Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Как бы обычно на альфе в стоке и идет 7 ач, хотя сам на (!)четырех мопедах видел 9 ач А вот на дельте не знаю что в стоке, но кое без переделок еле запихал гелевый от ИБП на 4,5
Как обычно на Альфе не идет 7 А в стоке никак. Идет как обычно 4 А, как и на Дельте.
Быстро едешь - медленно несут...
Как бы наврал
Как бы обычно на альфе в стоке и идет 5 ач, хотя сам на (!)четырех мопедах видел 7 ач (в стоке, мопеды от АВМ) А вот на дельте не знаю что в стоке, но кое без переделок еле запихал гелевый от ИБП на 4,5
Вот так вот правильнее. После 5 ведь 7 амперные. А емкость у них больше, чем в моих мопедах, это точно.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Так что никто не ставил на Альфу 7А АКБ?
Так что никто не ставил на Альфу 7А АКБ?
Может и зря спрашиваю, не по делу? А чем не устраивает стоковая ёмкость АКБ?
Цена подешевле. Заводитесь со стартера подолгу? Или лампа в фаре "недетской" мощности, а гена её не вытягивает (если мопедку перевели на постоянку)? Заряжать то всё-равно придётся, если досрочно не убьёте (на постоянке)
Как вариант - других АКБ (стоковых) нет?
Змінено: 06.03.2013 р., Rash
Я поставив собі 7 амперний від ups-a. Він по висоті одинаковий з 4 амперним, а по ширині стає тільки коли перенести високовольтну котушку під праву кришку, тобто закріпити її з іншої сторони акумуляторного відсіку. Собі колись дививсь акум, то 7 амперний кислотний не влізе по висоті в відсік, але є "гелеві" які менші за розмірами і повинні встати без проблем як 7 так і 9 амперний. А чому замінив свій акум на 7 амперний, бо 4-х амперний не хотів крутити стартером 110 кубовий двигун, або крутив дуже в’яло, от і поставив акум, який дома валявсь без діла.
Не мешай технике работать!!!!
Такой вопрос. Может и дурость спрашиваю, но не дает покоя
Реанимировал, настроил как-бы нормально. Заводится, едет, но вот звук двигателя мне совсем не нравится. Очень резкий звук. Такой как в совецких авто, когда часто 1я причина неправильной установки зажигания или проблемы клапанов.
Но компресия у меня нормальная (зазоры проверил), даж с кикстартера заводить тяжело.
А, да, чтож меня мучает: я поставил новый комплект ЦПГ, и до того как одевать кольца вставил поршень в цилиндр (ради интереса), так он уж больно сильно прилегает к стенкам. Хотя по небольшому опыту ремонта других мото и авто знаю что зазор должен быть более-мение уверенный.
И когда прогревается двиг, то чувствуется тяжесть, и глохнет быстро.
Реально ли так называемый случайный случай разкомплектовки ЦПГ ? Ведь это немаловажно. Хотя комплект купил дешевый и на коробке никаких пломб конечно небыло.
/72сс/
PS. Конечно есть еще вариант недорегулировки карба (настраивал на прогретом). Но если его пока не брать во внимание !
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
до того как одевать кольца вставил поршень в цилиндр (ради интереса),так он уж больно сильно прилегает к стенкам . Хотя по небольшому опыту ремонта других мото и авто знаю что зазор должен быть более-мение уверенный.
Интересный мы народ! Всё знаем, всё понимаем, а всё равно делаем не так, как надо. Ну ты же сам убедился, что поршень велик для твоего цилиндра, так зачем ты его ставил-то? В надежде, что притрется? Так не притрется однозначно, но заклинит обязательно.Не надо насиловать мотор, подбирай поршень правильно и кольца ставь по инструкции http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Быстро едешь - медленно несут...
А вот и ответ на мой вопрос: Потому что 4-х или 5-ти амперный АКБ как то вяло крутит, тоже стоит двиг 110СС.
Ой, ребята, даже и не знаю, как это оно получается у вас так? Четыре полных сезона на аккумуляторе 4А гелевый. Два двигателя 110сс, крутит замечательно, заводит с пол пинка. Не вижу никакой необходимости менять.
Быстро едешь - медленно несут...
Та я б тільки радий був, аби мій 5А акум крутив би двигун без проблем. Не ламав би голову з розмірами нових акумів більшої ємності і розмірів акумуляторного відсіку, також гроші не тратив би. Мене з першого дня насторожила важка прокрутка стартером двигуна. Спочатку подумав, що не обкатаний двигун і це нормально. Потім виявив відсутність декомпресора, хотя може це і плюс, менше деталей - менше проблем. Це потрібно тобі засняти відео, як стартер крутить з 4А акумом і 8-9А. В мене було дуже часто, що двигун остановиться саме на такті стиску і вже при заводці стартер не може пересилити щоб прокрутити двигун. З 8А акумом стартер вже пересилює цей такт, але все одно з відчутною нагрузкою.
Не мешай технике работать!!!!
на правой крышке на смотровом окошке - две метки L и Н. Скажите уровень масла между метками или на Н должен находиться? Про существования щупа- знаю!
Любой поршень перед сборкой вставляем в цилиндр и измеряем зазор между поршнем и гильзой щупом.Потом вставляем кольца и меряем зазоры в стыках.Если все зазоры в норме надеваем маслосъёмное кольцо на поршень и вставляем в цилиндр.Вошло?Очень хорошо.Вынимаем.Потом среднее.И снова пробуем.Ну и наконец верхнее.Всё должно вставляться легко от руки.И будет вам счастье и многие километры.
Времена ОТК давно закончились,а китайцы при себестоимости у них поршневой 100-200рублей изголяться ради нас не будут.
Тише едешь дальше будешь от того места куда едешь...
По центру. Может играть роль высота по подножке, резина, нарощенные амморты и пр, но это - не критично. Кто выставляет по щупу, кто по окну. Как по мне, то самое верное (если не нарушена геометрия рамы), заливать масло не на подножке, а когда мотопедка на 2 колесах стоит. Ведь у некоторых при постановке на центральную подножку задирается переднее (у кого ходовка от моцика, типа ямасаки), у других заднее колесо (альфа/дельта) - разница в развесовке. Двигатель-то работает, в основном, когда оба колеса под нагрузкой. За счет проседания передней вилки и заднего маятника равновесие примерно соблюдается.
П.С. А метки - верхний и нижний уровень. ЛОВ и не помню как он обзывается (учил в школе и инсте немецкий, как вижу - так и читаю :-)). Т.е. уровень считается нормальным, если находится в промежутке между этими двумя рисками
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.03.2013 р., tsinik
Ведь у некоторых при постановке на центральную подножку задирается переднее (у кого ходовка от моцика, типа ямасаки
Уверяю вас,что задирается всё то же заднее колесо!Проверяйте,если всё в стоке на центральной подножке,поставив на ровную поверхность!Хоть у вас яма,хоть бугор-саки!
Если смотрите по окошку,главное,чтоб уровень не был меньше-меньшего.Т.е.меньше нижней риски.Кирилл,я не критикую,а дополняю и не много корректирую!
Да,а должен быть уровень,конечно между рисками!
Змінено: 07.03.2013 р., abazoffka
Геннадиевич, при всём уважении, зря вы человека отправили читать 3 страницы всеобщего выяснения отношений. Куда проще было кинуть линку на Вашу картинку и написать: "блестящее - сверху (т.е. устанавливается последним)
Линка на ПРАВИЛЬНУЮ установку (от сгл) : http://www.moto.com.ua/forum/message-973211/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Геннадиевич, при всём уважении, зря вы человека отправили читать 3 страницы всеобщего выяснения отношений. Куда проще было кинуть линку на Вашу картинку и написать: "блестящее - сверху (т.е. устанавливается последним)
Линка на ПРАВИЛЬНУЮ установку (от сгл) : http://www.moto.com.ua/forum/message-973211/
да ладно! Три странички - не триста читать. А я, собственно, и имел в виду именно ТО же самое, выставленное мною в той теме, что предложил и ты http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.03.2013 р., sgl57