Сегодня ударил мотопробегом по бездорожью.Кто-то писал что 110сс.плохо ездит на малой скорости,у меня противоположный результат
Проехал по лугу и насыпи и дамбе с сугробами роставшего снега,два раза сел на пузо,завис на снегу,но моп не разу не заглох,только буксовал,в снегу даже на холостых,неумолимо гребется вперед и на минимальных оборотах преодолевает ямы грязь и канавы мощно идет, плавно переваливается через бугры,короче красота
.Не помню на каких звездах тот мопед ездил который по словам автора глохнет и рвет,но у меня пока 1541 соотношение звезд и думаю что 16-17 зубов в передней звезде мед в бочке не испортят
.Без снега будет еще проще ездить,так что опасение испортить вездеходные качества мопеда большой мощностью двигла не состоятельно,скорей в том мопеде что то неотрегулировано или неисправно
.Дорога та же,где ездил на 72сс.но теперь еще и раставшая и с сугробами,а мопед 110сс.идет увереннее и надежнее
.
Теперь и я могу утверждать,что 110сс.оправдано на мопеде и 100 зеленых это ерунда затрата по сравнению с качеством чувств,когда едешь на большем цилиндре
только положительные эмоции.
Из отрицательного то,что заметил малое давление масла,буду вскрывать крышку и смотреть сетку маслонасоса(она мелкая и металическая)ее уже не вырвет,крепкая очень и теперь не наездишь 30 000км.без чистки
сетки.Да и поменять масло не помешает.
Ладно makar1, повторюсь, да не бдет это флудом. Звездочки 15/39, задняя резина 17*3,0, а с этой резиной как бы на ведущую прибавляется 1 зуб при резине 17*2,5, так что если перевести все эти данные на стоковый вариант получается звезды 17/41 при шине 17*2,5. В твоем варианте попробуй поставь 17-ую звезду и проехай по тем же ямам. Не спорю, опыта у вас намного больше, скорее всего что ты проедешь, но было бы интересно почитать как у тебя получилось.
Меня интересует выбор режима езды, передача и обороты.