Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Третія Дельта 72 куб - максимум що вдавалося розігнатися 75 км
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Скоро зустрінемося - звіримо спідометри
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
у большинства автоиномарок максималка 220 км/ч и это норма, что для них стоит 100 ехать?, вот вот ничего, хотите не отставать от машин извольте купить 400 - 600 кубовый мото который сможет конкурировать и не насиловать двигатель
Ваш КЭП
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
...а вы, не затягивайте лючки "до посинения" и меньше туда заглядывайте, тогда и прокладки, будут служить не один сезон...
Ни Диду,
знаем мы сколько чего затягивать,а если кольцо пластмассовое и плавится при нагреве,принимая плоскую форму безвозвратно
динамометр не поможет.Да и клапанам я не уделяю много внимания,не заглядываю даже туда(пока не услышу),может потому и отъездил 33000км.без всяких,рекомендованных притирок и шарошек,при этом ГРМ в отличном состоянии лежит в упаковке от 110сс.
По расходу топлива и я могу уже иметь свое мнение,на 72сс.хватало на 130км.теперь засек на 110сс.и получил 116км.при этом я езжу уже 50-60км.ч.если к этому прибавиь прогревы долгие и кувыркание по снегу на 1-2 передаче,то получим то же.Причина в том,что газа при одинаковой скорости теперь даю меньше,а скорость набираю вдвое быстрее и не разу не пришлось открывать заслонку до "крика"
когда двигатель рычит через открытую заслонку,в это время,кстати и потребление топлива удваивается.Отсюда и расход у молодого человека до 3 литров,все верно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
...все правильно говоришь! Я прошел столько-же. Расход 1.8.-2.0 на сотню, в зависимости от ветра. Держу крейсерские обороты 6000- 6500. Выставил генератором, довольно точные показания тахометра в районе 5000 - 7000 +/- 100, на остальных врет до 2000, особенно вверху. Верю только в этом диапазоне.
Ded.
Всем привет! Помогите разобраться. Нет зарядки акб, свет очень тусклый, я так понимаю что я езжу на акб, зарядки идет 3 вольта . Когда купил все реле поставил новые, катушку на генераторе поставил тоже новую, толку нет зарядки нет ((( Кстати мопед Дельта 110 )
всем спасибо,кто откликнулся насчёт моей проблемы,понял что это нормально,не буду никуда лесть,катаюсь дальше)
посты если не пригодятся никому, то можно удалить)
Всем привет! Помогите разобраться. Нет зарядки акб, свет очень тусклый, я так понимаю что я езжу на акб, зарядки идет 3 вольта . Когда купил все реле поставил новые, катушку на генераторе поставил тоже новую, толку нет зарядки нет ((( Кстати мопед Дельта 110 )
Нужно знать какой у тебя генератор и РР,если генератор на постоянку РР сделан а ты поставил РР на переменный ток
как оно будет работать
Есть ветка по этому вопросу отдельная,там все разжевано.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Де воно там розжовано - чиста теорія на рівні Енштейна з гіпотезами і припущеннями, я намагався щось зрозуміти, потім заплатив 50 грн електрику і він перевів на постоянку за 20 хвилин.
А людині яка не шарить в електриці аби хоч раз в таких темах нормально написали.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.02.2013 р., User
Доброго вечера. Присоединяюсь к предыдущему посту. Как человеку не "шарящему" в электрике понять, где гена на переменку, а где на постоянку? Думаю купить запасной РР и СDI, так теперь узнал что и РР есть на постоянку и переменку. Так от обращаюсь к Уважаемым Электрикам : объясните теперь чем отличаются эти РР, CDI или на них написано? Чтоб я мог в магазе взять в руки и сам разобрался, так, как в магазине работают такие же грамотеи как и я.
п.с. В моем мопеде в генераторе 2 катушки, свет что на малых оборотах, что на высоких одинаковый, ровный. Я так понял, что это постоянка, или нет?
И вопрос по ходу! Есть ли смысл покупать так называемые спортивные CDI для мопедов дельта? Видел такие стоят около 100грн.
Всем здравствуйте ! Помогите ответом:
Начну с того, что начали плохо переключатся скоростя, порой "N" не находится. Решил разобрать, и при сливе масла обнаружил мелкие частици метала с картера (после увидел съеденные канавы вокруг ГРМ цепи
). Вопрос: насколько это печально для подчипников, да и вообще как теперь понять готовы они к службе или нужно обязательно все менять и не рисковать (я к ним еще не добрался).
И второй вопрос: где можно купить съемник для ротора генератора, был в мото магазине - нет
Или как кто без съмника снимает ?
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 26.02.2013 р., DaFF
у друзей такие же, но едут на полную, у одного под 120 легко
Вам действительно 32 года? Ато в такую ерунду верите "под 120 легко", что смешно до абсурда... Эти заявленые 120км на 72сс разве что смахивает на самовнушение школьников, которые даже малейшего понятия не имеют о мощности и аэродинамике. Тут уже столько обсуждения и реальных фактов на эту тему было, что ой-йо-йой:-) Максимальная скорость всегда очень зависит о мощности двигателя, а так же коэфициента соопротивления встречного потока воздуха. 120км/час, да еще "легко" не под силу разогнать даже новому 125сс 4-тырехтактнику Минску, с мощностью мотора в 11л.с. и 5-ти ступкой КПП. Люди на таких апаратах с GPS-ом в руках, на ровном участке дороги, в безветренную погоду, максимум разгоняли 110км/ч. Что в свою очередь, как для мощности мотора 11л.с неплохо. А вы верите в 120км/час, да еще "легко" на 72сс. Я вот удивляюсь: зачем же тогда выпускают мотоциклы 250сс, если 72сс "легко 120км/час" идет? Хм...да все потому что против законов физики не попрошь! И как всегда для скорости нужна мощность. И 120км/ч, да еще и легко - под силу разве что мотоциклу класа не ниже 250сс. А вы вот никогда не замысливались над тем, почему "ВАЗ 2101" с обёмом мотора 1200сс и мощностью 64л.с - едет всего каких то 140км/ч, а не например 220км/ч? Все дело в мощности и аэродинамике.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
С аэродинамикой явы или ижа нужна мощность ровно 15,6 л.с. чтобы достичь скорости в 120км/час. Вес не имеет особого значения, больше аэродинамика, так как она у дельты,альфы хуже чем у ваз 2101 как не прискорбно. Нормальная копейка едет 150-160 км/час.
Я на туле умудрился достичь максималки в 115км/час, так там мощность 13л.с. в стоке, но я её немножко доработал по зажиганию и впуску.
Активка однозначно поедет быстрее дельты или альфы за щёт пластика.
Сам шас строю мопед на базе 107 кубового мотора. Так ращитываю на максималку в 80 но с хорошей динамикой, так как это возможно. Но после 80 уж слишком большое аэродинамическое сопротивление.
Для этого будут использоватса лёгкие колёса. Большая звезда взади, и прилично подниму максимальные обороты мотору, за щёт карба восновном.
Ведущую звезду буду подберать так чтобы мопед мог достичь своей максималки в 80-90км/час. Такая маленькая кубатура может достичь повышенной мощности только при очень высоких оборотах сто быстренько убьёт её. Думаю 10000 будет достаточно для китайского коленвала и ГРМ
Змінено: 26.02.2013 р., VetalOK
Вес не имеет особого значения,
Вес имеет значение!!!Как для достижения высоких скоростей и динамики в спорте имеет место быть соотношение 1л.с. на килограмм веса?И вообще,от соотношения мощность/скорость,никуда не денешся!Это уже не лично к вам,а к фантазёрам на тему 120.Вот,читайте!Уже были и не раз приступы тему скоростей.http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-970927/#970927
Змінено: 26.02.2013 р., abazoffka
Вес больше влияет на динамику разгона, на максималку я имел ввиду, вес не так сильно влияет как аэродинамика. В моём случае мот едет как с одним так и с двумя человеками 115км/час на 200кубовом двухтактнике.
Но тут уже кубатура!И то 120 не выходит!
Думаю 10000 будет достаточно для китайского коленвала и ГРМ
Да нет!Многовато это!При 6-7тысячах мотор будет ходить долго и счастливо,а 10000-это не на долго!Моя обычная езда-это 5-6 тысяч оборотов,редко 7тысяч,если нужно пойти на обгон,но это кратковременно!Тахометр конечно не поверял,но судя по показаниям он довольно адекватный.Когда было 72сс.,раскрутить больше 5тыс.на стоковых звёздах не выходило.На заменяных максимум 7тыс. получалось.Сейчас 110сс. и соотношение опять практически стоковое.Пришлось идти на обгон на подъёме,так увидел 8 на тахометре.Это было один раз пока и то в экстримальном случае!А вы говорите 10000.З.Ы.В моём случае 10000 по тахометру,соответствовало бы примерно 120км/ч.
Змінено: 26.02.2013 р., abazoffka