MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 23:37
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130912
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
.... поставить электромотор вместо коленвала, эдак на 4кВт хотя бы, и 6000-8000об/мин. Возможно был бы толк поболее.  По сути КПП это тот же редуктор, только со сменой передаточных чисел (передачами). Через КПП мотору было бы намного легче крутить, и "таскать за собой" мотоцикл и мотоциклиста. А раз нагрузка поменьше на мотор, то и потребление энергии с аккумулятора должно быть меньше....


потери в коробке и на цепи со звездами сведут 4кВт к 2,5..... так что лучше как дядька сделал. за цену вопроса не поднимаю, а так очень даже ничего... но права все равно нужны А1.... до 3 кВт...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
То пока не удасться сделать очень мощные и малые за размерами АКБ - переход на электромоторы не сдвинется с мертвой точки... ИМХО!

Ну, все относительно. 15 лет назад радовались 32 метрам оперативки. А теперь счет на гектары и никого не удивляет. Да и какие наши годы. Глядишь, на пепелацах будем летать на работу  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
.

потери в коробке и на цепи со звездами сведут 4кВт к 2,5..... так что лучше как дядька сделал. за цену вопроса не поднимаю, а так очень даже ничего... но права все равно нужны А1.... до 3 кВт...

 На бронепоезде!!! 15_badgrin Коробки в скутере нет,а потери на трение в ДВС это ГРМ и ЦПГ,остальное не идет в сравнение с киловатами,большим + будет увеличеное передаточное число(вариатор,коробка) для разгона мопеда и снижения пиковых токов на АКБ.Не делают буржуи на абум,видно просчитали все заранее,не зря резина горит 18_good .Что б дымануть на "дядьковом" мопеде,нужен вагон с АКБ,да он его и не потянет 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.02.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
...потери в коробке и на цепи со звездами сведут 4кВт к 2,5.....


А вот насчет этого не соглашусь! Потери на КПП и привода цепи не такие уж большие... Так как трения практически там никакого. Да, конечно, на цепи потери побольше чем в самой КПП, но они мизерны в сравнении сколько затрат силы и энергии идет в ДВС на работу ГРМ и трение ЦПГ. Эти потери совершенно намного больше, чем уходит на КПП и цепь. А еще потери идут на кручение коленвала в масле. Так, как крутится он в масляной ванне, то масло тоже создает некое соопротивление кручению коленвала. Это в свою очередь тоже потери... Так, что если использовать вместо коленвала электромотор, то есть вероятность что до заднего колеса дойдет больше лошадок, чем при такой же мощности ДВС...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р.
answerview
Проявились первые признаки качества запчастей,начало капать масло из головки,поджал лючки,безполезно,выковырял уплотнительные кольца из клапанных лючков,там оказались кольца не резиновые,а каки то деревяные,поставил старые,которые еще не задубели до сих пор.Будем посмотреть на дальше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Спасибо. Так и есть ( я за тормозной поршень ) -конец там где уже диск не прикасается с колодками ( при езде ).Поршенек слегка имеет ржавые места по краям они видать и тормозят.ВД-40 прыскал на поршень,не помогло.менял жидкость во всей системе,тоже -так себе.Скорей всего надо както шлифонуть края поршня. а
вот смазывать его чем? 46_popcorn
cezar
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Було таке - поставив по дві прокладки під кожну кришку і все ОК.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Було таке - поставив по дві прокладки під кожну кришку і все ОК.

А мне это не помогло. У нас, вдобавок, эти прокладки продавали вместе с крышечками по 13 грн, купил 2 штуки, втулил две прокладки в нижнюю крышку. Снова начало течь. Ещё и масло упустил( немного. Всмысле они тоже одеревенели и крышка ослабла, не проверять же каждые 100 метров(.
Помог герметик. Уже больше пол года катаю.
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р.
answerview
у меня тоже крышки пылились. Две прокладки не получалось ставить, да и вид не очень. То бывает вобще одну выдавит. Герметик, и все сухо и чисто. Даже потом закручивал, новый не мазал, все и так держит на старом. А резинки эти портятся почти с первой закрутки, они есть в наборах прокладок.
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Не сторонник я герметиков и сварок 03_biggrin потому если будет дальше утечка асла,вырежем самодельные кольца из....посмотрим,может из технической резины 06_question или из гидравлики подходящие кольца попадут.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Можно чуток фторопластовой ленты на резьбу подмотать.
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я, в этом случае, на наждаке аккуратненько, по всей окружности, уменьшил высоту наружного бортика канавки для прокладки. Прокладку (резиновое кольцо) предварительно, конечно, вынул из лючка. Прокладка (кольцо), после установки, стала больше выступать из канавки и помогло.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
извеняюсь что сюда пишу,привет всем, подскажите в чём
проблема, купил себе альфа, прошел
обкатку как нужно, на спидоке 120,
49 кубов, на третьей едет под 55-60,
как только переключаю на 4-ую
сразу сбрасывает скорость и не тянет, надеюсь на вашу помощь!
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
Мне кажется и нет проблемы у тебя-на дворе зима,у тебя 50 кубов.И какой пробег?
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для dm883134  
answerview
пробег где то 2000-3000, я по зиме на нем не катался, я где то в начале августа купил прошлого года, с полтора месяца покатался, как холодать начало поставил...а ограничитель на нём не может стоять? Или какая другая может быть проблема
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
49 кубов, на третьей едет под 55-60,
как только переключаю на 4-ую
сразу сбрасывает скорость и не тянет
Как вариант,банальная нехватка мощности.Если честный полтинник,то на третьей он достигает почти своей максималки.Проблема может быть в передаточных числах звёзд.Оно может быть расчитано на 72 или вообще 110сс..У меня была подобная проблема.На полноценном стрите,передаточные остались с 125-150сс.,а мотор 72сс.Тоже тух на четвёртой.А вообще нужно проделать стандартные действия вначале.Это настройка карбюратора,проверка зазоров клапанов.
Змінено: 24.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
Ограничителя на мопеде нет.Если расход бензина больше 2 литров на 100 км возможная причина потери динамики- негерметичность клапанов в головке цилиндра,да и она может быть у тебя с камерой сгорания на 72сс.
Змінено: 24.02.2013 р., dm883134
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для dm883134  
answerview
а вот если поменять поршень и цилиндр большей куботуры то как будет?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
Вы сначала проделайте предложенное!А как будет,читать здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для alfa_2013  
answerview
Что ты хочешь от полтинника? Это же не мотоцикл, а мопед. 40-45, ну может 50 - вполне нормальная скорость для него. Хочешь прибавить скорости и динамики - ставь комплект на 72 сс. Мучить машинку, пытаясь взять от нее больше, чем она может дать - занятие глупое и бесполезное. Так же как и верить постам школьников о "сотне в легкую, как поставил 72".
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин