Ну можно еще проще,если отключить фишки от генератора(желтый,белый(потолще эти провода обычно))мотор без их заводится всеравно и при касании их об корпус они искрят,мотор можно крутить и киком ( небольшой лампочкой можно,что б не искрить)и т.д.
Тут 100% стандартная схема переменки и третий конец обмотки генератора посажен сразу на массу в генераторе,для подключения к РР постоянного тока этот конец нужно отключить в гене и вывести его отключеным желтым проводом (средний вывод катушки ,он больше не понадобится).Внешне РР постоянки будут более массивные и с несколькими проводами одинакового цвета,там мощный выпрямитель требует охлаждения и потому размер несколько больше.
Про зажигание;
Комутаторы с опережением будут полезны для большей кубатуры,я делал на 72сс. но особой прибавки нет(кроме работы),все больше зависит от направления ветра
,а попасть на настоящий спортивный комут также вероятно,как и выиграть в спортлото
Действительно, проще
Как-то не подумал... Лампа всегда под рукой... А по "козе" Вы, Макар, любитель
- автомат (вместо предохранителя) вырубаете замыканием (где-то в Ваших постах)
Ещё вопрос: купил с рук в ноябре 2012 Лидер, пробег 1500. Кубатура или 50 или 72, не знаю, не вскрывал - до зимовки мопед бегал нормально -я, 65 кг +жена, 62 кг, скорость по велокомпу - 55 км/ч. В раздумьях : для 50сс -слишком хорошо, для 72 - маловато...
Сейчас надо сменить бензу... Как-то чистил карб - обратил внимание, что на головке диаметр впуска такой же как на 72сс. Может ли это означать, что это головка на 72сс с соответствующими клапанами? Или бывают головки на 50сс с расширенным впуском? Кто поймёт доработки этих китайцев? Не хотелось бы лишний раз вскрывать голову. Диаметр цилиндра как-нибудь попытаюсь через свечное отверстие измерить, а вот при переходе на 72сс (если сейчас 50сс), нужно узнать необходимость приобретения головы 72сс.
Для тех, кто ещё мучается со стоковыми поворотниками. После покупки мопеда заменил, по незнанию, разбитые задние поворотники стоковыми - через неделю и они вдрызг. Обратил внимание, что потайной винт на М6, которыми они крепятся, упираются в пластмассовую облицовку поворотника (под ней стальная "лодочка", которая является основанием. Т.е. зажмёшь хорошо его - треснет облицовка, слабо - будет болтаться. Сточил на пару мм по диаметру головку винта, чтобы он не упирался в облицовку, а зажимал лодочку, поворотник заклеил, лодочку заполнил эпоксидкой. Пару месяцев проездил - полёт нормальный. То же сделал и для передних.