Пока радует, что щелчок автоматом и мот заводится по инерции опять и еду дальше,на работу ни разу не опоздал,правда есть большая опасность воспламенения и по этому оставляя мопед сразу же сам вырубаю автомат(масса)так спокойно и надежно.
Интересно,сколько времени ты ехал бы на работу
если такое происходит раза три четыре
по пути
Могу заверить,что одним из немногих полезных девайсов описаных на форуме и есть автоматический выключатель АКБ,которым пользуюсь каждодневно
.
С выходных займемся проводкой,козой,так сказать вплотную.Пока лопнула шпилька на глушаке(подтягивал
так старательно,да и ключик хороший был),приехал на
одной шпильке,выкрутил без проблем и поставил новую,законтрил обе гайки,что б больше не подтягивать,так откручивается глушак с новья,пока не поставишь по две гайки.
Смеется тот кто смеется последним
Спору нет, имелось ввиду выключение автомата чирканьем "+" по массе
(в тех постах). "Коза"=КоЗа=КЗ= короткое замыкание.
По электрике на своём Лидере :
1. Переложил по-новой жгут (умощнил проводку 3 проводов: масса, "+" аккума, "+" после замка до 2,5 мм2). Заменил обжимки пайкой с изоляцией их термоусадкой.
2. Перевёл гену на постоянку (перемотал генератор, отсоединил массу - автор Аlphadriver в ветке об РР)
3. Забацал новый РР (шунтирующий -автором был Vism - там же, пусть земля пухом
). Работой РР доволен. Сделал РР по схеме Akademika (нешунтирующий РР), испытал, но пока не устанавливал.
4. Проложил массы в поворотники
5. Приборку перевёл на светодиоды.
6. Установил на приборке (квадратная приборка) 6-св/диодный измеритель напруги аккума.
7. Продублировал индикатор скорости (днём не видно) 5 св/диодами.
8. Подвесил на поворотники пищалку с тумблером для отключения (если забодает писк).
Эти доработки были так, навскидку, скорости не добавляют
Кому интересно, пишите или стучите в личку. По РР написал сюда, т.к. человеку, далёкому от электроники, думаю, достаточно тяжело разобраться в запутанных дискуссиях электронщиков на той ветке