Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо всем за советы,сегодня установили РР от viper-а и всё нормализовалось, двигатель стал стабильно работать, пошла зарядка на акб(до этого не было ), свет появился и на холостых( до этого загорался только при 3000 об.,и то еле-еле). При попытке установить старые катушки, ничего не вышло, т.к. на новом движке колокол больше в диаметре.Ещё раз всем спасибо!!!
Тахометр тоже заработал, а на старом рр работал с перебоями, то молчит , то пробьёт .
Дорослі мужики, а розвели балаган на пустому місці
. Як пацанва з рогатками, в реальності і до мордобоя б дійшло. Стидно
.
Настирно пропоную відредагувати(удалити) лишнє зі своїх постів, а деякі ціляком.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Так, ребята, я немного потерпел ваши дебаты и достаточно. Все посты удаляю, чтобы без обид. Для любителей музыки на мопедке есть специальные темы на сайте, милости прошу туда.
Для всех остальных участников форума: Если вы высказываете какое-то своё мнение или решение, будьте готовы услышать чьё-то "фи" по этому поводу, потому как "СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!"
Кто-то с Вами согласится, кто-то поспорит, но БУДЬТЕ КОРРЕКТНЫ ДРУГ К ДРУГУ. Ну, а если уж не получается никак, то переходите в личку на разборки, чтобы не смешить всех остальных участников, не гневить модераторов и не захламлять нашу ветку. Итак уже за ТЫЩУ перевалили! А мне помнится некоторые новички возмущались:" 100 страниц читать в лом!!!"
Быстро едешь - медленно несут...
Да Геннадьевич,замёрзла ветка!Сутки молчит!Шуганул,так шуганул!
Пост снесу,просто пытаюсь расшевелить.Доброе утро!Забыл поздороваться.(сам уже не снесу
)
Змінено: 16.02.2013 р., abazoffka
Да Геннадьевич,замёрзла ветка!Сутки молчит!Шуганул,так шуганул!
Пост снесу,просто пытаюсь расшевелить.
Ничего, лучше вовремя остановить, чем потом мордобой разнимать.
Наверное по личкам все поныкались и матят друг друга?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.02.2013 р., sgl57
...просто старожилы давно научились, а молодь - только еще подрастает. ИМХО..
Ded.
Зелень!Куда без неё!Будущее то за ней.А воспитывать нужно конечно!Таков закон жизни.Умный поймёт и выводы сделает,а не совсем умный опыта наберётся и умным станет!(если конечно захочет)Всё благодаря старожилам.
Змінено: 16.02.2013 р., abazoffka
Вот,искал машину,а нашел мотопед,но пишут "верховина"2007г.просят 900$,мотор 125сс.
Кто видал такой танк,на Украине выпускали,к вам и вопрос.
А за этот 1000 зеленых просят,француз,передний привод,этот мотор на китайца пристроить,во вездеход получится...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.02.2013 р., makar1
Цитата: "Наименование «Верховина» в модельном ряде использовалось заводом до конца 1980-х годов." Честно говоря, впервые такую зверюгу вижу. да и движка тут кабовская. насколько мне известно, производство мотопедок во львове давно загнулось. скорее всего, продавец не знал к какой марке отнести сие чудо и просто выбрал первое попавшееся. последнее творение львовян - верховина-7 с двухтактной движкой V50. потом уже пошли карпаты с такоими же моторами или V50M или V501M (ножное переключение). так что точно не верховина.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Цитата: "Наименование «Верховина» в модельном ряде использовалось заводом до конца 1980-х годов." Честно говоря, впервые такую зверюгу вижу. да и движка тут кабовская. насколько мне известно, производство мотопедок во львове давно загнулось. скорее всего, продавец не знал к какой марке отнести сие чудо и просто выбрал первое попавшееся. последнее творение львовян - верховина-7 с двухтактной движкой V50. потом уже пошли карпаты с такоими же моторами или V50M или V501M (ножное переключение). так что точно не верховина.
Тут дело такое, бывает человек напишет в объяве правду, что продает
китайскую RIGA-4, а ему не верят и говорят, что таких не бывает и что "риги" давным-давно не выпускают...А оказывается, прав был человек. Это я не по данному примеру, а вообще, как может быть...
Быстро едешь - медленно несут...
Вот,искал машину,а нашел мотопед,но пишут "верховина"2007г.просят 900$,мотор 125сс.
Кто видал такой танк,на Украине выпускали,к вам и вопрос. ...
Не Украина, но скажу.
Это Sachs MadAss 125. Тут даже хозяин такого есть. И на аватарке у него такой белый.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
. . .
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.02.2013 р., tsinik
Доброго здоровья Константиныч!
Ваще меня сразу удивило
почему не цепь,а какой то резиновый качалок,наверное во Франции нет глины
А так занятный моторчик,можно применить на всеприводную технику.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуйте,уважаемые обитатели форума. Предлагаю вариант бардачка для Альфы в том месте, где ему и должно быть.
По описанию все должно работать.
Но с датчика сигнал замерить нельзя,он очень короткий,только осликом,правда если тестер примитивный без успокоителей,то на маленьком пределе и на переменке(не важно ток или напряжение)стрелка должна дергаться.За то можно измерить накопление энергии на кондере комута и при замыкании тиристора будет искра.Также лучше подключить с транса порядка 60- 100в.переменки на комут и подключив катушку со свечей на столе проверять искру.Управление тиристора в этой схеме зашунтировано малым сопротивлением и его лучше отключить,потому что тиристоры бывают разные,а когда тиристор начнет открывааться это сопротивление нужно подобрать,хотя порядка 1ком.хватит без подбора на наши КУ202(у меня работают
правда была полоса черная с комутами,а когда сделал один,то и все запасные заработали
Да,вместо датчика я использую тестер на колоомах,тыкая плюсовым выводом на управляющий электрод тиристора,или батарейку через резистор.Потом когда контрольная проверка использую катушку реле 220в и магнит махая перед сердечником.Ну прозвонить сам датчик я как то и не советую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 17.02.2013 р., makar1