MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:09
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187889
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Как бы обычно на альфе в стоке и идет 7 ач, хотя сам на (!)четырех мопедах видел 9 ач А вот на дельте не знаю что в стоке, но кое без переделок еле запихал гелевый от ИБП на 4,5
Как обычно на Альфе не идет 7 А в стоке никак. Идет как обычно  4 А, как и на Дельте.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Как бы наврал 03_biggrin
Как бы обычно на альфе в стоке и идет 5 ач, хотя сам на (!)четырех мопедах видел 7 ач (в стоке, мопеды от АВМ) А вот на дельте не знаю что в стоке, но кое без переделок еле запихал гелевый от ИБП на 4,5

Вот так вот правильнее. После 5 ведь 7 амперные. А емкость у них больше, чем в моих мопедах, это точно.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
Добрый вечер! Приобрёл себе всем известный девайс -резинку паук. Конечно ещё не придумал что я буду крепить этой сеткой 03_biggrin  - потом придумаю. Единственно,что если цеплять её за багажник, то она совсем не натянута, приходиться тянуть и цеплять за раму и тогда всё ОК 20_drinks Всех с наступившей весной, настоящее тепло и мотосезон не за горами 49_music  Я вот каждый день километров по 10 наматую (обкатую новую поршневую) - снег укатанно-рыхлый (не такой скользкий).В лесу есть вырубки и лесовозы накатали. Так что можно и 3-ю и 4-ю включать 60_tease Едеш и наслаждаешся 17_wink Или по узким тропам, по которым люди ходят в лес и заготовляют дрова 07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
Так что никто не ставил на Альфу 7А АКБ?
like
good
bad
shockingly
Rash
06.03.2013 р. відповів для levuhka  
answerview
Так что никто не ставил на Альфу 7А АКБ?

Может и зря спрашиваю, не по делу? А чем не устраивает стоковая ёмкость АКБ? 06_question
Цена подешевле. Заводитесь со стартера подолгу? Или лампа в фаре "недетской" мощности, а гена её не вытягивает (если мопедку перевели на постоянку)? Заряжать то всё-равно придётся, если досрочно не убьёте (на постоянке)  35_hang Как вариант - других АКБ (стоковых) нет?
Змінено: 06.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для levuhka  
answerview
Я поставив собі 7 амперний від ups-a. Він по висоті одинаковий з 4 амперним, а по ширині стає тільки коли перенести високовольтну котушку під праву кришку, тобто закріпити її з іншої сторони акумуляторного відсіку. Собі колись дививсь акум, то 7 амперний кислотний не влізе по висоті в відсік, але є "гелеві" які менші за розмірами і повинні встати без проблем як 7 так і 9 амперний. А чому замінив свій акум на 7 амперний, бо 4-х амперний не хотів крутити стартером 110 кубовий двигун, або крутив дуже в’яло, от і поставив акум, який дома валявсь без діла.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
Такой вопрос. Может и дурость спрашиваю, но не дает покоя  02_sad
Реанимировал, настроил как-бы нормально. Заводится, едет, но вот звук двигателя мне совсем не нравится. Очень резкий звук. Такой как в совецких авто, когда часто 1я причина неправильной установки зажигания или проблемы клапанов.
Но компресия у меня нормальная (зазоры проверил), даж с кикстартера заводить тяжело.
А, да, чтож меня мучает: я поставил новый комплект ЦПГ, и до того как одевать кольца вставил поршень в цилиндр (ради интереса), так он уж больно сильно прилегает к стенкам. Хотя по небольшому опыту ремонта других мото и авто знаю что зазор должен быть более-мение уверенный.
И когда прогревается двиг, то чувствуется тяжесть, и глохнет быстро.
Реально ли так называемый случайный случай разкомплектовки ЦПГ ? Ведь это немаловажно. Хотя комплект купил дешевый и на коробке никаких пломб конечно небыло.
/72сс/

PS. Конечно есть еще вариант недорегулировки карба (настраивал на прогретом). Но если его пока не брать во внимание !
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Я поставив собі 7 амперний від ups-a. Він по висоті одинаковий з 4 амперним, а по ширині стає тільки коли перенести високовольтну котушку під праву кришку, тобто закріпити її з іншої сторони акумуляторного відсіку. Собі колись дививсь акум, то 7 амперний кислотний не влізе по висоті в відсік, але є "гелеві" які менші за розмірами і повинні встати без проблем як 7 так і 9 амперний. А чому замінив свій акум на 7 амперний, бо 4-х амперний не хотів крутити стартером 110 кубовий двигун, або крутив дуже в’яло, от і поставив акум, який дома валявсь без діла.

А вот и ответ на мой вопрос: Потому что 4-х или 5-ти амперный АКБ как то вяло крутит, тоже стоит двиг 110СС.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
до того как одевать кольца вставил поршень в цилиндр (ради интереса),так он уж больно сильно прилегает к стенкам . Хотя по небольшому опыту ремонта других мото и авто знаю что зазор должен быть более-мение уверенный.
Интересный мы народ! Всё знаем, всё понимаем, а всё равно делаем не так, как надо. Ну ты же сам убедился, что поршень велик для твоего цилиндра, так зачем ты его ставил-то? В надежде, что притрется? Так не притрется однозначно, но заклинит обязательно.Не надо насиловать мотор, подбирай поршень правильно и кольца ставь по инструкции http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.03.2013 р. відповів для levuhka  
answerview
А вот и ответ на мой вопрос: Потому что 4-х или 5-ти амперный АКБ как то вяло крутит, тоже стоит двиг 110СС.
Ой, ребята, даже и не знаю, как это оно получается у вас так? Четыре полных сезона на аккумуляторе 4А гелевый. Два двигателя 110сс, крутит замечательно, заводит с пол пинка. Не вижу никакой необходимости менять.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Та я б тільки радий був, аби мій 5А акум крутив би двигун без проблем. Не ламав би голову з розмірами нових акумів більшої ємності і розмірів акумуляторного відсіку, також гроші не тратив би. Мене з першого дня насторожила важка прокрутка стартером двигуна. Спочатку подумав, що не обкатаний двигун і це нормально. Потім виявив відсутність декомпресора, хотя може це і плюс, менше деталей - менше проблем. Це потрібно тобі засняти відео, як стартер крутить з 4А акумом і 8-9А. В мене було дуже часто, що двигун остановиться саме на такті стиску і вже при заводці стартер не може пересилити щоб прокрутити двигун. З 8А акумом стартер вже пересилює цей такт, але все одно з відчутною нагрузкою.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
на правой крышке на смотровом окошке - две метки L и Н. Скажите уровень масла между метками или на Н должен находиться? Про существования щупа- знаю!
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Любой поршень перед сборкой вставляем в цилиндр и измеряем зазор между поршнем и гильзой щупом.Потом вставляем кольца и меряем зазоры в стыках.Если все зазоры в норме надеваем маслосъёмное кольцо на поршень и вставляем в цилиндр.Вошло?Очень хорошо.Вынимаем.Потом среднее.И снова пробуем.Ну и наконец верхнее.Всё должно вставляться легко от руки.И будет вам счастье и многие километры. 18_good Времена ОТК давно закончились,а китайцы при себестоимости у них поршневой 100-200рублей изголяться ради нас не будут. 15_badgrin
Тише едешь дальше будешь от того места куда едешь...
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для deemiit  
answerview
на правой крышке на смотровом окошке - две метки L и Н. Скажите уровень масла между метками или на Н должен находиться? Про существования щупа- знаю!

Ну дак залей по щупу как должно быть и посмотри где масло видно в окошке находиться.
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для deemiit  
answerview
По центру. Может играть роль высота по подножке, резина, нарощенные амморты и пр, но это - не критично. Кто выставляет по щупу, кто по окну. Как по мне, то самое верное (если не нарушена геометрия рамы), заливать масло не на подножке, а когда мотопедка на 2 колесах стоит. Ведь у некоторых при постановке на центральную подножку задирается переднее (у кого ходовка от моцика, типа ямасаки), у других заднее колесо (альфа/дельта) -  разница в развесовке. Двигатель-то работает, в основном, когда оба колеса под нагрузкой. За счет проседания передней вилки и заднего маятника равновесие примерно соблюдается.
П.С. А метки - верхний и нижний уровень. ЛОВ и не помню как он обзывается (учил в школе и инсте немецкий, как вижу - так и читаю :-)). Т.е. уровень считается нормальным, если находится в промежутке между этими двумя рисками
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.03.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ведь у некоторых при постановке на центральную подножку задирается переднее (у кого ходовка от моцика, типа ямасаки
Уверяю вас,что задирается всё то же заднее колесо!Проверяйте,если всё в стоке на центральной подножке,поставив на ровную поверхность!Хоть у вас яма,хоть бугор-саки! 03_biggrin Если смотрите по окошку,главное,чтоб уровень не был меньше-меньшего.Т.е.меньше нижней риски.Кирилл,я не критикую,а дополняю и не много корректирую!03_biggrinДа,а должен быть уровень,конечно между рисками!
Змінено: 07.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадиевич, при всём уважении, зря вы человека отправили читать 3 страницы всеобщего выяснения отношений. Куда проще было кинуть линку на Вашу картинку и написать: "блестящее - сверху (т.е. устанавливается последним)  03_biggrin  Линка на ПРАВИЛЬНУЮ установку (от сгл) : http://www.moto.com.ua/forum/message-973211/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Геннадиевич, при всём уважении, зря вы человека отправили читать 3 страницы всеобщего выяснения отношений. Куда проще было кинуть линку на Вашу картинку и написать: "блестящее - сверху (т.е. устанавливается последним)  03_biggrin  Линка на ПРАВИЛЬНУЮ установку (от сгл) : http://www.moto.com.ua/forum/message-973211/

да ладно! Три странички - не триста читать. А я, собственно, и имел в виду именно ТО же самое, выставленное мною в той теме, что предложил и ты  http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.03.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Rash
07.03.2013 р. відповів для deemiit  
answerview
на правой крышке на смотровом окошке - две метки L и Н. Скажите уровень масла между метками или на Н должен находиться? Про существования щупа- знаю!

L - low - низ, нижний уровень,
H - high - верх, верхний уровень.
А нам надо между ними... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Rash
07.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
А, да, чтож меня мучает: я поставил новый комплект ЦПГ, и до того как одевать кольца вставил поршень в цилиндр (ради интереса), так он уж больно сильно прилегает к стенкам.

Есть старый дедовский метод: вставляем поршень в цилиндр, ставим цилиндр вертикально и затыкаем ладонью нижнюю часть цилиндра. Поршень под своим весом должен плавно опускаться вниз за 3-4 секунды. Это где-то звучало в теме, да и так по памяти... 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин