Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Предлагаю Вашему вниманию забавную, на мой взгляд, переделку Дельты с ДВС на электротягу. Достойно уважения и внимания.
http://escooter.org.ua/forum/9-280-1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня аморты на подобие тех .тоже с коротким стаканом.покупались отдельно. В работе мне очень понравились- выдерживают большой вес .увеличилось расстояние между колесом и болотником да и по цене недорогие 180 гр. пара. На столько понравились что купил пару прозапас
Р.S. При малой нагруженности (до 80 кг. )могут показаться жестковатыми .
http://24moto.dp.ua/index.php?categoryID=617&offset=75
Змінено: 18.02.2013 р., vagregat
Привет!Аморты такие,так я понял? http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27744 Три сезона это хорошо!Есть желание такие приобрести.Там между осями вроде 315мм. именно в Явовских.Ага,на фото вижу!Хочу такие попробовать,а то Ижевских на сезон хватило.Вижу катаеш много,так что три сезона в твоём случае-это срок!
Змінено: 18.02.2013 р., abazoffka
Понял,спасибо!Меня как раз их длина устраивает,так как стоковые 305мм.То,что нужно!Никак не доберусь до рынка,пощупать их.Но вообще нацелился на этот вариант.
Совершенно верно пояснил выше человек-это Сакс (или Закс?) Мад Асс. (Бешеный осел). Китайцы выкупили у немецкой фирмы Сакс право на производство малокубатурной техники под этим брендом. Производство на территории Китая. Качество получше чем у обычных китайцев, но все таки не дотягивает до европейского. Аппарат немного тяжеловат (на мой взгляд). Особенность в том что рама и есть бензобак. Поэтому диаметр трубы увеличен а толщина стенки тоже немалая. Дизайн "горного велосипеда" и посадка кстати с небольшим наклоном вперед. У нас в салоне мототехники (Челябинск) версия 50 сс стоила 62 тр (2т долларов), а версия 125 сс стоила 73 тр. Я взял полтинник и установил цилиндр с головкой на 72 сс. Пока проехал всего 200 км, поэтому еще не понял всех недостатков или преимуществ. Зима у нас суровая -ждем сезона.
Змінено: 18.02.2013 р., Zmeyuka
Предлагаю Вашему вниманию забавную, на мой взгляд, переделку Дельты с ДВС на электротягу. Достойно уважения и внимания.
http://escooter.org.ua/forum/9-280-1
Переглянув два відео. Скажу свою думку. Робота зроблена колосальна, але при розході пального дельтою в +/- 2л і врахувати вартість всіх примочок і переробок думаю
ще років зо троє можна було б на ті гроші їздити на бензині(чи вистачить тих АКБ йому на 3роки?). Знаючи "боляку" всіх дельт (часто пробите заднє колесо) хотів би побачити скільки часу і яка кількість ключів потрібна для того щоб зняти і бортувати заднє колесо? Ну і ще є багато інших нюансів, але не маю охоти розжовувати цю тему.
Мужик толковий і має руки, але не втому напрямку працює ИМХО.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Приветствую всех обладателей двухколесных! Хочу представить результат кастомайзинга – «улучшайзинга» своего Kanuni. За шесть сезонов эксплуатации пробег почти 9 тысяч км. Поездки, как правило, на село и раз в год езжу в Святогорск (270 км туда-сюда). Дуги из алюпластиковых труб, на дугах установлены диффузор из алюминия для обдува движка. Щиток самопальный, руль и подпружинная сидуха приподняты на 5 см. Все переделки – без применения сварки, на болтах, бак – от «Минска», заменил колено глушителя и впускное, т.к. заводские были безбожно передавлены. Из поломок – только рассыпавшийся подшипник ведомой звездочки и три-четыре прокола задней шины (передняя и задняя – «Кенда»). Масла пробовал разные, особой разницы не заметил. ХАДО показалось похуже, может, попалась бодяга. Кстати, маслофильтр первый раз вытащил после 8 тыс.км. Был абсолютно чист, хотя промывкой и не пользуюсь.
Всех с наступающим мотосезоном, и помните – тише едешь, больше увидишь.
Іванович. Не бандерлог!
Хорошо вписался "минский" бак. Все элементы для пользы дела (кофр,диффузоры,щиток). Радует что маслофильтр в порядке. Какому маслу все таки отдаете предпочтение?
Хочу представить результат кастомайзинга
Очень было бы неплохо залить фото в бОльшем разрешении.
Не боги горшки обжигают...
Предлагаю Вашему вниманию забавную, на мой взгляд, переделку Дельты с ДВС на электротягу. Достойно уважения и внимания.
http://escooter.org.ua/forum/9-280-1
Лично мое мнение: такая переделка таких затрат не стоит... За те деньги, что нужно вложить в эту затею, можна купить новую дельту. Разве что потешить себя своими прямими руками. А так, затраты колосальны. Глянул в интернете цены на готовые наборы мотор-колеса, для переделки в электро-скутеретту - стоимость от 400 до 600 евро. Судите сами. Такая переделка так сказать интересная, эксклюзивная, но не более.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Я смотрел видио про скутер,который переделывали на электричество
и сравнивая с этими мучениями,конечно небо и земля.Ну что америкосу пару косых отстегнуть на моторчик не проблема,но как быстро сделали.Движек 6квт.диаметром с коленвал и выкинув нутро мотора сунули вместо колена мотор,дальше все остальное установили на место;вариатор и пр.Два АКБ сунули вместо бака и где то впереди,но...скорость до 100км.и с места рвет,аж резина горит,да и проводов всего пару штук от АКБ.
А спец этот(нужно отдать ему должное)навел контроль на каждую батарейку и получилось меди столько
что угонят мопед и сдадут на цветмед
Как то больно сложно получилось,не перемудрил ли,а резон в электромопедах есть
да и права не нужны.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Разве что потешить себя своими прямими руками. А так, затраты колосальны.
Я же не предлагал всем броситься в мастерские. Сама идея - вот что интересно. Пример: сколько от бюджета отпилили в России на создание Ё-мобиля и Сколково. Да и на западе гибриды и электромобили на данный момент стОят намного дороже с ДВС. Так что вопрос времени. У меня знакомый себе сделал 2 электровелика. Первый на цепной передаче (им он не доволен), второй - с готовым мотор-колесом. Тем не нарадуется. Скорость до 40 км/час, пробег - тоже 40. Для передвижения в пределах нашего небольшого городка - вещь незаменимая. Сам мотор-колесо ему обошлось в 150 бакинских.
Так что все относительно. Я в инете находил статью с видео, где в целях экономии на 6-горшковый прожорливый бензиновый двигатель была установлена газогенерирующая установка, работающая на дровах. Но это - регресс, имхо. Кому интересно, вот линка: http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/gaz-52_nou-khau_100-letnej_davnosti-15509.html
В завершение: мы не удивляемся сейчас, когда на мотоциклы устанавливают турбины от самолетов. Возможно, скоро не удивимся, если вместо ДВС применят маленький атомный реактор.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Электро на данном уровне развития техники обычный попил бабла и политика. Нечего заморачиваться. На Ё-мобильном проекте был Андрей Бирюков, из Белоруссии. Потом его под надуманным предлогом убрали с проекта. Вот он очень грамотный мужик по технической части. Трактриальная команда у него была. Белоруссы всех рвали в 90-е. Прохоров, там как финансовая обезьяна. Нихрена в технике не понимэ. Было интервью с Бирюковым. Он рассказывал, что до розетки доходит 20% генерируемых мощностей. Остальное теряется "в проводах". Вот и посчитайте экологичность всего этого. К тому же генерация не только атомная но и в большинстве тепловая. Плюс не забывайте про бешеную неэкологичность производства батарей. Плюс КПД зарядки батарей и отдачи энергии с неё. Если всё посчитать от и до..... Не заморачивайтесь. Там ни экологичности нет, ни выгоды.
П.С. Андрей Бирюков объяснял, почему была выбрана такая схема Ё-мобиля без аккумуляторов, на конденсаторах. Сохранял ссылку на то видео, не могу найти.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Подобную электродельту видел в магазине в продаже. Удивился. Ежели еще стоит там - сделаю фото.
Іванович. Не бандерлог!
Если делать, то гибрид. А вариантов может быть масса.
Если делать, то гибрид. А вариантов может быть масса.
Вот например как говорит, makar, поставить электромотор вместо коленвала, эдак на 4кВт хотя бы, и 6000-8000об/мин. Возможно был бы толк поболее. По сути КПП это тот же редуктор, только со сменой передаточных чисел (передачами). Через КПП мотору было бы намного легче крутить, и "таскать за собой" мотоцикл и мотоциклиста. А раз нагрузка поменьше на мотор, то и потребление энергии с аккумулятора должно быть меньше.
Конечно, возможно в будущем в качестве поиска альтернативной движущей силы и более дешевого "топлива" начнут масово переходить на электромоторы и аккумуляторы. Будущее в электромобилямих и электромотоциклах есть. Но вот, пока мы достигнем такого прогресса, то ДВС еще с десяток лет будет незаменим... Ведь основной проблемой в строении электромобилей являются именно аккумуляторы. Так, как акумулятор - это основной источник энергии. То пока не удасться сделать очень мощные и малые за размерами АКБ - переход на электромоторы не сдвинется с мертвой точки... ИМХО!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________