Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
И так, как и обещал! Потеплело на дворе, наконец добрался до гаража, поставил АКБ решил выкатить своего "зверя" на "прогулку". Как и обещал, сделал фото самодельного ветрового стекла...
Как я делал? Опишу этот трудоемкий процес. Конечно без плясок с бубнами не обошлось... Сначала нашел у себя оргстекло толщиной 4мм. Вырезал лобзиком, придавая форму будущему оргстеклу. Края шлифовал нождачкой, чтоб были гладкими. Потом на огороде розложил костер, на костер поставил емкость с водой на 60л и так продолжалась емкость грется до кипения воды... Как только вода закипела опустил в нее оргстекло и кипенее еще продолжалось 15мин. Когда оргстекло розпарилось и стало пригодным для сгибания, я прикотил деревяную бочку и на ней уже гнул стекло, придавая ему опуклость. Гнуть нужно осторожно без лишних усилий, чтоб стекло не лопло. Чтоб хорошо и равномерно согнулось, пришлось операцию проводить 2-3 раза. Конечно, можна было пойти другим путем нагрева стекла, над огнем например, но при нагреве над открытом огне - оргстекло деформируется и тускнеет. Стает как-бы желтовато-коричноватым, и еще неравномерно нагревается и может треснуть при сгибании. Поетому я пошел именно этим трудоемким путем с емкостью и водой... Ну вот... и согнутое стекло у меня в руках... Дальше пришлось делать крепления стекла к рулю. Изготовил 4-хомута из метала 1.5мм. Никелированые стойки взял от велосипедных зеркал, только немного перегнул их. Так как нагрузка на стекло от потока встречного ветра будет большая, и в местах крепления стекло может треснуть, поэтому я решил сделать планки-упоры из 1.5мм метала, чтоб равномерно разпределить нагрузку по всему стеклу... Между планками и стеклом подложил полоску резины, чтоб от вибрации стекло не дребезжало об планку. Дальше, всю эту конструкцию прикрутил на мопед. Проехался... Честно говоря ожидал что максималка упадет, так как стекло не малое... Но некая обтекаемость в нем присуствует. Максималка наоборот чуть возросла. Правда, в домашних условиях сложно придать стеклу наилучшую аэродинамическую форму, не имея при этом необходимого оборудования... Ну что ж, откатал я с этим стеклом всю осень. Ездить стало намного комфортней! В грудь холодный воздух не дует, в голову тоже...даже в руки стало меньше дуть. Хоть в положении сидя, верх стекла на уровне шеи, но все равно в лицо и голову не дует. При движении, обтекаемый воздух от стекла летит вверх, по направлению от наклона стекла... Вобщем, делюсь фото, вот такое творение у меня вышло!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
да оно и родное нормальное, ну покупать такое как и было не вариант, если можно найти что то, дело не в том что переделать, а в том что не могу найти крылья в интернете, нашел только с ХАРЛИ а оно 180грн(пластик) можно два родных купить. Или купить родное и убрать эти перемычки, сделать одну как на дельте, только с прута.
народ, с чего можно поставить переднее крыло нормальное на вид чтобы было. С мустанга станет? Или Вайпер харлей? Или как на старых дельтах 2007го? Если кто знает скажите где купить или посмотреть асортимент(не находилось почемуто)
Таке крило http://motoart.kiev.ua/catalog/item166.html?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Приветствую! Немного критики (думаю она будет уместна). Все сделано красиво и ровно, но обычно ветрозащитные щитки/стекла/спойлеры для мото делаются так чтоб и приборы накрывало, а у тебя они "наголе". По крайней мере так для "совкоциклов"делалось. Либо нижнюю часть можно было бы изготовить из жести. (в общем как то так)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Приветствую! Немного критики (думаю она будет уместна). Все сделано красиво и ровно, но обычно ветрозащитные щитки/стекла/спойлеры для мото делаются так чтоб и приборы накрывало, а у тебя они "наголе". По крайней мере так для "совкоциклов"делалось. Либо нижнюю часть можно было бы изготовить из жести. (в общем как то так)
Да, конечно, критика всегда уместна если она по делу! Это один из минусов в моей конструкции... Когда только устанавливал, примерял и так, и так... хотел чтоб щиток приборов накрывался стеклом. Но, если я стекло ставил за приборкой, оно торчало далеко от руля, и выглядило как лишней частью мопеда... Пришлось крепить ближе к рулю, оставляя открытой приборку. Но это для меня не так уж критично. Мне главное чтоб комфортно было ездить и никуда не дуло...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Поздравляя всех с разменом тысячной страницы, нормально ветровик сделан, только вот приборы сиротливо смотряться (Петька приборы, а, 500, чего 500, а чего приборы
)
Классика на яву350 была сделана, сюда не подойдет, руль высокий, сам ищу что-то похожее на ветровик 638-й, кто делал не знаю, дорогой блин был, гуглятина не помогает даже фото найти, но делал его действительно дизайнер, что сейчас, польско-китайское, укуренные ублюдки рисовали.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
на альфамото шоп посмотри крыло харлика. там дешевле. от мустанга не пойдет- шире, значительно
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Тогда другой вариант-выгибай еще один маленький козырек для приборов
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Тогда другой вариант-выгибай еще один маленький козырек для приборов
Если выгибать из метала, то получится как то кустарно, в домашних условиях сложно придать эстетическую форму... Без помощи преса и штампа - никак. А если делать козырек из оргстекла - то опьять таки возникнет трудность в придавании правильной формы. Впринципе то, что приборка открыта - меня как то не беспокоит. Так, как делал я ветровое стекло не для выставки, и тем более не для хвастания перед кем то, а делал именно чтоб было комфортно мне ездить в осенние холода...ну и весняные тоже. Так как осенью очень много приходилось ездить.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Всех приветствую! Подскажите,други,отличается ли обслуживание и ремонт Nexus Alfa 70 куб. и ремонт и обслуга Nexus Virago 110 куб.? Вроде одинаковое все,кроме кубатуры движка.Хотелось бы услышать мнение опытных.
фотки в студию.
а вообще правило - пластик дороже.
судя по картинкам из инета - одинаково
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 06.02.2013 р., Sokol
Говно, консервационное поменяйтеч на нормальное масло
И когда шлемак с головы скидываете, прислушайтесь, он же маленький пытаеться вам сказать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
да крыло харли всего 58грн. Только долго ли оно будет держатся, лопнуть может?
Здравствуйте, маленький вопросик, ответьте пожалуйста, скоро весна нужно подготовиться. Весной прошлого года купил аккумулятор, ничего с ним не делал сразу поставил на мопед, и вперёд. На зиму его забрал в квартиру, что нужно сделать перед тем как его ставить на мопед весной. Когда покупал его, сказали гелиевый, но я что то сомневаюсь, есть у него заливные пробки, но внутри всё сухо. Может у кого был такой, подскажите что делать? Но это не оригинал японский.
Спасибо.
totoha forever
Змінено: 06.02.2013 р., anbut
Так я делал барабаны
еще в 80х
тоже варил в кипятке.
А вот низ щитка можно продолжить и без железа и формы пресса.Нужна только банка эпоксидки(купить),остальное смотать с теплотрассы
правильно-стеклоткань.
Коллега мой во времена железного занавеса на бугре песка ваял тарелки и еще и фольгу внутри наклеивал
делал тюнеры и смотрел спутниковые передачи.
Технология проста:выложил один-два листа ткани в нужную форму(обильно пропитал смолой)когда начинает твердеть подкоректировал форму и на твердую уже накатывай сколько нравится слоев(можно слой кевлара дать)пуленепробиваемый щиток будет
лицевая часть шлифуется или так же обклеивается.Если нет песка,то не беда,из проволоки каркас согни и на его натягивай ткань(мешок),форму у дизайнера закажи
или сфотографируй у кого.Перед работой не забудь проверить смолу,часто бывает кака,гнется потом и не твердеет.
Так же просто можно делать боковые крышки которые сыпятся за Альфами,крылья вечные,бардачки-сумки модные и т.д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
нужно взять половинку картера с посадочными местами ШАРИКОВЫХ подшипников кпп- такие есть в природе и много
.
чтобы поставить направляющую от 125-кубового насоса, нужно в постели оси привода масляного насоса нарезать резьбу М10 и вкрутить футорку под резьбу М6 для оси направляющей, которую у тебя выломало. при этом, ВОЗМОЖНО, сточить прилив под будущей футоркой, со стороны коленвала и подточить отливки посадок шпилек цпг. эти операции проводятся с примеркой коленвала по-месту, пока он не встанет в свою посадку и не будет задевать за выступы.
во всем остальном картера сходны и не требуют подгонки.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 07.02.2013 р., Shiza