virago"-110 от Irbis. Легко берешь честный полтинник Дельту или Альфу, идешь и регистрируешь её. Потом приезжаешь домой и быстренько переделываешь движок на 110сс, либо на "обрезок" 90сс, руководствуясь материалами и наработками наших умельцев. Все! Больше вопросов к тебе не может быть по определению. Я пошел несколько иным путем. Помимо такового переделанного родного мотора у меня стоит теперь новый 110сс. Вот на нем и катаюсь уже долго и успешно, а тот в резерве лежит.
Вот ссылка на тему тюна http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Быстро едешь - медленно несут...