MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:46
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175111
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Скинь ссылочку на этот мануал.

Не знаю есть ли в электронном виде такая книжка,но почти в каждом месте продажи подобных мопедов она есть в продаже.Стоимость около 30 грн.Есть с такой же обложкой,но за 15 и "худее", так вот там интересующей таблицы нету01_smile
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для 10rewaza  
answerview
А у меня такой уже давно завалялся, не помню и откуда. Таблицы в конце книги есть.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені файли
zip
6.06 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
А у меня такой уже давно завалялся, не помню и откуда. Таблицы в конце книги есть.

 Чёто оно у меня не открывается.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для 10rewaza  
answerview
я в DJVUReader все читаю 06_question
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені файли
zip
1.75 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Помогите советом, только не пинайте 01_smile В общем пришлось собирать Soul Alpha, так как он был в полуфабрикатном состоянии.
Проблемы:
1. не стартует с кнопки, то есть вообще реакции ноль.
2. когда завели с ножки, завелся, поработал немного и начал разгонятся (сам по себе), поворотом ключа не остановился  30_crazy Ели заглушили...

Подскажите как исправить))

P.S.
Электрика вся как бы правильно собрана, если конечно китайцы не перепутали цвета... Только есть еще один пучок шнуров, который просто некуда подключить и вообще непонятно куда он уходит  34_wacko2
Змінено: 02.03.2013 р., Kalan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Rash
02.03.2013 р. відповів для Kalan  
answerview
Помогите советом, только не пинайте 01_smile В общем пришлось собирать Soul Alpha, так как он был в полуфабрикатном состоянии.
Проблемы:
1. не стартует с кнопки, то есть вообще реакции ноль.
2. когда завели с ножки, завелся, поработал немного и начал разгонятся (сам по себе), поворотом ключа не остановился  30_crazy Ели заглушили...

Подскажите как исправить))

P.S.
Электрика вся как бы правильно собрана, если конечно китайцы не перепутали цвета... Только есть еще один пучок шнуров, который просто некуда подключить и вообще непонятно куда он уходит  34_wacko2

1. Понимаю так, что даже стартер не крутит. 02_sad
В таком случае нужно кратковременно замкнуть на реле стартера 2 клеммы (куда приходят толстые провода). Если стартер крутит, значит неисправны цепи его управления (проводка, кнопка включения, на некоторых мопедках нужно выжимать сцепление, на других мопедках ставить в нейтраль).
Если стартер не крутит, то или заклинил, или где-то в обрыве (проверяется прозвонкой), либо фиговый или разряженный аккум. 02_sad
Вообще-то вариантов море, так что отписывайтесь, уточняйте 31_bigboss
2. Зажигание гасится в замке зажигания замыканием чёрно-белого провода (вывод с коммутатора) на зелёный (масса). Либо замок неисправен, либо обрыв этих проводов. Вроде так... 06_question
Змінено: 02.03.2013 р., Rash
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Kalan  
answerview
Свободный разъём служит для подключения сигнализации.Рядом два провода- чёрный с белой полосой и белый с чёрной.Их нужно соединить.И будет глушиться с ключа. 56_yahoo
Тише едешь дальше будешь от того места куда едешь...
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Наконец я расстался с родными зеркалами,пришлось резьбу на 10 переделывать чтоб их закрепить. Вышло как завода. А главое зеркала огромные,обзор просто шик.
Змінено: 03.03.2013 р., jeybee
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.03.2013 р. відповів для jeybee  
answerview
Есть переходники для зеркал.Можеш вернуться в исходное,если что.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Rash
02.03.2013 р. відповів для Kalan  
answerview
Rash, спасибо. Чуть позже проверю, отпишусь, если что.

Управление стартером заведено через разъём сигнализации, как выше писал Alex36rus, для дистанционной заводки. Наверное фишку сигнализации нужно коротить перемычками (если сигналки нет). 56_yahoo
Жёлто-красный провод на фишке сигналки имеет прямое отношение к реле стартера.
Змінено: 02.03.2013 р., Rash
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Kalan  
answerview
Данная свободная фишка и два провода-это к блоку сигнализации. Тоже самое было у меня когда то,купил обкатывал мопедку и потом он по просту перестал глушиться с ключа и приходилось глушить заслонкой на карбюраторе.Первым делом облазил всю проводку и замок зажигания,все было в норме.Потом вспомнил про сигнализацию,отсоединил блок от проводки,в фишке этой проправил контакты,подсоединил обратно блок и все стало нормально,глушился с ключа. В твоей ситуации найди или купи блок сигнализации и подключи к нему все эти провода.Сигнализацией повязан и стартер и глушение(черно-белый),либо купи блок сигнализации и поставь,либо что то придумать...На втором моём мопеде сигнализацию устанавливали в сервисе,помимо блока установили еще один блок на размыкание,это на случай если решу снять сигнализацию.
like
good
bad
shockingly
Rash
02.03.2013 р. відповів для faint  
answerview
Данная свободная фишка и два провода-это к блоку сигнализации. Тоже самое было у меня когда то,купил обкатывал мопедку и потом он по просту перестал глушиться с ключа и приходилось глушить заслонкой на карбюраторе.Первым делом облазил всю проводку и замок зажигания,все было в норме.Потом вспомнил про сигнализацию,отсоединил блок от проводки,в фишке этой проправил контакты,подсоединил обратно блок и все стало нормально,глушился с ключа. В твоей ситуации найди или купи блок сигнализации и подключи к нему все эти провода.Сигнализацией повязан и стартер и глушение(черно-белый),либо купи блок сигнализации и поставь,либо что то придумать...На втором моём мопеде сигнализацию устанавливали в сервисе,помимо блока установили еще один блок на размыкание,это на случай если решу снять сигнализацию.

Вован! С Днюхой!  20_drinks Удачи, всех благ!
А что, обязательно покупать сигналку  05_shok
- разве нельзя соединить по схеме. У меня идёт так: "+ после замка" - Кнопка Пуск - Реле стартера - Блокировка на сцеплении - Масса. На других может быть не сцепление, а нейтраль. Разрыв цепи, скорее всего, в фишке. Прозвонить провода (у меня лично цвета не совпадают со схемными) и подсоединить. Делов-то? 31_bigboss
Змінено: 02.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Вован! С Днюхой!  20_drinks Удачи, всех благ!
А что, обязательно покупать сигналку  05_shok
- разве нельзя соединить по схеме. У меня идёт так: "+ после замка" - Кнопка Пуск - Реле стартера - Блокировка на сцеплении - Масса. На других может быть не сцепление, а нейтраль. Разрыв цепи, скорее всего, в фишке. Прозвонить провода (у меня лично цвета не совпадают со схемными) и подсоединить. Делов-то? 31_bigboss

Спасибо 20_drinks  По поводу сигналки.Да,можно и так,я и писал "либо что то придумать" 01_smile Я просто сказал варианты решения,купить сигналку и все решиться ,да и не помешает в наше время.Либо покопаться и сомкнуть провода по схеме.Тут как удобно человеку будет 01_smile
Змінено: 02.03.2013 р., faint
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Возможно, что рассыпавшийся подшипник и был причиной схода цепи. При каждой возможности, когда снимаю колесо, проверяю наличие ЛИТОЛа, хотя китаянские подшипники .....лотерея еще та. В мануале издательства Ранок есть таблица взаимозаменяемости подшипников с нашими.

 Подшипники в звезде проблема еще та 19_negative ,особенно в большевицкой технике,кто помнит.Беда в основном была заложена в распорных втулках,не правильно сложил или размер не точный - вози сумку подшипников с собой 15_badgrin потому что и подшипники не правельные ставили,обычные радиальные,а у буржуя есть специальные ступичные(четырехточечными их называют)вот те и не боятся ни радиальной ни продольной нагрузки.
"Наши"таких не выпускают 12_cray хотя может и дошло,время то на дворе какое уже 03_biggrin Наши подшипники только по размеру одинаковые.
 Мне повезло с правельными подшипниками 18_good ни каких проблем,а ведь у многих стоят обычные подшипники с Китая 05_shok а может и не из Китая 06_question
  Суть отличия в конструкции подшипников,там канавки для шариков вдвое глубже и они не ломают обоймы при боковых нагрузках,нужно искать такие подшипники и тогда забудешь в дальнейшем о колесах.
 В Карпаты я ставил упорный подшипник на звезду(переделывал)иначе далеко от дома не поедешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Соединили как говорил Alex36rus, теперь глушится. Остальное перепроверили по схеме. Стартер заработал, с набиранием оборотов тоже все ясно, это просто подсос на всю был включен ))) Теперь заводится, глушится, ездит и все как надо 01_smile
В общем спасибо всем, кто откликнулся!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Rash
02.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview

  Мне повезло с правельными подшипниками 18_good ни каких проблем,а ведь у многих стоят обычные подшипники с Китая 05_shok а может и не из Китая 06_question
  Суть отличия в конструкции подшипников,там канавки для шариков вдвое глубже и они не ломают обоймы при боковых нагрузках,нужно искать такие подшипники и тогда забудешь в дальнейшем о колесах.
 В Карпаты я ставил упорный подшипник на звезду(переделывал)иначе далеко от дома не поедешь.

А можно поподробнее о правельных подшипниках? Марка, тип? А то в мануалах: где 6001, где 3001, а то и 101?  34_wacko2 Спасибо.
like
good
bad
shockingly
Rash
02.03.2013 р. відповів для Kalan  
answerview
Соединили как говорил Alex36rus, теперь глушится. Остальное перепроверили по схеме. Стартер заработал, с набиранием оборотов тоже все ясно, это просто подсос на всю был включен ))) Теперь заводится, глушится, ездит и все как надо 01_smile
В общем спасибо всем, кто откликнулся!  20_drinks

По стартеру - что было-то? (так для истории) 01_smile
Змінено: 02.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Проверили напрямую - работает.  Потом еще раз сверились со схемой, исправили подключение контактов... ))) Точнее не скажу, проводкой товарищ занимался 01_smile
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
03.03.2013 р. відповів для Kalan  
answerview
Макар а кто даст ковырять пдшипник --смотреть глубину канавок,пыльник надо снемать ?
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р.
answerview
Вот блинда с линзой,ниче так,вроде видно.Солнышка нету для полноты теста.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин