MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:58
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131053
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Так я делал барабаны 03_biggrin еще в 80х 18_good тоже варил в кипятке.
 А вот низ щитка можно продолжить и без железа и формы пресса.Нужна только банка эпоксидки(купить),остальное смотать с теплотрассы 15_badgrin правильно-стеклоткань.
Коллега мой во времена железного занавеса на бугре песка ваял тарелки и еще и фольгу внутри наклеивал 18_good делал тюнеры и смотрел спутниковые передачи.
 Технология проста:выложил один-два листа ткани в нужную форму(обильно пропитал смолой)когда начинает твердеть подкоректировал форму и на твердую уже накатывай сколько нравится слоев(можно слой кевлара дать)пуленепробиваемый щиток будет 15_badgrin лицевая часть шлифуется или так же обклеивается.Если нет песка,то не беда,из проволоки каркас согни и на его натягивай ткань(мешок),форму у дизайнера закажи 03_biggrin или сфотографируй у кого.Перед работой не забудь проверить смолу,часто бывает кака,гнется потом и не твердеет.
 Так же просто можно делать боковые крышки которые сыпятся за Альфами,крылья вечные,бардачки-сумки модные и т.д. 18_good


Идея конечно хорошая, многое о таких самоделках когда то слышал! Было бы лишь желание и время...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
забавно, но возник вопрос: как включать/выключать зажигание? руку заворачивать или мотопедку обходить? и, как выше упоминалось, приборку некисло было бы защитить. но за старания и инициативу +1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р.
answerview
На своих мопедах я установил защитные стёкла на самодельные крепления еще почти в самом начале эксплуатации и остаюсь вполне довольным сией конструкцией . не продувает.летом насекомых отбивает(бывало с открытым шлемом едешь а какая нибудь букашка как даст по лицу или того хуже в глаз ).в дождь приборку хорошо видно и в бороду стекло не упирается. Правда немного расход топлива увеличился но плюсов больше.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
забавно, но возник вопрос: как включать/выключать зажигание? руку заворачивать или мотопедку обходить? и, как выше упоминалось, приборку некисло было бы защитить. но за старания и инициативу +1


Как я и говорил уже, что в этом и есть некий минус в моей конструкции. Но, так как стекло не есть очень широким, то я могу легко дотянутся до замка зажигания. И тем более, я же не каждый метр включаю или выключаю зажигание. А только в начале и конце поездки. Тоесть по прибытию в "пункт назначение". Конечно, некий дискомфорт оно представляет собой, тянутся рукой к замку зажигания, но так как влючаю и выключаю замок не часто, то дискомфорт в этом минимальный. Да и привык уже... Мне главное, что не дует.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Ваня, не мудри, переделай, как и должно быть, народ правильно советует. Я  не видел ни разу такого варианта, как у тебя. Всегда прикрыта приборка. Просто вместо защиты приборов это стекло будет только водосборником и в случае дождя вся вода будет со стекла стекать в приборку.
 Сам делал тоже вот так примерно:
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р.
answerview
Значит такое дело: подключил самодельные РР и CDI, и возникла такая проблема, извините, поиском рулил но или что-то не понял или что-то не то у меня. короче, такая бяка. Подключил и аккумулятор, у меня 9 А/ч. Дык вот, с аккумулятора не заводится, стреляет в глушак иногда. С кика заводится нормально и работает устойчиво, Поменял самодельный на штатный, тоже самое. Выкрутил свечку, проверил покрутив стартером, нет искры, кикнул, есть искра. И при штатном, и при самодельном. Пробовал раскрутить не холостых прогретый движок - до 12000 крутится, и на холостых (1200) работает работает хорошо.  Кстати, силовую катушку отключил от массы, а тахометр все равно работает. Катушку подключил напрямую на вход РР. Не понятно как тогда работает тахометр. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Зажигание тоже самодельное?Может на постоянке,тогда будут соображения.А так действительно чудно 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р.
answerview
Извиняюсь за оффтоп, но нашел интересную статью о китайском дальнобое мотоциклов Лифан, где им предстоило пройти обкатку и пройти больше 8500 км http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=350&Itemid=1
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 09.02.2013 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Зажигание тоже самодельное?Может на постоянке,тогда будут соображения.А так действительно чудно 05_shok

Года три назад приобрел приборочку от АЛЬФЫ, у меня в стоке тахометра не было, но как оказалось, был один пустой разъем, и ничего не переделывая, я просто подключил два разъема и один провод на приборку и все заработало. Теперь я собрал коммутатор по схеме (прилагаю ниже) и РР из шапки реле-регуляторов №6. Подключил по - штатному, правда освещение пока отключено, поворотники и ближний хочу переделать на светодиоды, но тахометр - то не переключал!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Кстати, силовую катушку отключил от массы, а тахометр все равно работает. Катушку подключил напрямую на вход РР. Не понятно как тогда работает тахометр. 23_ireful3
Похоже тахометр 3х проводной.  18_good А 2х проводной, тоже работает, но не долго а потом сгорает  03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ваня, не мудри, переделай, как и должно быть, народ правильно советует. Я  не видел ни разу такого варианта, как у тебя. Всегда прикрыта приборка. Просто вместо защиты приборов это стекло будет только водосборником и в случае дождя вся вода будет со стекла стекать в приборку.
 Сам делал тоже вот так примерно:


Конечно, я со всеми тут согласен и ни с кем не спорю. Да, признаю что вариант размещения стекла не самый практичный. С приходом осенних холодов ездить стало совсем не комфортно без стекла... - сыро и холодно. А ездить нужно было много и свободного времени в обрез... Приходилось мудровать и делать все, как говорится "из того, что было" под руками. Под руки попали мне стойки креплений от велосипедных зеркал. Слегка подогнув их они и послужили упорными стойками для крепления ветрового стекла. Вот такая конструкция и получилась. Дальше за приборку не позволяли закрепить эти стойки, коротковатые. Прийдется перетачивать на длинные. Думаю, с весны при свободном времени занятся усвовершенствованием своей конструкции.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 10.02.2013 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Кстати, силовую катушку отключил от массы, а тахометр все равно работает. Катушку подключил напрямую на вход РР. Не понятно как тогда работает тахометр. 23_ireful3
Похоже тахометр 3х проводной.  18_good А 2х проводной, тоже работает, но не долго а потом сгорает  03_biggrin
Не, тахометр 2х проводной, просто если смотреть по схеме Альфа, Дельта, желтый проводок тахометра подключен где-то уже, поэтому мудрить не буду, а вот почему не заводится со стартера, вот что бы выяснить. Спаял еще один коммутатор, как говорят, на коленке, то же самое. Холодный с полтыка завелся киком, стартером даже теплый никак. Есть предположение что стартер медленнее крутит, получается слабая искра, поэтому иногда стреляет в глушитель, но ведь схема - то работает! И причем здесь аккумулятор и зажигание? Такое может быть? Если да, то как с этим бы побороться. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Откуда такая схема комута 05_shok это электрик недоучка  вам подкинул 15_badgrin .
Взгляните на правельную схему и все станет понятным.В вашей схеме не хватает деталей.
Нужен диод паралельно тиристору только наоборот полярность,ну и управляющий электород должен включаться через диод катодом к управляющему эл.тиристору.
Нет нормальных схем на форуме?нарисуем 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Проверь акумулятор , у меня  тоже не заводится стартером на подсевшем акумуляторе,и стартер крутит вроде-бы нормально
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р.
answerview
Всем добрый вечер. Знакомый купил себе на альфу новый 110сс, до этого был 72, проводов от генератора и на новом и на старом 5 штук, на новом вместо 2-х желтых идёт жёлтый и белый. При работе двигателя без акб свет и подсветка не работает, а когда включаешь повороты, свет начинает мигать в такт поворотам. При установленном акб, на заведенном двигателе свет работает и без поворотов но очень слабо, при увеличении оборотов становится ярче.Жёлтый и белый меняли местами, результат тот-же.Подскажите пожалуйста в чем проблема.
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Всем добрый вечер. Знакомый купил себе на альфу новый 110сс, до этого был 72, проводов от генератора и на новом и на старом 5 штук, на новом вместо 2-х желтых идёт жёлтый и белый. При работе двигателя без акб свет и подсветка не работает, а когда включаешь повороты, свет начинает мигать в такт поворотам. При установленном акб, на заведенном двигателе свет работает и без поворотов но очень слабо, при увеличении оборотов становится ярче.Жёлтый и белый меняли местами, результат тот-же.Подскажите пожалуйста в чем проблема.

по ходу, новый моторчик - переменка. странно, я думал, они давно переведены на постоянку (у Сокола когда-то были качели с точностью до наоборот. он переводил с переменки на постоянку). самый простой вариант: перекинуть из левой крышки обмотки генератора или всю крышку в сборе, 4 болтика и готово, + 2 фишки переподсоединить. а вот мигание поворотников синхронно с фарой??? похоже на КЗ, но я могу и ошибаться. попробуйте статоры местами сменить для начала. а потом время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
А бороться с этой бедой просто, нужно просто заменить датчик холла, и да будет вам счастье. 93_ok
[url=http://nick-name.ru/sertificates/725412/]http://nick-name.ru/forum4t0/Pechkin721.gif
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Старый моторчик тоже был на переменке , на незаведенном от акб света небыло.
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для kosjadlo  
answerview
тогда как это пояснить:" При работе двигателя без акб свет и подсветка не работает,"??? в общем, я совет дал, а воспользоваться или нет - дело хозяйское. хотя бы будет вектор, в каком направлении рыть. дискуссию прекращаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Заводим двигатель без акб, включаем габариты или дальний или ближний , они не горят, потом при всем этом включаем поворот, и дальний или ближний начинает гореть( мигать).При акб миганий нет, просто слабо горит. Вот так. Попробуем обмотки поменять, потом мосмотрим.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин