MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:11
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131267
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Доброй ночи,братья славяне! Подскажите,как откинуть или снять сиденье на Нексус Альфе? Как не смотрел,ничего не нашел.Ни кнопки,ни рычажка 04_blush
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Marvel  
answerview
с зажи где крепятся аморты, рядом есть с каждой стороны по винту. их откручиваете и снимаете сидуху.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для motocom25  
answerview

p.s После установки АКБ на 9А/ч стартер заметно бодрее стал крутить... Аж пищит 56_yahoo


Вот Вы блин даёте, какие 9 А? А может на 20 кинуть, с авто?
Наши мото расчитаны на аккумуляторы ёмкостью в 4-5 А/ч. Почему так не стану даже и намекать, эту тему как-же перепахали вдоль и поперёк как и с резиной. И данную информацию кста я подчерпнул именно с данного форума.

Не стоит так настойчиво пропагандировать столь серьёзные отклонения от стоковых показателей. Сейчас многие увидят Ваше хвастовство и побегут тоже за 9 амперниками. Ведь читать тему немногие любят.
Поставили да и поставили...


Че это с вами товарисч? Это я чтоли пропагандирую? Я только делюсь тем, что я сделал. Мда... И чем же это наши мопы "макс. расчитаны на акумы 4-5А/ч" - откуда такие показатели? Не смешитесь:-) Да хоть на 250А/ч поставте себе на моп, если найдете место для него! Емкость акумулятора никак не влияет на электрооборудование. Емкость акумулятора - это показатель, сколько энергии акумулятор может отдать в нагрузку на протяжении определенного времени! И если увеличить емкость акумулятора на мопе, это даст только положительный "эфект". Во первых: дольше держать будет заряд при определенных потребителях, во вторых: бодрее стартер крутить будет, а собственно и заводится лучше. Это особенно заметно если стартер крутит движок 107сс. Вот например, у меня перемотаный генератор проводом 1.25мм, установленая в фару лампа галоген 60Вт, свет на постоянке. Иногда приходится ездить вечером по бездорожью на малых оборотах, стоковый акум на 5А/ч садился за 20-30мин такой езды. Ведь на малых оборотах заряд генератор не дает. При установке акума на 9А/ч - хоть час по бездорожью на малых оборотах ездил, акум еще стартер нормально крутил! Да, и вот еще что... После перехода на 107сс заметно тяжелее акумулятору стоковому 5А/ч стало крутить стартер. Особенно на холодную, когда масло стало чуть вязче. После установки акб 9А/ч - крутит бодрячком аж пищит:-) Проблем с зарядом АКБ от генератора - нет. Акум всегда заряжается без проблем. РР свободно может выдать зарядной ток в 1А, чего достаточно для нормальной зарядки от генератора....
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 31.01.2013 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Hard17, на мене також кидались з кулаками коли я поставив акум 7А/ч з UPS. Типу, "навіщо воно тобі треба", "ти ще з жигулі постав". В мене 5 амперний акум зовсім не міг прокрутити 110-ку коли масло хоч трохи нахолоне, навіть холодними днями літа, або крутив з дуже великою нагрузкою. Щас з новим акумом стартер крутить набагато бодріше і зменшилась можливість його спалити.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
... И чем же это наши мопы "макс. расчитаны на акумы 4-5А/ч" - откуда такие показатели? Не смешитесь:-) Да хоть на 250А/ч поставте себе на моп, если найдете место для него! Емкость акумулятора никак не влияет на электрооборудование. ...
Аккумулятор=генератор. Вот такая зависимость в расчётах. Поэтому 7А/ч, ещё может и пойдёт. Хватит мощности генератора на электрооборудование и заряд аккумулятора. А больше, ... надо последить за аккумулятором. Хотя бы пару месяцев, за уровнем заряда.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
будьте внимательнее: Хард пишет: Вот например, у меня перемотаный генератор проводом 1.25мм, установленая в фару лампа галоген 60Вт, свет на постоянке.
т.е. у него повышенная нагрузка на генератор, что требует, возможно, более мощной проводки (у меня хрень какая-то. стоковая - волос) и, соответственно, более мощный ген (как выше указывалось, у него - перемотан). при увеличении а/ч можно его подольше тиранить, но, естественно, и сила тока, потребляемая им для зарядки, увеличится. так что: "будьте же бдительны - всё относительно"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Hard17  
answerview

Вы читать не любите, только писать? Я ж написал информацию подчерпнул с данного форума.
Ну если у Вас перемотан геренратор, то с этого и надо начинать. А читать все Ваши посты, в том числе за 2011 год, где упоминаете  про перемотку генератора не каждый станет, да и пока дочитаешь весь форум уже и не вспомнить, что это были Вы.
А насчёт 250 А/ч Вы несёте полный бред.
На "сим" прощайте, пишите "есчо".
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Knst  
answerview
Аккумулятор=генератор. Вот такая зависимость в расчётах. Поэтому 7А/ч, ещё может и пойдёт. Хватит мощности генератора на электрооборудование и заряд аккумулятора. А больше, ... надо последить за аккумулятором. Хотя бы пару месяцев, за уровнем заряда.

И 9 -амперный пойдет,и заряжаться будет не хуже 5-амперного АКБ.
Проводил замеры тока заряда 5 амперного своего АКБ, свет на постоянке.
Так вот ,когда акум. голодный (посажен долгой работой стартера), ток заряда достигал на средних оборотах двигателя до 2,5А сразу после пуска .Но через несколько минут ,по мере роста вольтажа на клемах АКБ, становился на уровне 0,25-0,3 А.
У кого свет на переменке,так там постоянно идет заряд, и даже перезаряд когда фара не включена. И АКБ  от фары не разряжается.
А кто ездит на потоянке,то если конечно ехать медленно, аккумулятор разрядится, только пятерка быстрее девятки. А на нормальной скорости движения ,такого не произойдет.
Так что если есть возможность установки более емкого аккумулятора, дерзайте.Заряжаться будет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для motocom25  
answerview

Вы читать не любите, только писать? Я ж написал информацию подчерпнул с данного форума.
Ну если у Вас перемотан геренратор, то с этого и надо начинать. А читать все Ваши посты, в том числе за 2011 год, где упоминаете  про перемотку генератора не каждый станет, да и пока дочитаешь весь форум уже и не вспомнить, что это были Вы.
А насчёт 250 А/ч Вы несёте полный бред.
На "сим" прощайте, пишите "есчо".


А чем же Вас так удивляет? Бред несете вы заявляя что на наш моп нельзя ставить акб выше 4-5А/ч. Вот я лично на практике видел как человек на скутере ездил с акумом от авто на 60 А/ч. Акум просто стоял там, где он ноги кладет. Общался с этим человеком, говорит что все работает прекрасно. Только если акум чуть подсядет, то приходится заряжать его от стационарной зарядки. Так, как от того тока, что дает РР недостаточно для полноценной зарядки акб. Если предположить чисто теоритически, то увеличеная емкость аккумулятора никак не может нанести вред. Да и чем бы там нанести вред?! Емкостью? Смешно же до абсурда! Если взять например акумулятор на 3А/ч и подключить на него потребитель, допустим лампочку которая потребляет 0.1А, то акум должен прожить около 30 часов до полной разрядки. А если вот взять акум 9А/ч при той же нагрузке, то он должен протянуть уже 90часов до полной розрядки. При чем, для нормальной зарядки этих двух акб требуется соотвественно всего 10% от их емкости. Тоесть для 3А/ч = 0.3А, для 9А/ч = 0.9А. Стоковая зарядка на мопеде тоесть, генератор+РР способен выдать намного больше тока... Вот у меня свет на постоянке и лампа 60Вт подключена к РР потребляет с него около 6А. Эсли не включать фару, то этих 6А достаточно для зарядки АКБ емкостью на 40-60А/ч. Конечно, такой акум никак не поставиш на мопед, да и не нужно... Это я привел ради примера. Вот совсем другая картина нарисуется, если включить фару, которая жрет 6А, тогда акумулятору для нормальной зарядки уже не будет хватать тока... Так как его отбирает включеный потребитель - фара. Тогда для нормальной работы фары и зарядки АКБ понадобится уже 12-15А. Для таких целей нужно генератор мощностью 150-180Вт. Впринцыпе, тут все понятно. А вот если взять стоковый генератор Альфо-Дельты - 60Вт, а это будет 60/12 = 5А. Посчитаем теперь стоковые потребители: фара 35Вт = 2.9А. Задний габарит 5Вт = 0.4А. Подсветка приборов 3+3Вт = 0.5А, индикатор дальнего света - 3Вт = 0.25А. И так, подсчитаем общее потребление: 2.9+0.4+0.5+0.25= 4А... И вот что осталось? 5А - 4А = 1А. Этого ВПОЛНЕ достаточно чтоб при всех включеных потребителях заряжать акум емкостью 9А/ч. Которому нужно для полноценной зарядки всего 0.8-0.9А. Ну вот, с помощью простых арифметических вычислений получили тому подтверждение что даже стоковый генератор справится с всеми потребителями и зарядкой АКБ 9А/ч. Но, если учесть тот факт, что мы не всегда ездим с фарой то акумулятору более чем предостаточно зарядного тока. Да и еще, никто не отменял замену лампочек подсветки приборки и габарита на светодиоды тем самим разгрузив генератор еще на 1А лишний:-) Конечно, тут сейчас начнется критика и все такое, но думаю все понятно о чем я вел речь. Так что то, что нельзя ставить на моп акумулятор больше чем 4-5А это миф и только миф!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Knst  
answerview
... И чем же это наши мопы "макс. расчитаны на акумы 4-5А/ч" - откуда такие показатели? Не смешитесь:-) Да хоть на 250А/ч поставте себе на моп, если найдете место для него! Емкость акумулятора никак не влияет на электрооборудование. ...
Аккумулятор=генератор. Вот такая зависимость в расчётах. Поэтому 7А/ч, ещё может и пойдёт. Хватит мощности генератора на электрооборудование и заряд аккумулятора. А больше, ... надо последить за аккумулятором. Хотя бы пару месяцев, за уровнем заряда.

  Не надо ни за кем следить,формула расчета с одним неизвестным,чем больше АКБ втулишь тем лучше.На счет заряда будь спок,чем меньше ток заряда,тем качественее зарядка.Стоковое оборудование дает 1А.зарядного тока без переделок и за 10 дней вы зарядите полностью разряженный АКБ 15_badgrin Зато сколько можно будет ездить без дозарядки на малых оборотах. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для motocom25  
answerview

Вы читать не любите, только писать? Я ж написал информацию подчерпнул с данного форума.
Ну если у Вас перемотан геренратор, то с этого и надо начинать. А читать все Ваши посты, в том числе за 2011 год, где упоминаете  про перемотку генератора не каждый станет, да и пока дочитаешь весь форум уже и не вспомнить, что это были Вы.
А насчёт 250 А/ч Вы несёте полный бред.
На "сим" прощайте, пишите "есчо".

  Не нужно так категорично 03_biggrin Величина тока зарядки ни где не указывается,а только ограничивается максимально допустимым 110 емкости,напротив чем медленнее заряжаешь тем больше проживет АКБ,так что "тише едешь - дальше будешь". 58_preved
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
С стандартной электрикой отъездил сезон (почти 3500км) с аккумулятором 9А/ч. Ниразу не снимал, один раз долил воды, но в конце сезона в ноябре уже плохо крутил на холодную. Прогретый заводил с полуоборота. Движок 110сс. Правда пришлось повозиться с местом установки, но зато все очень даже неплохо. 18_good
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
С стандартной электрикой отъездил сезон (почти 3500км) с аккумулятором 9А/ч. Ниразу не снимал, один раз долил воды, но в конце сезона в ноябре уже плохо крутил на холодную. Прогретый заводил с полуоборота. Движок 110сс. Правда пришлось повозиться с местом установки, но зато все очень даже неплохо. 18_good

Если долил воды-перезаряд 100% электролит выкипает от повышенного напряжения с РР.
К стати если поставить АКБ 55Ач на стоковую электрику,то перейти на постоянку проще всего,достаточно на генератор поставить выпрямительный мост и отключить обмотку гена от массы 15_badgrin зарядный ток никогда не превысит 5,5А.а напряжение будет ограничивать сам акум в раене 14в. 18_good и не нужно делать новый РР на постоянку.
 Такой же процесс происходит и на малом АКБ 4Ач,но не долго потому,что 0,4А.ток генератор дает легко и если его не ограничивать,то начинает выкипать электролит пока АКБ в состоянии бороться с перенапряжением стокового РР,затем напряжение растет потому,что АКБ разрушается.Отсюда и не долгая жизнь малых АКБ на нашей технике,как правило избавиться от этого можно только правельным РР(самодельным) или ездить с включеной фарой 62_sarcastic Конечно можно и от кубатурной техники приспособить РР,но это уже совсем другая тема.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р.
answerview
Доброго Всем времени суток.Уважаемые форумчане решил не дожидаться весны и предоставить  Вам свои конструктивные решения в тюнинге DELTI для более безопасной перевозки своих детей и большей вместимости различных грузов.Основой для крепления сиденья и кофра я использовал фанеру толщиной 18 мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Доброго Всем времени суток.Уважаемые форумчане решил не дожидаться весны и предоставить  Вам свои конструктивные решения в тюнинге DELTI для более безопасной перевозки своих детей
По моему очень стрёмно. Не дай бог дтп.  Эти: труба, фанера, могут наделать много беды ИМХО.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Перевозка ребёнка осуществляется на небольшом расстоянии (в основном в детский сад ). А если не дай Бог дтп то решающим фактором мне кажется является скорость... Труба снимается если еду один или поворачивается в другую сторону когда еду из дет. сада.
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Перевозка ребёнка осуществляется на небольшом расстоянии (в основном в детский сад ). А если не дай Бог дтп то решающим фактором мне кажется является скорость... Труба снимается если еду один или поворачивается в другую сторону когда еду из дет. сада.

 Мне кажется это приспособление можно сделать как отдельный элемент и крепить к мопеду,как детское сидение в авто,благо в Дельте есть множество трубок к чему прицепиться зажимами или замками.Например использовать замки от ремней безопасности:поставил на них детский модуль,требованиям замки отвечают и все намертво защелкнулось,нажал клавиши и снял 18_good а то я сразу подумал это колыбелька детская на мопеде сверху и в ней возят спартанских грудников. 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Этой (спартанской колыбелькой)я постоянно пользуюсь .очень удобно различный багаж перевозить и привязывать этот багаж нет необходимости и ничего не потеряешь.Поэтому закрепил колыбельку стационарно на болты к багажнику.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р.
answerview
Сегодня ударил мотопробегом по бездорожью.Кто-то писал что 110сс.плохо ездит на малой скорости,у меня противоположный результат 18_good Проехал по лугу и насыпи и дамбе с сугробами роставшего снега,два раза сел на пузо,завис на снегу,но моп не разу не заглох,только буксовал,в снегу даже на холостых,неумолимо гребется вперед и на минимальных оборотах преодолевает ямы грязь и канавы мощно идет, плавно переваливается через бугры,короче красота 57_sunbespectacled  .Не помню на каких звездах тот мопед ездил который по словам автора глохнет и рвет,но у меня пока 1541 соотношение звезд и думаю что 16-17 зубов в передней звезде мед в бочке не испортят 03_biggrin .Без снега будет еще проще ездить,так что опасение испортить вездеходные качества мопеда большой мощностью двигла не состоятельно,скорей в том мопеде что то неотрегулировано или неисправно 06_question .Дорога та же,где ездил на 72сс.но теперь еще и раставшая и с сугробами,а мопед 110сс.идет увереннее и надежнее 56_yahoo .
 Теперь и я могу утверждать,что 110сс.оправдано на мопеде и 100 зеленых это ерунда затрата по сравнению с качеством чувств,когда едешь на большем цилиндре 55_yu только положительные эмоции.
Из отрицательного то,что заметил малое давление масла,буду вскрывать крышку и смотреть сетку маслонасоса(она мелкая и металическая)ее уже не вырвет,крепкая очень и теперь не наездишь 30 000км.без чистки 15_badgrin сетки.Да и поменять масло не помешает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р.
answerview
Да с сеткой-маслофильтром что-то недодумали. А ведь могли бы добавить крышечку с прокладкой на паре болтов поверх места установки этой сетки и облегчили бы ее ревизию.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин