MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 05:45
31
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982514
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Vagrant  
answerview
у друзей такие же, но едут на полную, у одного под 120 легко
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
Вам люди правильно говорят, расшифрую, посчитайте зубья на звездочках, кто его знает что в стоке поставили, может ведущую 16-17 зубую впендюрили.
Раз на третьей 60, для полтинника это уже здорово.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
обязательно проверю, благодарю
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Я, в этом случае, на наждаке аккуратненько, по всей окружности, уменьшил высоту наружного бортика канавки для прокладки. Прокладку (резиновое кольцо) предварительно, конечно, вынул из лючка. Прокладка (кольцо), после установки, стала больше выступать из канавки и помогло.

 Абсалютно верный ход!Пока помогло старое кольцо от стоковой пробки оно резиновое и не сплющивается,как пластмассовое навсегда 15_badgrin сегодня мотонул с плсотни км. и все чудово 18_good не течет.Проходимость мопедки изумительная на 110сс.идет как танк,сегодня махнул через лес напрямик по колее авто,через километров три колея практически кончилась(машины разворачивались,а некоторые задним ходом вернулись 15_badgrin )только трактор прошел ну и я за ним на 2 передаче,пару раз лег набок,как колобок 08_lol дуги не дают падать об высокие борты колеи из замерзшего снега,а ногу не успеваешь переставлять быстро на 2й.Ветром колею занесло и мот садится на мотор,тогда слезаю и он на передаче (холостыми)крутит колесо и пихаемся так пока не выскочим на твердый снег(мот начинает вырываться) 18_good запрыгиваем и катим дальше.
Может переднюю звезду и не неужно менять на 17 зубов,нормально и на 15,на асфальте был сильный встечный ветер,но мот легко рвет до 60км.на ползаслонки 18_good не чувствуя сопротивления,для 72сс.это предел  на всем газу 56_yahoo
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток,с прошедшем празничком,такой вопрос:
я езжу постоянно на полном газу (стиль езды такой,мало мне скорости),так вот жрёт на сотку весь бак (дельта,2.5литра)
вот хотел бы поинтересоваться кто ездет подобным стилем или просто так испытывал,колёса накачены,игла на среднем делении,карбюратор отрегулирован,зазоры клапанов в норме,в чём дело? или из-за стиля езды?заранее спасибо,если нужны ещё какие либо сведения,спросите
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Recvem  
answerview
я езжу постоянно на полном газу (стиль езды такой,мало мне скорости),так вот жрёт на сотку весь бак (дельта,2.5литра)
вот хотел бы поинтересоваться кто ездет подобным стилем или просто так испытывал,колёса накачены,игла на среднем делении,карбюратор отрегулирован,зазоры клапанов в норме,в чём дело? или из-за стиля езды?заранее спасибо,если нужны ещё какие либо сведения,спросите

Ты не написал про кубатуру,пробег и подобные подробности,которые влияют на расход.И ещё один момент-тебя волнует,что мопед кушает 2,5л на 100км...и не понятно для тебя это много или мало?Как по мне это отличный расход.Если будет смешанныи режим,то выйдет 2л,если экономный,то можно получить 1,8.У меня получалось 1,6л на обкатаном моторе по прямой с постоянной скоростью на 4-й передаче.Так что нечего переживать с таким расходом.У меня МТ кушает с коляской минимум 7 литров, а гружёный во время копания и перевозки картошки скушал 9,5 литров и я абсолютно не заморачуюсь.Сколько по твоему должна употреблять Дельта на 100км?0,5л?Не смеши01_smile
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Проявились первые признаки качества запчастей,начало капать масло из головки,поджал лючки,безполезно,выковырял уплотнительные кольца из клапанных лючков,там оказались кольца не резиновые,а каки то деревяные,поставил старые,которые еще не задубели до сих пор.Будем посмотреть на дальше.



...а вы, не затягивайте лючки "до посинения" и меньше туда заглядывайте, тогда и прокладки, будут служить не один сезон... 17_wink
Ded.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Всех с прошедшим праздником. По поводу вышесказанного .У меня 72 куб. 100-120 -легко, но с горы Арарат.75-реально. Езжу не агрессивно , но и не тащусь, бачка 2,8 л хватало на 154 км. Сейчас стоит бак с минчака.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
у друзей такие же, но едут на полную, у одного под 120 легко

Ты сам то в это веришь? Тут люди на этих мопедах собаку съели, и не одну. Для того что - бы разогнать до такой скорости, нужны стандартное соотношение звезд 41/14, а это значит если разогнать мопед 120км/ч "легко", то движок надо раскрутить до 14000об/мин. Для этого надо спортивный коммутатор, турбонаддув, ну и движок от КАМАЗа. А если уменьшишь передаточное соотношение звезд, то у тебя даже мощи 110сс не хватит и 60 разогнать. Почитай форум хотя бы выборочно, и все станет понятно.
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
120км/ч это не реально 80км/ч но может у кого 100км/ч ,я свой разгонял до 90 при этом 10000об/мин , стандартное соотношение звезд 41/14, 72сс 11_blum
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Recvem  
answerview
Всем доброго времени суток,с прошедшем празничком,такой вопрос:
я езжу постоянно на полном газу (стиль езды такой,мало мне скорости),так вот жрёт на сотку весь бак (дельта,2.5литра)
вот хотел бы поинтересоваться кто ездет подобным стилем или просто так испытывал,колёса накачены,игла на среднем делении,карбюратор отрегулирован,зазоры клапанов в норме,в чём дело? или из-за стиля езды?заранее спасибо,если нужны ещё какие либо сведения,спросите


Я езжу так же с 2006 года, уже на третьем мопеде - бака хватает на 120-140 км, смотря сколько подьемов по пути и какой ветер. Брал тоже поначалу больше - уменьшил уровень в поплавковой камере(правда єто гемор еще тот - две недели подгибал язичок пока угадал). 72 куб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.02.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для milioner  
answerview
120км/ч это не реально 80км/ч но может у кого 100км/ч ,я свой разгонял до 90 при этом 10000об/мин , стандартное соотношение звезд 41/14, 72сс 11_blum
13_evil
Обращаюсь ко всем,кто раздувает разговоры про максимальные скоростя.Прекратите смешить форумчан про заоблачные скоростя наших мопедов.Читайте форум, набирайтесь полезной информации чтоб не выглядеть глупо перед другими форумчанами.
Змінено: 25.02.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Artem103,User
50 кубов,пробег около 9000 тысяч,езжу по трассе так что только на 4,если сильный ветер приходится на 3 ехать,езжу один (70кг) скорость при этом (по велокомпу)около 50 км (46-48),да расход думаю многоват,почитал тут люди пишут 1.8,ну 2 литра,а у меня полный бак (с резервом) если быть точным то на 96 км
если ещё что то забыл спросите
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
лично ездил, так что ни грамма не приврал, 110сс едет под 120, не верите не нужно, ваше дело
1
like
good
bad
shockingly
1
25.02.2013 р. відповів для Recvem  
answerview

50 кубов,пробег около 9000 тысяч,езжу по трассе так что только на 4,если сильный ветер приходится на 3 ехать,езжу один (70кг) скорость при этом (по велокомпу)около 50 км (46-48),да расход думаю многоват,почитал тут люди пишут 1.8,ну 2 литра,а у меня полный бак (с резервом) если быть точным то на 96 км.колёса накачены,игла на среднем делении,карбюратор отрегулирован,зазоры клапанов в норме,в чём дело?

Если недоволен расходом бензина, и все уже проверил, и готов дальше идти то я бы посоветовал проверить в головке цилиндра клапана на их герметичность(керосин).
Змінено: 25.02.2013 р., dm883134
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
лично ездил, так что ни грамма не приврал, 110сс едет под 120, не верите не нужно, ваше дело


...а ты попробуй разогнать Ковровец -175сс и 8 л.с. до 120, тогда поверю.
"едет под 120" - очень точные и убедительные  показания.. 17_wink
Ded.
Змінено: 25.02.2013 р., DED
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для DED  
answerview
Да К-125 Минск легко уделает наш 125-ти кубовик, двухтакт всегда мощнее аналогичного четырехтакта, расплата, офигенный расход топлива, ну а про грязный выхлоп вообще можно не говорить.
Мощность мощности в цифрах рознь, это как считать.
Офф-топ, очень умиляли китайские кассетные мыльницы на заре перестройки с гордой надписью 200W выходной мощи, при чем ни грамма не врали указывая пиковую мощность.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
лично ездил, так что ни грамма не приврал, 110сс едет под 120, не верите не нужно, ваше дело

1-ое, проверяйте по GPS, фоткайте показания. тогда может поверим. (но таких показаний не будет 17_wink )
2-ое, родной спидометр - всего-лишь индикатор того что мопед движется 17_wink  но никак не измерительный прибор 19_negative
ну и 3-е, прислушайтесь к людям которые не один год эксплуатирует данную технику, и почитайте ветку - найдете для себя много всего полезного 18_good
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для dm883134  
answerview

50 кубов,пробег около 9000 тысяч,езжу по трассе так что только на 4,если сильный ветер приходится на 3 ехать,езжу один (70кг) скорость при этом (по велокомпу)около 50 км (46-48),да расход думаю многоват,почитал тут люди пишут 1.8,ну 2 литра,а у меня полный бак (с резервом) если быть точным то на 96 км.колёса накачены,игла на среднем делении,карбюратор отрегулирован,зазоры клапанов в норме,в чём дело?

Если недоволен расходом бензина, и все уже проверил, и готов дальше идти то я бы посоветовал проверить в головке цилиндра клапана на их герметичность(керосин).

Небольшой экскурс из личной практики: был 50сс, расход - 2,7л/100км, поставил 72сс, расход - 2,2л/100, сейчас 110сс, расход - 1,8л/100км. А теперь прикинь, почему иномарки экономичнее наших, и пробег без ремонта больше чем у наших.
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Из личного опыта на 72сс при соотношении звёзд 15/41 по прямой безветра до 75 км/ч, с попутным ветром - в районе 80 км/ч, позади автобуса или фуры до 85 км/ч., а со спуска длинной где-то в километр 95 км/ч, если наклониться вперёд и прижаться к баку разгонял 100 км/ч. P.S.: Ну и страшно же было!!! (спидометр до 60, но показывает ровно в двое больше, сравнвал неоднократно с авто, GPS и по велокомпу). 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин