Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Бувають приємні виключення - мені на Пегас 1100 О-Рінг поставили
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да на этом 2 барабанных тормоза,но есть способ. Год назад по случаю купил колодки с типа резиновым напылением сверху(полосами) и с надписями японская технология итд.Взял дпя прикола,поставил и смеяться перестал.Разогнал Актива до 60 и лупанул по заднему тормозу и ничо не понял- как будто схватили за багажник и плавно остановили. Попробовал еще раз- тот же еффект как садишся на палубу авианосца- вжжжж и стоп. Настолько мягко и аккуратно- капец. Берите- не пожалеете,отвечаю.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Снимать или оставить защитный кожух цепи - это личное дело каждого. В связи с переделкой маятника, старая защита не подошла , думал , что сделаю ее потом . А сейчас и не хочу. Во первых, меньше звяканья и шума , во вторых , легче контролировать состояние узлов и натяжку цепи. Цена запчастей - тоже не высокая , что бы на ней заморачиваться. Особенно грех жаловаться жителем некоторых регионов Украины, где запчасти продают почти на развес.
Да на этом 2 барабанных тормоза,но есть способ. Год назад по случаю купил колодки с типа резиновым напылением сверху(полосами) и с надписями японская технология итд.Взял дпя прикола,поставил и смеяться перестал.Разогнал Актива до 60 и лупанул по заднему тормозу и ничо не понял- как будто схватили за багажник и плавно остановили. Попробовал еще раз- тот же еффект как садишся на палубу авианосца- вжжжж и стоп. Настолько мягко и аккуратно- капец. Берите- не пожалеете,отвечаю.
Я теж такі поставив - таке враження що вони гальмують краще дискових
А ціна питання на 15 грн дорожче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
спс проверю при покупке може и совпадет.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Так у тебя песок сожрет цепь в 2 раза быстрее. Не денег жалко а работы.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Так у тебя песок сожрет цепь в 2 раза быстрее. Не денег жалко а работы.
Цепь и звездочки - расходный материал, мопед - моя игрушка, его ремонт - развлечение.
Змінено: 05.03.2013 р., Czeslaw
Какому де"флоту они поставляються?Чернаморскаму Незалежнаму или Тихоокеанскому?
По дефолту - по умолчанию. Компутерный сленг. Извините, если не правильно выразился . Ваша "Дельта" - из последнего поколения, куда уже китайцы присобачили усовершенствования, которые и на данном форуме обсуждались (я своими лапами переделывал).
Да на этом 2 барабанных тормоза,но есть способ. Год назад по случаю купил колодки с типа резиновым напылением сверху(полосами) и с надписями японская технология итд.Взял дпя прикола,поставил и смеяться перестал.Разогнал Актива до 60 и лупанул по заднему тормозу и ничо не понял- как будто схватили за багажник и плавно остановили. Попробовал еще раз- тот же еффект как садишся на палубу авианосца- вжжжж и стоп. Настолько мягко и аккуратно- капец. Берите- не пожалеете,отвечаю.
Рад за Вас. Сам подумываю примастырить сзади диск (после того, как пошел через голову, о переднем не думаю, упирается "не по детски") . И то, проблема не в прихвате или ходе педали, а в люфтах, которые случаются на оси. Ножка ходит, из-за чего тормозное усилие уменьшается.
П.С. У нас "Активы " идут спереди с диском и машинкой. (ХЗ почему комплектуются по разному, но они и дороже). Видел и сабуры с диском и барабаном. Как я понимаю - цена вопроса. Диаметр одинаков, взаимозаменяемо. Так что при желании - машинка, опорный диск и по мелочам.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.03.2013 р., tsinik
34 000км.на стоковых звездах,только цепь заменил на 22 000км. и то больше что б посмотреть как поведет себя Минская которая осталась от старого мопеда.Спрашивается зачем мне на сезон менять по два комплекта,как было раньше с голой цепью
если я только доработал стоковый отличный щиток
закрыв все дыры которые там имеются,к сожалению, особенно в передней звезде.Теперь заглядываю в цепь раз -два в сезон и то что б намазать литола
ни каких варений не применяю и "дихлофосов" буржуйских в дорогих флаконах не покупаю,а катаю
и труда 0.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сорри если была такая тема, но поиском не нашел.
Объясните пожалуйста зачем в ГРМ "дырка" (дырка, потому как окном или отверствием эту небрежно пробытую дырку назвать сложно
)
Чем её можно закрыть чтоб от туда масло не брызгало ? И это нормально что оттуда масло брызгает ?
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 06.03.2013 р., DaFF
Дырка должна быть,а вот масло брызгать не должно!Нормально осмотрел!Трещин нет?
Как давно течет, какой пробег, может что то делал с головкой ? Подумай, а прокладку по любому придется менять.Снимешь голову - внимательно осмотри через лупу. Удачи.
Іванович. Не бандерлог!
Сорри если была такая тема, но поиском не нашел.
Объясните пожалуйста зачем в ГРМ "дырка" (дырка, потому как окном или отверствием эту небрежно пробытую дырку назвать сложно
)
Чем её можно закрыть чтоб от туда масло не брызгало ? И это нормально что оттуда масло брызгает ?
Скорее всего у тебя масло туда поступает из под резинового кольца, которое стоит между головкой и цилиндром. В моем случае замена кольца помогла течи масла.
Блин
, я это кольцо забыл поставить .
Забыл, потому-что когда разбирал, его там небыло, хотя знал что там что-то должно быть. Так не хочется разбирать... Мож пускай так и будет ?
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 06.03.2013 р., DaFF
Всем добрый день! Кто нибудь ставил на Альфу АКБ 7-ми амперный? Где его можно закрепить?
Как бы обычно на альфе в стоке и идет 7 ач, хотя сам на (!)четырех мопедах видел 9 ач А вот на дельте не знаю что в стоке, но кое без переделок еле запихал гелевый от ИБП на 4,5
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Но это не Альфа совсем!Ямасаковский Мустанг,а он от Альфы отличается весьма!Я к тому,что это полноценный стрит и аккум большей ёмкости становится без проблем.У меня в стоке стоит 5А/ч.,но в отсек становится и 7А/ч.
Змінено: 06.03.2013 р., abazoffka