Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Как вариант, посмотри втулку стартера, может разбита. А лучший вариант, купи пивка, посиди почитай всю ветку. 99% вопросов отпадет.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Sensey я пока прочитыл около 170 страниц, просто всё нереально запомнить. А стартер мегко снять? когда болты открутиш просто вытащить?
Summon ок, гляну. А если это он, как его правильно заряжать?
Змінено: 01.07.2008 р., Dima
Попробуй проверь хорошо ли прикручены и не оксилены клеммы на аккамуляторе. Толстый зеленый провод который идет от минуса аккумулятора и прикручен к раме, открути от рамы сними ножом или наждачкой в том месте краску и прикрути. И толстый красный провод от аккумулятора идет к реле стартера, проверь хорошо ли прикручены клемы на этом реле.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Summon ок, гляну. А если это он, как его правильно заряжать?
Если кислотный, напряжение 12в и ток по-моему, 10% от емкости. Проверь, чтобы не сухой был. Ну и регулятор напряжения, может умер и зарядку не дает. Получается когда поездишь он немного подзаряжается но, скорее всего, просто выкипел и нужно долить дистиллированную воду.
Змінено: 01.07.2008 р., Summon
при отжатии сцепления появился жужжащий звук из двигла. в субботу буду ковырять. у кого было подобное - отпишитесь, плиз.
Sensey я пока прочитыл около 170 страниц, просто всё нереально запомнить. А стартер мегко снять? когда болты открутиш просто вытащить?
Summon ок, гляну. А если это он, как его правильно заряжать?
Ты немножко не правильно делаеш. Ты не просто читай, а копируй кудато интересную инфу по разделам, потом искать легче будет, дальше когда прочтеш там есть все про стартер и даже с фотками, в какой последовательности все проверять и тыды, просто повторятся лениво, да и ветку засорять не охота.....
А батарейку и реле регулятор проверить обязательно. Обычно реле регулятор на этих моделях хреновые и из за них дохнет акумулятор. Проверь сколько выдает твое реле при средних оборотах, если показания отличаются от 14,4В и сильно, то РР в топку. Кстати тут и про реле много чего написано.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Не слушай дадек(шучу).
Для начала просто проверь уровень электролита в аккуме. Если его там вообще нет, и даже при переворачивании ничего не капает с него, то промой дистилированной водой банки и залей новый электролит. В магазине цена ему 4грн/литр. Уйдет грамм 250.
Как показывает практика, электролит вполне может выкипать за 2 месяца ПОЛНОСТЬЮ. Следите за уровнем и доливайте водичку
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
насколько я помню, повторно электролит нельзя ни заливать ни доливать - не угадаешь с плотностью.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
поставьте аккумулятор от УПСа (источник безперебойного питания) 12в / 7а
он чудно влазиет на место старого (на Дельте) и не парьтесь... катаюсь так уже с февраля :-)
собираюсь ставить 12/12
Для тех у кого на Дельтах голимые амморты, колесо чирит по щитку и ты.ды., а ездить надо в двоём по родным колдо*бинам. Вот такую хрень поставил на моп и родные стали ещё роднее.
Качество китайских мокиков пока оставлет желать лучшего. Особенно это касается обеспечения запчастями в регионах.
На купленном мною 18 апреля 2008 года, на рынке Барабашово, мокике Lider EX50QT-B, после пробега в 150 км обнаружился цокот в головке цилиндра, при регулировке клапанов, я увидел что коромысло впускного клапана очень сильно разболтаною При дальнейшей эксплуатации звук усиливался и при осмотре после 1200 км обнаружен скол головки цилиндров в районе оси коромысла впускного клапана и разбита группа деталей ГРМ. После замены всей головки цилиндров, цокот не уменьшился, после чего был полностью осмотрен привод газо-распределительного механизма(ГРМ) и обнаружено отсутствие звездочки натяжителя цепи ГРМ и износ вала натяжителя. После длительных поисков необходимых запчастей мне пришлось вытачивать ролик из фторопласта и новый стальной вал под ролик.
Касательно плохого света: Проблема была решена переключением всей цепи освещения (желтый провод в моем случае, потомучто схемы редко соответствуют реальным ситуациям) непосредственно к плюсовому проводу аккумулятора. В этом случае освещение питается непосредственно от аккумулятора, а не от катушки генератора, которая неможет обеспечить стабильность напряжения подаваемого на фару. После пересадки освещения на аккумулятор параметры освещени не ухудшились и лампа светит стабильно, и заводка со стартера происходит нормально. Аккумулятор стоит пастовый 14А б/у (3 года вообще не работал, восстановлен) с бесперебойника.
Плохо, что нет электросхем или они "левые" на эту технику.
P.S. Подскажите, пожалуйста, где можно купить звезду натяжителя ГРМ на мой аппарат (или на двигатель-аналог: Honda Cub).
Ты немножко не правильно делаеш. Ты не просто читай, а копируй кудато интересную инфу по разделам, потом искать легче будет,
да... с этим я реально протупил
Посмотрел аккумулятор, оказалась жидкость неравномерно разлита, в некоторых банках выше уровня а в одной чучуть ниже. Разлил все по уровню.
Мопед заводится стартером но только когда не жмеш на газ. когда жмеш на газ то стартер крутит но движок даже не схватует. На когда раза 3 покрутиш стартером с назатым газом то скартер опять начинает крутить рывками, и можно завести только не нажимая газ.
Это может быть из-за севшего аккумулятора???
Змінено: 02.07.2008 р., Dima
Пробовал поставить звуковой повторитель поворотов (тот что за 8 грн.), но он интересно работает: даже при выключенных поворотах всеравно издает писк, только не сразу, а через секунд 5 после включения зажигания. В чем может быть причина?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Пробовал поставить звуковой повторитель поворотов (тот что за 8 грн.), но он интересно работает: даже при выключенных поворотах всеравно издает писк, только не сразу, а через секунд 5 после включения зажигания. В чем может быть причина?
А ты его просто подключи ПАРАЛЛЕЛЬНО к реле поворотов, а не как нагрузку. Реле его начинает воспринимать как лампа(нагрузка) и подаёт на него питание.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Мопед заводится стартером но только когда не жмеш на газ. когда жмеш на газ то стартер крутит но движок даже не схватует. На когда раза 3 покрутиш стартером с назатым газом то скартер опять начинает крутить рывками, и можно завести только не нажимая газ.
Это может быть из-за севшего аккумулятора???
Теперь чисть фильтр, или попробуй завести без него. не помешало бы и карб почистить Может из-за засратости фильтра у тебя на малых оборотах заплевывает свечу когда открываешь газ.
попробуй это проделать обязательно, потом отпишись.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 02.07.2008 р., Energizer
Мопед заводится стартером но только когда не жмеш на газ. когда жмеш на газ то стартер крутит но движок даже не схватует. На когда раза 3 покрутиш стартером с назатым газом то скартер опять начинает крутить рывками, и можно завести только не нажимая газ.
Это может быть из-за севшего аккумулятора???
Со стартером это отдельная песня, а с заводилкой отдельная. Если стартер долго не может крутить, то либо аккумулятор не может дать ему нужный ток, либо сам стартер гребет в нагрузку больше чем ему нужно, а что заводится без добавления газа, так я считаю что это нормально, сначала я холодный движек заводил закрывая воздушную заслонку, потому как по другому не заводился, а ща принаровился, если не закрыть заслонку и дать газу, то он не заводится, а если не газовать, то он схватывает и заводится, после этого нужно чуток добавить газку (короче немного поигратся газом, чтобы найти нужное положение) и он нормально работает пока не прогреется чуток, потом можеш газ отпускать и он нормально работает. И без всяких заслонок. Стартером я кручу очень редко более 1 сек. У меня хватает с пол оборота, поэтому стартер работает не более 0,5 сек. Это если заслонку не закрыл и с газом не угадал, дал по привычке, то тогда могу секунд 5 покрутить, но всеравно стартер работает нормально. А вот у других людей замечал, что стартер работает рывками. Но поскольку у меня такого не наблюдается, то 100%-й совет дать не могу. Это нужно наместе все проверять. Поэтому копай, как найдеш причину, то и нам раскажеш.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.