MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 06:49
30
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12133720
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
По поводу свечей.Для меня неизменным выбором остаёться Денсо.С новым мопедом стояла LG,которая рабочая и по сей день (лежит в запасе).Потом на подмену купил NGK.Начитавшись тырнета и отзывов про свечи Денсо прикупил и такие.Вот теперь стоит она уже 3-й сезон и работает на УРА!Свечи этой же фирмы стоят и на моём МТ.За сезон может 1-2 раза откручивал на предмет нагара.За всю практику эксплуатации таких мопедов мне не понравилась работа свечи с красным керамическим изолятором на мопеде друга.Мы её ставили и через 5 минут начинались перебои.Так пару раз.Потом оказалось у него прозапас лежала Денсо и NGK.Поставил Денсо и проблема исчезла.Вот после такого опыта больше доверяю свечям Денсо17_wink
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
Альфа простояла всю зиму в гараже. Зима была суровая. Потом потеплело. Но температура была примерно -5. Надо было продемонстрировать работоспособность аппарата покупателю. Кубатура (107). Аккумулятор снят на зиму. Бензин -смесь прошлогоднего 92 и "японского", слитого с Ямахи приятеля которую он купил с аукциона (то есть тому бензину не меньше года). Масло в картере -полусинтетика GT 4 T конечно же загустевшее. Признаюсь киком я "маслал" не одну минуту но ...после пары вспышек мотор завелся и хоть и коптил но после прогрева вполне нормально стартанул и проехал по гололеду вокруг гаражей. Самое смешное что до этого приятель свою Ямаху 225 сс Сероу не смог завести на тухлом бензине. А китайская Альфа завелась 62_sarcastic . Клиент приехал -убедился в исправности и заказал его перегон на завтра. На следующий день я принес в гараж строительный фен. Температура была -6. Прогрел немного феном картер и потом карбюратор. С кикстартера он завелся при первом же качке ( все на той же прошлогодней смеси) и был в последствии перегнан за 10 км. Просто хочу посоветовать. Помогите мотору в первый запуск после длительного хранения небольшим прогревом картера хотя бы чуть выше 0 градусов.
Змінено: 27.02.2013 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
По поводу кто что делает перед началом сезона.Так вот проблемы с мотором не замечал (заводиться БЕЗ ПРОБЛЕМ).Единственно что делаю некоторые работы,чтобы никакие проблемы не вылезли за сезон:  1.Промываю карб и естественно заново его настраюю.Заодно смотрю воздушный фильтр.
2.Проверяю и при необходимости регулирую зазоры в клапанах.
3.Меняю масло в картере.Зачастую просто подходит время(по пробегу).
4.Промываю и смазую приводную цепь,накачую колёса.
5.А дальше осматрюю мопед на всякие дефекты(может где что открутилось или болтаеться или висит провод).
Вот в основном и все работы,которые я провожу перед началом мотосезона.

В этом сезоне возникла проблемка-появилась ржавчина на амартизаторах и подножках пасажира (на блестящих местах).Сам эстетический вид моего коня очень важен для меня.Слышал,что убирают такую бяку Кока-колой.Но это так,слухи.Кто знает действующий метод и реально сам его опробывал.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.02.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Ржавчину убирает на ура-ортофосфорная кислота.Применяется для пайки.Она не агрессивна,но после обработки ржавчины,остатки её нужно смыть.Немного проступала на багажнике,протёр и всё.
Змінено: 27.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Rash
27.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ржавчину убирает на ура-ортофосфорная кислота.Применяется для пайки.Она не агрессивна,но после обработки ржавчины,остатки её нужно смыть.Немного проступала на багажнике,протёр и всё.

 Для Артёма:
Действительно, ортофосфорная кислота в солидном количестве входит в состав преобразователей ржавчины. 25_spiteful
Смывать можно водой, создаёт на стали защитную плёнку, проникает в поры. Преобразователи ржи - это уже "спецсостав" и стоят дороже  34_wacko2
Не попутайте ортофосфорную с паяльной кислотой (это хлорид цинка, если не смоете - мопедка покроется зеленью - "расцветёт")
Змінено: 27.02.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
Парни такой вопрос! Скиньте плиз ссылки инет сайтов с которых вы покупаете запчасти! я покупаю тут  http://motokvartal.com.ua/
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
http://motokvartal.com.ua/
мотоквартал
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Rash  
answerview


Действительно, проще  20_drinks  Как-то не подумал... Лампа всегда под рукой... А по "козе" Вы, Макар, любитель  08_lol - автомат (вместо предохранителя) вырубаете замыканием (где-то в Ваших постах)   15_badgrin

   Сейчас катаюсь на работу и возник такой проблем 12_cray при повороте на право если крутанешь руль чуть более или тряске,вырубается весь мопед прямо на ходу,а зажигание у меня на постоянке и мотор глохнет прямо на проезжей части.Видно в жгуте на рулевой колоне протерся или переломился 06_question провод,нужно разрезать жгут 35_hang .
 Пока радует, что щелчок автоматом и мот заводится по инерции опять и еду дальше,на работу ни разу не опоздал,правда есть большая опасность воспламенения и по этому оставляя мопед сразу же сам вырубаю автомат(масса)так спокойно и надежно.
Интересно,сколько времени ты ехал бы на работу 15_badgrin если такое происходит раза три четыре 08_lol по пути 62_sarcastic Могу заверить,что одним из немногих полезных девайсов описаных на форуме и есть автоматический выключатель АКБ,которым пользуюсь каждодневно 18_good .
 С выходных займемся проводкой,козой,так сказать вплотную.Пока лопнула шпилька на глушаке(подтягивал 15_badgrin так старательно,да и ключик хороший был),приехал на
одной шпильке,выкрутил без проблем и поставил новую,законтрил обе гайки,что б больше не подтягивать,так откручивается глушак с новья,пока не поставишь по две гайки.

  Смеется тот кто смеется последним 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Sasiska  
answerview
Парни такой вопрос! Скиньте плиз ссылки инет сайтов с которых вы покупаете запчасти! я покупаю тут  http://motokvartal.com.ua/

Почитай тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Срок жизни бензина довольно не большой,до трех лет и потом он не воспламеняется в камере,потому и нельзя сделать на случай конца света запас 12_cray это мировая проблема.
Понятное дело если купить у деда из сарая еще советский бензин,то на нем далеко не уедешь,а если ему два года,то через зиму результат будет такой же 19_negative
 У меня нет с этим ни каких проблем и ни когда ничего не кручу и не регулирую,нет в этом ни какого смысла,может мой мопед по этому и ездит без поломок уже,Слава Богу,пятый год и никогда не подвел,у его даже бензин кончается при повороте на заправку 15_badgrin не раньше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview

   Сейчас катаюсь на работу и возник такой проблем 12_cray при повороте на право если крутанешь руль чуть более или тряске,вырубается весь мопед прямо на ходу,а зажигание у меня на постоянке и мотор глохнет прямо на проезжей части.Видно в жгуте на рулевой колоне протерся или переломился 06_question провод,нужно разрезать жгут 35_hang .
 
 С выходных займемся проводкой,козой,так сказать вплотную.Пока лопнула шпилька на глушаке(подтягивал 15_badgrin так старательно,да и ключик хороший был),приехал на
одной шпильке,выкрутил без проблем и поставил новую,законтрил обе гайки,что б больше не подтягивать,так откручивается глушак с новья,пока не поставишь по две гайки.

Была у меня подобная трабла, но с задним габаритом. Не снимая  бака, снял (разрезал) защитную гофру в жгуте и обнаружил пренеприятнейшую вещь: мало того, что проводкой все эти волоски в пластмасске назвать не возможно, так еще и на месте изгиба (у рулевой колонки) провод был ТУПО состыкован металлической скобой, причем, стык явно заводской, не наши сборщики. Естественно, в этом месте и произошел обрыв. Налево повернешь - горит габарит. Направо - мрак.
А по поводу обрыва шпилек на головке  06_question . Обратил внимание, что при затяжке гаек колена глушителя лучше чуть отпустить гаечку заднего маятника. ТОгда колено аккуратно и без перекосов ложится на плоскость прокладки головки и нет пропусков газов и визуально без фанатизма притянуть. Откручивал трижды, после последнего раза еще тысячи три пробежал - нет признаков ослабления гаек. И прокладку не приходится менять.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview


Действительно, проще  20_drinks  Как-то не подумал... Лампа всегда под рукой... А по "козе" Вы, Макар, любитель  08_lol - автомат (вместо предохранителя) вырубаете замыканием (где-то в Ваших постах)   15_badgrin

   Сейчас катаюсь на работу и возник такой проблем 12_cray при повороте на право если крутанешь руль чуть более или тряске,вырубается весь мопед прямо на ходу,а зажигание у меня на постоянке и мотор глохнет прямо на проезжей части.Видно в жгуте на рулевой колоне протерся или переломился 06_question провод,нужно разрезать жгут 35_hang .
 Пока радует, что щелчок автоматом и мот заводится по инерции опять и еду дальше,на работу ни разу не опоздал,правда есть большая опасность воспламенения и по этому оставляя мопед сразу же сам вырубаю автомат(масса)так спокойно и надежно.
Интересно,сколько времени ты ехал бы на работу 15_badgrin если такое происходит раза три четыре 08_lol по пути 62_sarcastic Могу заверить,что одним из немногих полезных девайсов описаных на форуме и есть автоматический выключатель АКБ,которым пользуюсь каждодневно 18_good .
 С выходных займемся проводкой,козой,так сказать вплотную.Пока лопнула шпилька на глушаке(подтягивал 15_badgrin так старательно,да и ключик хороший был),приехал на
одной шпильке,выкрутил без проблем и поставил новую,законтрил обе гайки,что б больше не подтягивать,так откручивается глушак с новья,пока не поставишь по две гайки.

  Смеется тот кто смеется последним 62_sarcastic


Может и на Delta_x косяк 06_question глянь сюда:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-323841/#323841http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/323841_1.jpg?nc=134637
Дизель - наше всьо!
Змінено: 27.02.2013 р., znv
like
good
bad
shockingly
Rash
27.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview


 Пока радует, что щелчок автоматом и мот заводится по инерции опять и еду дальше,на работу ни разу не опоздал,правда есть большая опасность воспламенения и по этому оставляя мопед сразу же сам вырубаю автомат(масса)так спокойно и надежно.
Интересно,сколько времени ты ехал бы на работу 15_badgrin если такое происходит раза три четыре 08_lol по пути 62_sarcastic Могу заверить,что одним из немногих полезных девайсов описаных на форуме и есть автоматический выключатель АКБ,которым пользуюсь каждодневно 18_good .
 С выходных займемся проводкой,козой,так сказать вплотную.Пока лопнула шпилька на глушаке(подтягивал 15_badgrin так старательно,да и ключик хороший был),приехал на
одной шпильке,выкрутил без проблем и поставил новую,законтрил обе гайки,что б больше не подтягивать,так откручивается глушак с новья,пока не поставишь по две гайки.

  Смеется тот кто смеется последним 62_sarcastic

Спору нет, имелось ввиду выключение автомата чирканьем "+" по массе  15_badgrin (в тех постах). "Коза"=КоЗа=КЗ= короткое замыкание.
По электрике на своём Лидере :
1. Переложил по-новой жгут (умощнил проводку 3 проводов: масса, "+" аккума, "+" после замка до 2,5 мм2). Заменил обжимки пайкой с изоляцией их термоусадкой.
2. Перевёл гену на постоянку (перемотал генератор, отсоединил массу - автор Аlphadriver в ветке об РР)
3. Забацал новый РР (шунтирующий -автором был Vism - там же, пусть земля пухом 12_cray ). Работой РР доволен. Сделал РР по схеме Akademika (нешунтирующий РР), испытал, но пока не устанавливал.
4. Проложил массы в поворотники
5. Приборку перевёл на светодиоды.
6. Установил на приборке (квадратная приборка) 6-св/диодный измеритель напруги аккума.
7. Продублировал индикатор скорости (днём не видно) 5 св/диодами.
8. Подвесил на поворотники пищалку с тумблером для отключения (если забодает писк).
Эти доработки были так, навскидку, скорости не добавляют  15_badgrin
Кому интересно, пишите или стучите в личку. По РР написал сюда, т.к. человеку, далёкому от электроники, думаю, достаточно тяжело разобраться в запутанных дискуссиях электронщиков на той ветке  15_badgrin
Змінено: 27.02.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
Желающим поставить бак с минчака без сварки, у меня ее просто нет, даю руководство на фото.Пружина с тягой как бы подтягивает всю конструкцию вперед, не давая переднему креплению выйти из зацепления.Видно проставки под руль и сидуху .Высота заднего крепления бака - 140мм.Вся работа сделана за один день.При наличии сварки - еще быстрее. Передний багажник мне ни к чему, а лишние литры очень даже не лишние.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
58_preved
Не работает спидометр скорости (выше 10 км/ч стрелка не подымается). Километраж считает нормально !
Это ремонту подлежит или нужно менять его ?
(тросик визуально работает без збоев)

/панель прибора стандартный альфовский с тахометром/
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 28.02.2013 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
Rash
28.02.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
58_preved
Не работает спидометр скорости (выше 10 км/ч стрелка не подымается). Километраж считает нормально !
Это ремонту подлежит или нужно менять его ?
(тросик визуально работает без збоев)

/панель прибора стандартный альфовский с тахометром/

Тросик, естественно, нормальный - иначе бы километраж не считал. Проверить состояние пружинки на стрелке (без деформаций, перекосов - может быть от вибрации или ударов, хотя и редко). Бывает смазка от холода загустевает в магнитной муфте (у самого такое было, становился чрезмерно инерционным,  правда приборка квадратная и спидометр открытый) 13_evil .
Если не поможет , тогда уж менять, ИМХО. 02_sad
Змінено: 28.02.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Работаю на таможне в охране, у нас стоят конфискованные машины от которых отказались хозяева, эти машины иногда покупают люди, привозят свой акумулятор и в 20 ти градусный мороз двигатель заводится с пол оборота а машины у нас стоят от 3 до 5 лет с заправленными баками потому что ехали на Польщу. В то что бензин за год-полтора успевает испортится не верю.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для gtnz11  
answerview
... В то что бензин за год-полтора успевает испортится не верю.
Слово "портится" не надо воспринимать буквально. За три года из 92-го получится 66-й. Т.е. октановое число уменьшится. А бензин как был бензином, так и останется. Поджигаться будет. 01_smile
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
доброго времени суток всем извиняюсь за вопрос  может кто из вас делал такое  сколько мм нужно снять с цилиндра актив 107сс чтоб поставить на дельту 72сс без замены коленвала  27_dash
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.02.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
доброго времени суток всем извиняюсь за вопрос  может кто из вас делал такое  сколько мм нужно снять с цилиндра актив 107сс чтоб поставить на дельту 72сс без замены коленвала  27_dash
тебе сюда  http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин