Мужики помогите, не могу понять что не так !
Скоростя переключается только по часовой стрелке (начиная с 4й). Каких либо поломок не обнаружил. :
Непонятно: на заведённом или заглушенном? Если на заглушенном переключаются нормально (для переключения шестерён нужно немного катать вперёд-назад, не отпуская рычаг переключения передач), то наверно у Вас надо регулировать сцепление (может "вести", даже слегка хватит). Если и на заглушенном переключаются неправильно- то неисправность может всё-таки в КПП, ИМХО...

На заведённом и заглушенном. Если по кругу дойти до 1й, то рушает нормально (чуть пробуксовку было слышно, уже настроил).
Как переключать с прокаткой взад/вперёд мне известно (8 лет МТ11 был, сам его ремонтировал, и всегда без проблем).
Может какую-то настройку того рычага нужно сделать, что толкает вилки ?
И еще! Я еще при сборке коробки (когда еще маховик не ставил) заметил что скоростя только в обратку.

Решил что это из-за нефексированости валов, а нет!
Насчет сципления, мне не понятно. Что выжимаешь, что нет, одинаковая нагрузка в переключении (при заглушенном).
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.