MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:43
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12171163
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
motogad
12.03.2013 р.
answerview
к теме о  обтекателях , может и побаяню , но увидев это на просторах тырнета не смог пройти мимо и сохранил для Вас  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Один приличный порыв ветра-и получится Deltaплан.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.03.2013 р. відповів для motogad  
answerview
к теме о  обтекателях , может и побаяню , но увидев это на просторах тырнета не смог пройти мимо и сохранил для Вас  20_drinks
Жесть! Убитца можно! Помнится очень давно-давно у нас примерно так "одевали"  мотороллер "Муравей" грузовой, который ездил по дворам и собирал у народа бутылки по 10 коп. Ну дык тот на ТРЕХ колесах, а тут вообще мрак! Как же ездить на таком? мож он его и продает поэтому, что ездить нельзя?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.03.2013 р. відповів для motogad  
answerview
сохранил для Вас
Да!Талантище!Это же надо так Вандерера изуродовать!?Он наверно бензин экономил.Выезжал только по попутному ветру,а попутные перестали случаться и решил продать. 03_biggrin
Змінено: 13.03.2013 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
В прошлом году он хотел за этот Road Wanderer 15 тыс. гривен, а новый стоит 12. Не дай Бог боковой ветер.......
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
grot777
13.03.2013 р.
answerview
Хочу поставить  зонгшиновский двигатель 107 куб. в место родного 72 кубового, но есть одно но  - у старого двигателя генератор двухкатушечный, а у нового многокатушечный. Какие могут возникнуть проблемы и как их решить? Если делали раньше подобное, то скиньте ссылку. Заранее говорю спасибо!
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Хочу поставить  зонгшиновский двигатель 107 куб. в место родного 72 кубового, но есть одно но  - у старого двигателя генератор двухкатушечный, а у нового многокатушечный. Какие могут возникнуть проблемы и как их решить? Если делали раньше подобное, то скиньте ссылку. Заранее говорю спасибо!
Привет,Саша! 20_drinks  Я на своем менял двигатель,Было как ты и говоришь. В итоге- не мог добиться света нормального.Намучился без света ездить. И перед прошлогодней поездкой в Крым воспользовался услугой опытного электрика.Пришлось купить новый РР с "Актива".Он переделал мне всю проводку на постоянку.Сейчас поставил ак-тор на 9А/ч и горя не знаю!!! 01_smile
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
grot777
13.03.2013 р. відповів для ZEMA  
answerview
Здравствуй, Юра! Спасибо! У меня давно лежит новый зонгшиновский 107 куб. двигатель. Альфу покупал 72 куба. Потом переделал в 90 куб. Пока у нас не ввели права на мопеды и сильно не проверяют ,хочу поставить 107 куб. и ездить. Как начнут сильно придираться, так опять переставлю 90 куб. - ибо на том двигателе выбито 39, а на этом 52 или 54 - уже не помню.
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Хочу поставить  зонгшиновский двигатель 107 куб. в место родного 72 кубового, но есть одно но  - у старого двигателя генератор двухкатушечный, а у нового многокатушечный. Какие могут возникнуть проблемы и как их решить? Если делали раньше подобное, то скиньте ссылку. Заранее говорю спасибо!

Чтоб не замарачиваться можно левую крышку с катушками и магнит поставить со старого движка на новый.
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
незнаю... Сопротивление ветра щиток гасит только так, пробовал без него ездить - не то. Кожанка стает как парус, никуда не годится. По поводу ветер в харю, то да, с открытым шлемом не поездишь.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
Приветствую !
Как я уже и писал проблему о резким повышении оборотов при переключении скоростей. Собственно обороты очень медленно сбиваются и на холостых исли дать их хотяб 3-4 т. Прокладки в норме. Воздухан в норме.
Сегодня пол дня проигрался с карбом и добился желаемого результата. Но чем пожертвовал: пришлось на ~1 оборот выкрутить ВХХ,  и как следствие на холостых глохнет как вкопанный. Но это терпимо, смирился.
Но свеча постоянно мокрая (в бензине). Раньше грешил на «искру». Но свеча уже другая и катуху для теста другую ставил – не помогло.
Переливает карб ?
С иглой несколько дней назад игрался, без результатно. ВКС выкрутил уже на 4 оборота – тож самое.
P.S. Вообще, когда у меня давным-давно был МТ-11, в карбах проверял качаство смеси простым методом. При нормальной работе двигателя, постепенно отрывал «сквозняк» с воздушного фильтра  25_spiteful . И если начинают менятся обороты (или пропадает тяга) – значит смесь без «скозняка» норма!
На этом мопеде это не меняет ничего!   03_biggrin .
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 13.03.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Проверь, возможно забился воздушный канал? Или с обогатителем трабы.
Змінено: 13.03.2013 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
Rash
13.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
...Переливает карб ?....
Уровень бензина в поплавковой камере проверяли? Бывает клинит поплавок, застревает и идёт перелив (у знакомого было) 34_wacko2 . Хотя при разборке, чистке усё нормально 05_shok
Можно приоткрыть (2-2,5 оборота) винт слива из камеры, загнуть трубку слива вверх и на ходу мерять уровень бензина (в Дельтовских карбах проходит) 01_smile .
В некоторых карбах (уточните по Вашему) такой вариант не проходит 02_sad , так как трубка соединена только с переливом, т.е. для измерения уровня топлива нужно полностью выкручивать этот винт и "вкрутить" туда трубку , которой будете мерять уровень.
ЗЫ Хотя.... Если бы клинил поплавок, с трубки бы постоянно лило (если трубка не забита 01_smile , у моего знакомого она была забита землёй, только тараканов там не было  08_lol ). Так что, проверить уровень.
Змінено: 13.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Чтобы не плясать вокруг него с бубном, не проще взять у кого-то для пробы заведомо рабочий и настроенный карбюратор и поставить себе?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Уровень бензина в поплавковой камере проверяли?

Да. Но когда снимал камеру чуть пролил бензин (карб ведь четь наискос стоит). Но на всяк случай чуть подогнул толкатель поплавка. Тож есть метод проверки поплавковой камеры: закрываю краник бака и поехал... После того как сегодня подогнул, проехал 800 метров. Ну, в крайнем слечае хоть не перелив  03_biggrin .
Бывает клинит поплавок

Та  там такая конструкция, что всё болтается на фиксаторах аж очень.
Можно приоткрыть (2-2,5 оборота) винт слива из камеры, загнуть трубку слива вверх и на ходу мерять уровень бензина

Да, вообще-то по идее этот слив сделали не с фонаря. Возможно при переливе от тудаи должен избыток сливатся. Но я при капт ремонте шланг  оттуда спецом снял чтоб определить перетёк! Его небыло.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Чтобы не плясать вокруг него с бубном, не проще взять у кого-то для пробы заведомо рабочий и настроенный карбюратор и поставить себе?

Ставили! Пару дней я об этом писал!
Результат: еле завели  05_shok   08_lol   (только с пивом двиг сдался 03_biggrin ).
Но! На том карбе  в нём постоянно пыхтело, давился двиг. Конечно можно было дальше издеватся. Но как-бы у меня новая ЦПГ, и другу карб разфигачить тож не хотелось.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
Rash
13.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Чтобы не плясать вокруг него с бубном, не проще взять у кого-то для пробы заведомо рабочий и настроенный карбюратор и поставить себе?

Ставили! Пару дней я об этом писал!
Результат: еле завели  05_shok   08_lol   (только с пивом двиг сдался 03_biggrin ).
Но! На том карбе  в нём постоянно пыхтело, давился двиг. Конечно можно было дальше издеватся. Но как-бы у меня новая ЦПГ, и другу карб разфигачить тож не хотелось.

Ну, так может надо всего-то свечу поменять, я тоже 2 недели назад продолбался битый час, пока не додумался по свечке 15_badgrin  Можете проверить само зажигание - в мануалах, для того, чтобы в цилиндре была стабильная искра, пробойный промежуток на воздухе - не менее 6 мм. А то на воздухе искра будет, вкрутите в цилиндр -фиг.. 15_badgrin Где-то уже писал...
Бенза не прошлогодняя?  Я открывал сезон, слил через сетку -там вода.. 08_lol Заменил бензу, поменял свечу - завёлся сразу, шо зверь (как на аватарке 08_lol )
Кто его знает?-свечка или бензин? 15_badgrin
Змінено: 13.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Бенза не прошлогодняя?


Купил недавно в ближайшей, "Авиас". Поленился на Лукойл ехать.
И знал-же что Авиас мочу заправляют  61_punish
Сегодня поменяю, и свечу еще одну куплю.
Спасибо!  01_smile

Добавил:
А вот и следствие перелива: Заливал 1,5л бензы. Ну пускай 0,5л ушло на простой когда игрался с карбом + прогрев несколько раз. Итог, проехал 34 км и бензы нет, в смысле на поступает (проверя по GPS, приходилось постоянно вешать мобильный на шею  01_smile  ) . Потому как этот спидометр с Альфы "60км" нужно вырвать и выбросить   . Скорость непонятно как показывает (на х2 умножать нет смысла, при разных скоростях разное соотношение, да и одометру верить уже нет доверия.
Уточню, что перед заливом этих 1,5 литры в баке бензин был на уровне отстойника (в смысле с бака бензин уже не шёл). Хотя подсветил в бак зажигалкой )))) (шучу), отстойника там по всей видимости нет. Хорошо хоть "резерв" есть .
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 14.03.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Чтобы не плясать вокруг него с бубном, не проще взять у кого-то для пробы заведомо рабочий и настроенный карбюратор и поставить себе?

Ставили! Пару дней я об этом писал!
Результат: еле завели  05_shok   08_lol   (только с пивом двиг сдался 03_biggrin ).
Но! На том карбе  в нём постоянно пыхтело, давился двиг. Конечно можно было дальше издеватся. Но как-бы у меня новая ЦПГ, и другу карб разфигачить тож не хотелось.

Ну, так может надо всего-то свечу поменять, я тоже 2 недели назад продолбался битый час, пока не додумался по свечке 15_badgrin  Можете проверить само зажигание - в мануалах, для того, чтобы в цилиндре была стабильная искра, пробойный промежуток на воздухе - не менее 6 мм. А то на воздухе искра будет, вкрутите в цилиндр -фиг.. 15_badgrin Где-то уже писал...
Бенза не прошлогодняя?  Я открывал сезон, слил через сетку -там вода.. 08_lol Заменил бензу, поменял свечу - завёлся сразу, шо зверь (как на аватарке 08_lol )
Кто его знает?-свечка или бензин? 15_badgrin


откуда в баке взялась вода? 05_shok  Сезон начинаю, бензин не меняю.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview
откуда в баке взялась вода?

Изменение температуры, влага  01_smile
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин