Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Так я делал барабаны
еще в 80х
тоже варил в кипятке.
А вот низ щитка можно продолжить и без железа и формы пресса.Нужна только банка эпоксидки(купить),остальное смотать с теплотрассы
правильно-стеклоткань.
Коллега мой во времена железного занавеса на бугре песка ваял тарелки и еще и фольгу внутри наклеивал
делал тюнеры и смотрел спутниковые передачи.
Технология проста:выложил один-два листа ткани в нужную форму(обильно пропитал смолой)когда начинает твердеть подкоректировал форму и на твердую уже накатывай сколько нравится слоев(можно слой кевлара дать)пуленепробиваемый щиток будет
лицевая часть шлифуется или так же обклеивается.Если нет песка,то не беда,из проволоки каркас согни и на его натягивай ткань(мешок),форму у дизайнера закажи
или сфотографируй у кого.Перед работой не забудь проверить смолу,часто бывает кака,гнется потом и не твердеет.
Так же просто можно делать боковые крышки которые сыпятся за Альфами,крылья вечные,бардачки-сумки модные и т.д.
Идея конечно хорошая, многое о таких самоделках когда то слышал! Было бы лишь желание и время...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
забавно, но возник вопрос: как включать/выключать зажигание? руку заворачивать или мотопедку обходить? и, как выше упоминалось, приборку некисло было бы защитить. но за старания и инициативу +1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На своих мопедах я установил защитные стёкла на самодельные крепления еще почти в самом начале эксплуатации и остаюсь вполне довольным сией конструкцией . не продувает.летом насекомых отбивает(бывало с открытым шлемом едешь а какая нибудь букашка как даст по лицу или того хуже в глаз ).в дождь приборку хорошо видно и в бороду стекло не упирается. Правда немного расход топлива увеличился но плюсов больше.
забавно, но возник вопрос: как включать/выключать зажигание? руку заворачивать или мотопедку обходить? и, как выше упоминалось, приборку некисло было бы защитить. но за старания и инициативу +1
Как я и говорил уже, что в этом и есть некий минус в моей конструкции. Но, так как стекло не есть очень широким, то я могу легко дотянутся до замка зажигания. И тем более, я же не каждый метр включаю или выключаю зажигание. А только в начале и конце поездки. Тоесть по прибытию в "пункт назначение". Конечно, некий дискомфорт оно представляет собой, тянутся рукой к замку зажигания, но так как влючаю и выключаю замок не часто, то дискомфорт в этом минимальный. Да и привык уже... Мне главное, что не дует.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Ваня, не мудри, переделай, как и должно быть, народ правильно советует. Я не видел ни разу такого варианта, как у тебя. Всегда прикрыта приборка. Просто вместо защиты приборов это стекло будет только водосборником и в случае дождя вся вода будет со стекла стекать в приборку.
Сам делал тоже вот так примерно:
Быстро едешь - медленно несут...
Зажигание тоже самодельное?Может на постоянке,тогда будут соображения.А так действительно чудно
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Извиняюсь за оффтоп, но нашел интересную статью о китайском дальнобое мотоциклов Лифан, где им предстоило пройти обкатку и пройти больше 8500 км http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=350&Itemid=1
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 09.02.2013 р., fhbz85
Ваня, не мудри, переделай, как и должно быть, народ правильно советует. Я не видел ни разу такого варианта, как у тебя. Всегда прикрыта приборка. Просто вместо защиты приборов это стекло будет только водосборником и в случае дождя вся вода будет со стекла стекать в приборку.
Сам делал тоже вот так примерно:
Конечно, я со всеми тут согласен и ни с кем не спорю. Да, признаю что вариант размещения стекла не самый практичный. С приходом осенних холодов ездить стало совсем не комфортно без стекла... - сыро и холодно. А ездить нужно было много и свободного времени в обрез... Приходилось мудровать и делать все, как говорится "из того, что было" под руками. Под руки попали мне стойки креплений от велосипедных зеркал. Слегка подогнув их они и послужили упорными стойками для крепления ветрового стекла. Вот такая конструкция и получилась. Дальше за приборку не позволяли закрепить эти стойки, коротковатые. Прийдется перетачивать на длинные. Думаю, с весны при свободном времени занятся усвовершенствованием своей конструкции.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 10.02.2013 р., Hard17
Откуда такая схема комута
это электрик недоучка вам подкинул
.
Взгляните на правельную схему и все станет понятным.В вашей схеме не хватает деталей.
Нужен диод паралельно тиристору только наоборот полярность,ну и управляющий электород должен включаться через диод катодом к управляющему эл.тиристору.
Нет нормальных схем на форуме?нарисуем
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Проверь акумулятор , у меня тоже не заводится стартером на подсевшем акумуляторе,и стартер крутит вроде-бы нормально
Всем добрый вечер. Знакомый купил себе на альфу новый 110сс, до этого был 72, проводов от генератора и на новом и на старом 5 штук, на новом вместо 2-х желтых идёт жёлтый и белый. При работе двигателя без акб свет и подсветка не работает, а когда включаешь повороты, свет начинает мигать в такт поворотам. При установленном акб, на заведенном двигателе свет работает и без поворотов но очень слабо, при увеличении оборотов становится ярче.Жёлтый и белый меняли местами, результат тот-же.Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Всем добрый вечер. Знакомый купил себе на альфу новый 110сс, до этого был 72, проводов от генератора и на новом и на старом 5 штук, на новом вместо 2-х желтых идёт жёлтый и белый. При работе двигателя без акб свет и подсветка не работает, а когда включаешь повороты, свет начинает мигать в такт поворотам. При установленном акб, на заведенном двигателе свет работает и без поворотов но очень слабо, при увеличении оборотов становится ярче.Жёлтый и белый меняли местами, результат тот-же.Подскажите пожалуйста в чем проблема.
по ходу, новый моторчик - переменка. странно, я думал, они давно переведены на постоянку (у Сокола когда-то были качели с точностью до наоборот. он переводил с переменки на постоянку). самый простой вариант: перекинуть из левой крышки обмотки генератора или всю крышку в сборе, 4 болтика и готово, + 2 фишки переподсоединить. а вот мигание поворотников синхронно с фарой??? похоже на КЗ, но я могу и ошибаться. попробуйте статоры местами сменить для начала. а потом время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А бороться с этой бедой просто, нужно просто заменить датчик холла, и да будет вам счастье.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/725412/]http://nick-name.ru/forum4t0/Pechkin721.gif
Старый моторчик тоже был на переменке , на незаведенном от акб света небыло.
тогда как это пояснить:" При работе двигателя без акб свет и подсветка не работает,"??? в общем, я совет дал, а воспользоваться или нет - дело хозяйское. хотя бы будет вектор, в каком направлении рыть. дискуссию прекращаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Заводим двигатель без акб, включаем габариты или дальний или ближний , они не горят, потом при всем этом включаем поворот, и дальний или ближний начинает гореть( мигать).При акб миганий нет, просто слабо горит. Вот так. Попробуем обмотки поменять, потом мосмотрим.