MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 19:51
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981776
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Marvel  
answerview
Парни,потерялась пробка на кожухе цепи.Нигде не нашел по магазинам.Говорят,что кожух,который продается отдельно,идет без этой пробки.Подскажите,где можно прикупить или из чего можно сотворить данную заглушку

Если в 10 магазинах нет, то это не значит, что в 11-м не будет. Сам в этом удостоверялся не один раз. Можно и из подручных средств. Заходите в свой гараж и начинаете поиски всяких пробочек. Я так не одну дырочку на МТ заткнул пробкой с вина (пластмасовая).
1
like
1
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Цена де то 750$ ну там плюс-минус.Три первых буквы на раме не знаю- не вникал, а они имеют какоето значение?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Кто-нибудь пробовал замутить что-то такое?.. 30_crazy .
Ну, допустим, тёмной ночью заглохли в глухомани, нужна быстрая диагностика 03_biggrin
Светик можно прицепить на приборку... (сейчас Макар выдаст... 30_crazy )
Без выкручивания свечей - сколько людей на ветке уже перерезАло свечную резьбу...

 Лабуда это все!Для забавы енто,большинство свечей дают искру но не воспламеняют смесь,искра скачет внутри и твой индикатор покажет "норма" 08_lol а ты в темноте карб разберешь на винтики 15_badgrin Удачи.
 Стробоскоп у меня сделан по такому принципу,только светодиод яркий от фонарика 18_good и микросхема на управлении.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Marvel  
answerview
Зайди на мои сообщения и увидишь...и заглушку тоже.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Я бы сказал: смесь альфы и сабура (диски, подножки от сабура), ходовка альфы, движки - идентичные. Единственное, есть сабуры с передними дисковыми тормозами. Здесь не вижу. Как понимаю, объём 107сс (они сейчас по дефолту так идут)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Marvel  
answerview
Так это,видел Дукати Ла Страда,ваще без пробок и коробов.Ничо,так едет,1200сс и без пробки.Умеют макаронники моцы делать.Наплюньте на пробку,для этого скотча с головой фатит.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Цена де то 750$ ну там плюс-минус.Три первых буквы на раме не знаю- не вникал, а они имеют какоето значение?


По них можна взнати завод, а потім вже погуглити відгуки про нього. Десь і тема є.

Ось http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.03.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Я бы сказал: смесь альфы и сабура (диски, подножки от сабура), ходовка альфы, Как понимаю, объём 107сс (они сейчас по дефолту так идут)
У меня делта с таким двиглом и подножками,вкупе и с бэгэжником активовским.Какому де"флоту они поставляються?Чернаморскаму Незалежнаму или Тихоокеанскому?
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
05.03.2013 р. відповів для Marvel  
answerview
Я беру такие заглушки от рспредилительных коробок для эл-монтажных работ , в магазинах  18_good есть большие под 380в
2
like
2
good
bad
shockingly
05.03.2013 р.
answerview
На своем переделал защиту.Нижнюю снял совсем, а верхнюю урезал. Посмотрите каталоги "Байк 2013" или другие, ни на одном современном моте, кроме "Минск",защиты нет, даже на двухлитровых "Конфедератах".
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
На своем переделал защиту.Нижнюю снял совсем, а верхнюю урезал.

Доброго утра. Я считаю, что такая "переделка" не имеет смысла. Защита служит для предотвращения попадания на цепь воды, песка, грязи ... И если грязи на цепь с защитой попадет меньше, а это безусловно, чем без защиты ( после рыбалок и грибов бывает по полчаса выковыриваеш грязь вокруг защиты, а цепь чистая), то в ней (в защите) есть смысл - дольше цепь проходит. Следите за цепью и вреда от защиты не будет никакого ( из своего 30 летнего опыта эксплуатации различных двухколесных).


Посмотрите каталоги "Байк 2013" или другие, ни на одном современном моте, кроме "Минск",защиты нет, даже на двухлитровых "Конфедератах".


Давайте только не будем смотреть на эти байки и каталоги. Они выезжают 2 - 3 раза в год в сухую погоду. На некоторых байках нет передних щитков, задних амортов и тд. Так давайте и мы поснимаем щитки и аморты, только какой смысл от этого?, если наши дырчики эксплуатируются ежедневно в любую погоду и в таких местах, где другое ТС просто не пройдет?
2
like
2
good
bad
shockingly
05.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
на своем тоже снимал защиту на сезон.результат - замена звездочек и цепи.износ увеличивается на порядок!
подскажите пожалуйста!необходима замена передней вилки и задних амортизаторов(сам легкий - 60 кг,а груз иногда потяжелей будет).штатные с диапазоном нагрузок не справляются.предлагают от восхода!?????
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р.
answerview
Покажите мне хоть один современный байк без амортизаторов и кроссовые  ездят тоже только в сухую погоду выходит.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р.
answerview
На кроссачах снимают крышку с ведущей звезды чтобы багном не забивалась. Раньше в мотодоме редкий эндурик был с этой крышкой - все ехали из япони без нее. Ну а защита цепи - вообще атавизм, на них. Для асфальтовых - немного другое кино, там можно и от дождя чуть прикрыть.
Себе на активе - снял нафиг штатную защиту цепи, вместо нее поставил типа как на обычных мотах - открытую. А вот успокоитель цепи - было бы не плохо намутить.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 05.03.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
на своем тоже снимал защиту на сезон.результат - замена звездочек и цепи.износ увеличивается на порядок!
подскажите пожалуйста!необходима замена передней вилки и задних амортизаторов(сам легкий - 60 кг,а груз иногда потяжелей будет).штатные с диапазоном нагрузок не справляются.предлагают от восхода!?????


На перед - родние(жесткость регулируется подбором вязкости масла), на зад вот у меня(62 кг) стоят классние http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р.
answerview
Приятно удивлен, оказывается все эти КТМ, Ямахи, Хонды и т.д. и в подметки не годятся нашим Дельтам.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
на своем тоже снимал защиту на сезон.результат - замена звездочек и цепи.износ увеличивается на порядок!
подскажите пожалуйста!необходима замена передней вилки и задних амортизаторов(сам легкий - 60 кг,а груз иногда потяжелей будет).штатные с диапазоном нагрузок не справляются.предлагают от восхода!?????

Можно поинтерисоваться что возить будете,что родные коплектующие могут не справиться???Буряк тонами???01_smileСтавьте задние аморты в жёсткое положение и всё будет ОК!Если всёравно будут пробои можно поставить с ИЖа или Явы (как у меня)-они пожоще.Да есть и кучи других отличных амортов.В поиске почитайте-милион раз обсуждали!
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Покажите мне хоть один современный байк без амортизаторов и кроссовые  ездят тоже только в сухую погоду выходит.


В инете много фоток таких мото, просто я не умею их прикреплять. А насчет кроссовых, то кроссовый мотоцикл относится к групе спецмотоциклы ( не дорожные). Цепи и другие запы там стоят такого качества, что на наших дрынчах они бы ходили вечно, а на кроссовых -  цепи, звезды, поршневые выдерживают заезд или два и на замену.
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р.
answerview
Это подвеска софтейл, которая имитирует архаичную хардтейл, т. е." жесткий фост".Софтейл имеет один амортизатор, спрятанный за двигателем.Вобщем имитация под старину.Хардтейл делают также современные кастомайзеры на МТ, Уралах..., для понтов.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.03.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Так это,видел Дукати Ла Страда,ваще без пробок и коробов.Ничо,так едет,1200сс и без пробки.Умеют макаронники моцы делать.Наплюньте на пробку,для этого скотча с головой фатит.

На больших мотоциклах давно ставят цепи "О-ринг" либо "Икс-ринг". На каждом звене сальники с заложенной смазкой. В защите не нуждается. На малокубатурниках цепи простые. Защита немного помогает от преждевременного износа.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин