MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:29
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187795
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
Такой вопрос. Может и дурость спрашиваю, но не дает покоя  
Реанимировал, настроил как-бы нормально. Заводится, едет, но вот звук двигателя мне совсем не нравится. Очень резкий звук. Такой как в совецких авто, когда часто 1я причина неправильной установки зажигания или проблемы клапанов.
Но компресия у меня нормальная (зазоры проверил), даж с кикстартера заводить тяжело.
А, да, чтож меня мучает: я поставил новый комплект ЦПГ, и до того как одевать кольца вставил поршень в цилиндр (ради интереса), так он уж больно сильно прилегает к стенкам. Хотя по небольшому опыту ремонта других мото и авто знаю что зазор должен быть более-мение уверенный.
И когда прогревается двиг, то чувствуется тяжесть, и глохнет быстро.
Реально ли так называемый случайный случай разкомплектовки ЦПГ ? Ведь это немаловажно. Хотя комплект купил дешевый и на коробке никаких пломб конечно небыло.
/72сс/

Как вы и посоветовали я проверил. Ну такой тест поршень прошел на нормально. Да действительно, за пара секунд опускается.
Но на поршне уже с обоих сторон видны потёртости /видно на фото/, (после замени проработел всего 3 часа, и проехал всего 1400 м). Хотя когда старую поршневую с цилиндром "выбросил", на тех местах у поршня живаго места небыло (могу фото добавить, но это ужас  03_biggrin  ).
И еще хочу спросить: Почему-то сильно камеру сгорания забрасывает маслом. Кольца конечно поставил правильно. При таком капт ремонте понимо поршня и цилиндра еще поставил новые клапана и сальники, ну и все прокладки.
3 часа работы и разультат масленного нагары виден на фото.
Остается грешить на качество новозалитого масла ? Или ?
Масло 10W-40, API: SL
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 10.03.2013 р., DaFF
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Почему-то сильно камеру сгорания забрасывает маслом. Кольца конечно поставил правильно. При таком капт ремонте понимо поршня и цилиндра еще поставил новые клапана и сальники, ну и все прокладки.
3 часа работы и разультат масленного нагары виден на фото.
Остается грешить на качество новозалитого масла ? Или ?
Масло 10W-40, API: SL

А как определили, что забрасывает маслом? По мне, так на фото особенного "криминала" нет. Двиг с глушака коптит? Перед установкой колец неплохо было бы проверить размеры и прилегание (особенно) на просвет - в хондовских мануалах есть... 01_smile
Масло в камеру может попасть 2 путями: через поршневые кольца и сальники клапанов.После сборки поршневой поступление масла в головку проверяли? (брызганье из открытого лючка впускного клапана)? Звезду ГРМ не сместили по цепи на 1 звено?
Клапана меняли - были изношены или "чтоб было всё новое"? Притирали? Или проверили притирку (керосином на просачивание, да и визуально)? Качество "поднебесной" по запчастям, как писали, оставляет желать лучшего - без надобности лучше оставить стоковые. Клапана магнитом магнитятся? Если не магнитятся -100% качественные (мнение не моё, где-то читал 68_totakeumbrage ), хотя и качественные иногда магнитятся.
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Если берет масло и дым из глушителя, то могут пропускать маслосъёмные колпачки в головке цилиндра на клапанах. Как я понимаю, они не менялись. А то, что поршень почернел, а не порыжел - закономерно. Сейчас ведь обкатка, щадящий режим, смесь получается более обогащенная. Если честно, проблемы пока не вижу.
Проверить "на скорую" можно так: заводите, чтоб устойчивые обороты были, сзади к глушаку чистый лист бумаги. Если дым сизый и капли масла на листе (если бензином кинет, то он высохнет, а масло - нет) - колпачки под замену или нижнее маслосъёмное кольцо голову морочит.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview

А как определили, что забрасывает маслом?.

Решил что если на поршне много! масла (некоторое пригорело со стороны свечи), то обычно такого не должно быть в 4х тактных.
Двиг с глушака коптит?  

Нет.
После сборки поршневой поступление масла в головку проверяли?

Если просто налить  масла, то просачивается. Больше метода не знаю  01_smile .
Звезду ГРМ не сместили по цепи на 1 звено?

Нет. Думаю двиг при смещении работать не будет, или с ужестными перебоями.
Клапана меняли - были изношены или "чтоб было всё новое"?

чтоб было всё новое
Не притирал. Протестил налитым бинзином - не капли не ушло. Да и компресия хорошая.

А что значит "стоковые". Не, смысл слова мне понятно. Железо какое это ?
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Если берет масло и дым из глушителя, то могут пропускать маслосъёмные колпачки в головке цилиндра на клапанах. Как я понимаю, они не менялись. А то, что поршень почернел, а не порыжел - закономерно. Сейчас ведь обкатка, щадящий режим, смесь получается более обогащенная. Если честно, проблемы пока не вижу.
Проверить "на скорую" можно так: заводите, чтоб устойчивые обороты были, сзади к глушаку чистый лист бумаги. Если дым сизый и капли масла на листе (если бензином кинет, то он высохнет, а масло - нет) - колпачки под замену или нижнее маслосъёмное кольцо голову морочит.

При таком капт ремонте понимо поршня и цилиндра еще поставил новые клапана и сальники, ну и все прокладки.

tsinik, Rash СПАСИБО ! Пошел ремонтировать дальше. Все так и проверю !
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 10.03.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
...сзади к глушаку чистый лист бумаги. Если дым сизый и капли масла на листе (если бензином кинет, то он высохнет, а масло - нет) ...

Беру на заметку, плюсанул бы , да не могу... 03_biggrin . Спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview


После сборки поршневой поступление масла в головку проверяли?

Если просто налить  масла, то просачивается. Больше метода не знаю  01_smile .
Кикнуть или запустить двигатель. В лючке начнет масло хлюпать, у меня аж через край на крыло бросает.
Звезду ГРМ не сместили по цепи на 1 звено?

Нет. Думаю двиг при смещении работать не будет, или с ужестными перебоями.
Не верное замечание. Смещение на 1 зуб особого эффекта не даст, только на больших оборотах. Главное, чтоб клапана не встретились с поршнем.
Клапана меняли - были изношены или "чтоб было всё новое"?

чтоб было всё новое
Не притирал. Протестил налитым бинзином - не капли не ушло. Да и компресия хорошая.

А что значит "стоковые". Не, смысл слова мне понятно. Железо какое это ?



Сальники клапанов на компрессию не влияют. Если они пускают масло, то оно попадет при открытии клапана в камеру сгорания. Оттого и коптить будет и масло жрать.
Железо тут все - китайское. Вот только есть китай, который проходит какой-то контроль , типа ОТК, а есть - подвальный, где не соблюдены нормы допусков по зазорам и качеству легирования стали. Как упоминалось - лотерея. Хороший, толковый продавец только может дать дельный совет, если он не отъявленный негодяй, рассчитывающий, что через неделю к нему вернутся.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
... Железо какое это ?

Не магнитится только сильнолегированное железо (с легирующими добавками - добавляют качество стали). Нелегированная сталь -100% магнитится. Хотя магнитится и слаболегированное железо ("металлисты" меня поправят). Но над этим не парьтесь - состав стали стоковой и поделочной , вроде, никто не проверял - эта версия требует подтверждения.. 03_biggrin
На Вашем месте я бы собрал всё, проверил поступление смазки, отсутствие масла с глушака, да и потихоньку километров 300 бы обкатывал, не перегревая.
На обкатке на закопченность свечи и расход бензы (если не сильно чрезмерен) внимания бы не обращал.. 01_smile Как-то так...
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Если просто налить  масла, то просачивается. Больше метода не знаю  
Стесняюсь спросить, а куда ПРОСТО НАЛИТЬ МАСЛО надо? И ОТКУДА оно просачивается. Толком объясни пожалуйста.
Нет. Думаю двиг при смещении работать не будет, или с ужестными перебоями.
Ошибочно думаешь. Если звезду ГРМ сместить на ОДИН зуб в любую сторону, мотор будет работать без всяких перебоев, тем более ужасных. На холостых вообще трудно будет понять это. Все откроется при езде, но опять же никаких ужасных явлений. Просто не та тяга и не совсем раскручивается движок. Все такие испытания проходили еще в 2008 году. Я впервые когда влез в ГРМ, то обнаружил, что звезда на зуб отстает от метки. Тут же попытался сумничать и выставить ровно. Как результат, получил вышеуказанный косяк. Тут же вернул всё на место и продолжал долго и счастливо ездить дальше.
Это при ошибке на ОДИН зуб. При большем даже не советую испытывать!
чтоб было всё новое
Тоже очень ошибочное суждение. В нашем случае НОВОЕ совсем не означает ЛУЧШЕЕ(это про запчасти). Много раз переговорено, что надо ВСЕ СТОКОВЫЕ ЧАСТИ ВЫКАТЫВАТЬ ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО и менять только в крайнем случае окончательной поломки. СТОКОВОЕ означает РОДНОЕ ЗАВОДСКОЕ.
Если старые клапана работали нормально, верни их на место и пусть дальше работают.
Не притирал. Протестил налитым бинзином - не капли не ушло. Да и компресия хорошая.
Очень сомнительно это. Притирать надо бы обязательно впредь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.03.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
не работает просто от акумулятора (свет на постоянке) в том числе повороты и стоп.При заведенном моторе все работает. Да, черный провод после замка пропускает ток, т.е. замок не причем, да и разбирал я его. В чем причина так и не накопал
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
не работает просто от акумулятора (свет на постоянке) в том числе повороты и стоп.При заведенном моторе все работает. Да, черный провод после замка пропускает ток, т.е. замок не причем, да и разбирал я его. В чем причина так и не накопал

Ну что ж, давайте попробуем разобраться... 01_smile
Как я переводил на постоянку (у меня ген на 2 катухи):
1. Перемотал ген (не обязательно - это для умощнения),
2. Отсоединил вывод гены на освещение от массы,
3. Сделал самопальный РР (там стоит диодный мостик и много чего ещё интересного 15_badgrin ),
4. Жёлтый провод (переменка на освещение) отсоединил от гены и соединил в фаре с чёрным
Может что-то упустил, в спешке... 03_biggrin
Хотя.... Стоп...В стоке свет запитан от переменки, а всё остальное, в т.ч. повороты и стоп от аккума. Навскидку, а масса у Вас в порядке? 01_smile    Киньте дублирующую времянку с "-" до , например, фары - отсутствие "массы" и не такие сюрпризы кидает - лично бывали случаи 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
В жгуте имеются "классные" обжимки (где провода разветвляются), я когда переделывал жгут - просто потянул слегка за провод (сила -грамм 100) , он и вытянулся... 15_badgrin  Там же и масса разветвляется 03_biggrin
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ошибочно думаешь. Если звезду ГРМ сместить на ОДИН зуб в любую сторону, мотор будет работать без всяких перебоев, тем более ужасных. На холостых вообще трудно будет понять это.

Просто я когда первый раз собрал, особо точного милиметрона совпадение метокам не придал значения - не заводился, даж не пыхкал. Потом детально сверил метки и понял что сместить на 1 зуб нужно. На удивление с перваго толчка "буркнул 01_smile
Стесняюсь спросить, а куда ПРОСТО НАЛИТЬ МАСЛО надо? И ОТКУДА оно просачивается. Толком объясни пожалуйста.

Это я проверял как маслосъёмные снимают масло  01_smile . Залил чуть в цилиндр собраный с кольцами поршень, и понял что снимает ужастно , и это учитывая что без давления  03_biggrin
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Это я проверял как маслосъёмные снимают масло  01_smile . Залил чуть в цилиндр собраный с кольцами поршень, и понял что снимает ужастно , и это учитывая что без давления  03_biggrin

Если прилегание не смотрел, а то я уже в хронологии запутался, есть совет... Неплотность прилегания одиночно вставленного компрессионного кольца в цилиндре (на просвет, проверка геометрии 03_biggrin ) - не более 1/3 окружности - так говорили деды... 03_biggrin
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Да фигня это все. Масло в цилиндр попадает СНИЗУ! разбрызгиванием от щек коленвала, а залив сверху, можно было проверить лишь работу компрессионных колец. Тест ничего бы и не показал. Масла рек там нет по природе. Небольшая толика, достаточная для смазки цилиндра. При большом количестве масла был бы гидроудар, вследствие чего: повреждение поршня, обрыв пальца или шатуна (обороты-то не детские).
П.С. У меня смещение на 1 зуб привода ГРМ не отражалось, только номинальную мощность не выдавал двигатель (о чем указывал в предыдущем посте). Смещение на 2 зуба (не по моей вине, звездочка проворачивалась) привело к встрече поршня с впускным клапаном. Итог - замена клапана с притиркой, но из-за малых оборотов катастрофы не наблюдалось. Просто, я понял, что клапан проще заменить, чем пытаться ровнять (начал пускать, а т.к. его согнуло и при работе он вращается, притирка бы не помогла)

Просто я когда первый раз собрал, особо точного милиметрона совпадение метокам не придал значения - не заводился, даж не пыхкал. Потом детально сверил метки и понял что сместить на 1 зуб нужно. На удивление с перваго толчка "буркнул 01_smile

Не забываем о том, что на колоколе есть ОЧЕНЬ похожие метки F и Т. Первая- момент искры зажигания, вторая - ВМТ. Выставляется по второй (ВМТ). Лично у меня через лючок точки идентифицировать довольно проблематично - сливается перед глазами. Возможно, неразбериха из-за этого и произошла. Как указывалось выше, 1 зуб на кучность стрельбы не влияет особо, никто на обкатке движку не будет крутить до максимальных оборотов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 10.03.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
Добрий день . У меня несколько вопросов по генератору вот у меня на альфе 70сс стоит 6 катушечний генератор при етом вся електрика работает от акамулятора ивсё харашо но при включоном свете акамулятор садитса за полчаса так что утром стартером уже незаведёш . так вопрос почему нехватает етого генератора может дело в регуляторе напряжения и можноли перемотать генератор чтоб сильнее бил?
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р.
answerview
Добавлю... F -fire - "огонь" - вспышка, зажигание.
      T-top - "верх" - ВМТ. 03_biggrin
Вопрос к знающим: что означают 2 метки, находящиеся раньше F и на таком же расстоянии, как F от Т. Где-то читал, что на низких оборотах стробоскопом увидим метку F (15гр), а на высоких - эти метки (30гр). Теория верна?
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Собрал. Кое-как работает  03_biggrin


П.С. У меня смещение на 1 зуб привода ГРМ не отражалось, только номинальную мощность не выдавал двигатель (о чем указывал в предыдущем посте).

Да, есть такое сейчас. Ниже 2500 об глохнет.
Но я в первую очередь сейчас смотрю карб, а то чето при резком открытии заслонки давится/глохнет. С иглой эксперементировал, не помогло. Пока поставил на середину. Но кроме ВК больше регулировать нечем  02_sad . Воздухан вроде норм.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
Добрий день . У меня несколько вопросов по генератору вот у меня на альфе 70сс стоит 6 катушечний генератор при етом вся електрика работает от акамулятора ивсё харашо но при включоном свете акамулятор садитса за полчаса так что утром стартером уже незаведёш . так вопрос почему нехватает етого генератора может дело в регуляторе напряжения и можноли перемотать генератор чтоб сильнее бил?

Закономерное явление... Ваш моп изначально на постоянке, но из-за паршивых РР можно угробить аккум.. 12_cray Выходов несколько:
1. Самый лучший - изготовить самопальный РР (здесь есть ветка об однофазных регуляторах, хорошо разжёвано, в шапке -готовые проверенные схемы). Замена покупным РР - выкидывание бабла... 15_badgrin
За умощнение 6-катушечного гена не знаю, но вроде кто-то перематывал (на той же ветке).
2. Выкинуть свет... 08_lol
Кстати, что это за аккум и мощность лампы, что садит за полчаса?  06_questionЛибо аккум дохлый, либо РР не даёт зарядку. У меня лично на приборке индикатор напряжения аккума есть (светодиодный), состояние вижу даже боковым зрением - разноцветные они 15_badgrin
Правда, перемотал ген, зарядка даже идёт на ХХ. 18_good
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
Добрий день . У меня несколько вопросов по генератору вот у меня на альфе 70сс стоит 6 катушечний генератор при етом вся електрика работает от акамулятора ивсё харашо но при включоном свете акамулятор садитса за полчаса так что утром стартером уже незаведёш . так вопрос почему нехватает етого генератора может дело в регуляторе напряжения и можноли перемотать генератор чтоб сильнее бил?
Объясни, как ты едешь при включенном свете? Суть в том, что зарядка идет лишь с оборотов не ниже средних. Если ты едешь на малых( а в темное время на больших проехать по нашим убитым дорогам очень проблематично), то следовательно и зарядки у тебя никакой не будет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
У меня тот же объем и аналогичный генератор. Столкнулся с проблемой на 3 день после покупки: вечером ехал с включенным светом, доехал до калитки и свет тупо потух. Причина оказалась банальна: в месте соединения фишек (там как-бы вставка-удлинитель проводов) не шла зарядка аккумулятора от генератора. Т.Е покататься хватало, за ночь аккум самовосстанавливался, но при длительной нагрузке дох. Передергивание не помогло, т.к. ОДИН контакт, нужный, при вставке снова выжимался пластмассой. подклинил его и о проблеме забыл. Так что теперь проверить цепь тестером (или проще - скинуть клемму и проверить работоспособность электрики (свет и пр кратковременно от генератора) либо - дохлый аккум с коротнувшей банкой)
P.S.
Для Геннадьевича: как не раз указывалось, все в Китае - усредненно. У меня при штатных показаниях тахометра порядка 2 тысячи оборотов свет выравнивается (т.е. с аккума не тянет). Среднее от 12000 - это 6000. Чтоб потом Вас не поняли превратно и не начали выкручивать двигло, в надежде на "обалденный" заряд (все равно РР отсечет, а результата будет - 0). Я бы присоветовал "методом научного тыка" рассчитать емкость батареи от номинальной (малая нагрузка, типа, лампочки на стоп-сигнал)по времени, предварительно проверив плотность электролита и степень заряженности. Могу ошибаться, т.к. с этим проблем не было никогда, но "ручки-то помнят"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 10.03.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин