MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:28
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984285
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Dima  
answerview
проблема появилась ни с того, ни с сего, покатался со светом, поставил на ноч, пришол, начинаю заводить а он не заводится с нажатым газом, отпустил газ и завёлся. вот так это началось, и вечером написал на фаруме. Вот и всё 08_lol
и еще такое чувство что стартер чучуть громче начал работать(но не уверен, почти незаметно что он чуть громче)

Все в норме! Это специфика 4х тактников. Запуск двигателя производится с закрытой воздушной заслонкой т.к. после длительной стоянки, испаряется бензин из поплавковой камеры. Следовательно, в момент запуска, обедненная смесь и если ты открываешь
дросель, смесь еще более обедняется - усложняется запуск. Так-как у нас нет ускорительного насоса в карбюраторе - отсюда эта проблема!
Ded.
Змінено: 03.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р.
answerview
Седня по неосторожности (на яме тряхануло) на скорости воткнул первую.... чето в двигле царапать начало(((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
А по-подробнее?


входил в поворот на четвертой. втормозился-выжим сцепления для перехода на третью-яма-два раза клац вперед-ПЕРВАЯ-метров 6 ехал с жутким воем-переклацнулся на вторую-третью.. хруст какойто появился....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
...а почему сразу не выжал сцепление?
В таких случаях, чаще всего рвет зубья на шестерне КПП или шестерни привода КПП от коленвала.
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
в том то и дело что когда на корости выжымаю сцепление то к первой это както не совсем относится((( со второй-третьей-четвертой все нормально.. можно катиццо с горки с выжатыой сцепухой ниче нибудет, а вот перая чето до конца не отключается((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
....сцепление относится ко всем передачам, просто на 1й нужно больше раскрутить коленвал.
Выходит, что у тебя сцепление немного "вело" ну и с реакцией плохо. Я то-же, раза 4 так ловился, но успевал выжать сцепление. Видимо, ты попал на бабло!
Ded.
Змінено: 03.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
сцепление во время переключения было полностью выжато... так шо с реакцией вроди все ок... + успел газануть сильнее...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Выходит, что у тебя сцепление немного "вело"
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
вело.... велосцепление..))...

выходит так... только как отрегулировать - фиг его знает. по инструкциям вроде регулирую... а такая штука с первого дня наблюдается....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Сцепление регулируй так, что-бы на 4-й передаче, при отпущенном рычаге и толкая мопед, четко проворачивался коленвал без пробуксовки. При выжатом рычаге - четко, отключался двигатель от коробки!
Ded.
Змінено: 03.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р.
answerview
Кстать у меня на 1 тоже что то такое чуствуется (вроде он ехать хочет), но на холостых с выжатым сцеплением  работает нормально, я думаю если б сильно сцеплялось не работал бы...
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р.
answerview
Кстати!  Признаком отрегулированного сцепления есть легкое переключения всех передачь без движения (стоя на месте, при работающем двигателе) и отсутствие пробуксовки особенно на 4й!
Ded.
Змінено: 03.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р.
answerview
У меня после такого переключения на первую, вырвало все зубья на передней звезде цепью. Долго исал причину, что именно цепляло....

С движком всё ок. Переключился на 65км/ч, колесо заднее в юз пошло...... но всё ок.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Скорее всего обрыв массы или замыкание в передней фаре.А схему повторителя поворотов выложи или дай ссылку.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Всем доброго времени суток! Сейчас обнаружил в своей Дельте прикол, при нажатии на тормоз, загорается подсветка в лампе. Получается несерьёзно, едеш, притормаживаш на поворотах, а встречные думают, чего он моргает. С проводкой ещё не разбирался, уже темновато. Если кто правил такое отпишитесь, будте любезны. Понимаю нужно диодик поставить, но куда вот вопрос. И ещё, повторитель поворотов при самостоятельной сборке обходится 1,20грн и 10минут работы, подключается паралельно лампам.


Никаких диодиков не надо! У тебя массы нет на стопе  и + со стопа  идет на габарит!Пора чистить контакты! 21_umnik
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
И ещё, повторитель поворотов при самостоятельной сборке обходится 1,20грн и 10минут работы, подключается паралельно лампам.

Схему повторителя в студию!!! 01_smile

Лет эдак 15 назад делал я себе на яву простенький повторитель из реле рэс-49.  Соединяем последовательно пару нормально замкнутых контактов и катушку  управления.Жужжит не громко но противно 03_biggrin
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для akella  
answerview
1P39FMB-C
Displacement: 49.5ml
Bore×Stroke: 39mm×41.4mm

1P47FMD-C
Displacement: 72ml
Bore×Stroke: 47mm×41.4mm

1P50FMG-C
Displacement: 97ml
Bore×Stroke: 50mm×49.5mm

39 и 47 движки не требуют замены вала т.к. ход поршня одинаков, а вот на 97 - уже ход другой!
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
1P39FMB-C
Displacement: 49.5ml
Bore×Stroke: 39mm×41.4mm

1P47FMD-C
Displacement: 72ml
Bore×Stroke: 47mm×41.4mm

1P50FMG-C
Displacement: 97ml
Bore×Stroke: 50mm×49.5mm

39 и 47 движки не требуют замены вала т.к. ход поршня одинаков, а вот на 97 - уже ход другой!


На альфах  в  стоке  стоит 47-й поршень (практически на всех) посему для дальнейшего увеличения кубатуры  без замены вала и головы не обойтись! 8)
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р.
answerview
Мужики, помогите разобраться в проблеме.
Проблема: Двигатель заводится и работает нормально, НО при очень резком открытии дроселя (т.е. когда резко крутнёшь ручку газа) двигатель начинает глохнуть. Регулировка карба ничего не даёт. Воздухофильт проверял вроде бы нормальный.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Мужики, помогите разобраться в проблеме.
Проблема: Двигатель заводится и работает нормально, НО при очень резком открытии дроселя (т.е. когда резко крутнёшь ручку газа) двигатель начинает глохнуть. Регулировка карба ничего не даёт. Воздухофильт проверял вроде бы нормальный.


это в принципе нормально ,ведь в этих карбюраторах отсутствует ускорительный насос , просто мягче работай  дросселем газа! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин