MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:06
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984054
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ну, по сути, так и есть. Масло-то по поршню не бъет. А когда ставить радиатор, то наверное и выше уровня наливать надо.
И просветите насчет радиатора: мне кажется, или правда мощность немного падает при установке радиатора. Может все причиной тот же уровень масла?
Испытать толком не успел - поставил уже в средине осени
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 27.01.2013 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р.
answerview
Тут як суперечки йшли - на викрученому щупі чи на закрученому міряти рівень(так і не зрозумів), то я і так і так заливав і якоїсь різниці в роботі двигуна не помітив 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для User  
answerview
В руководстві написано на викрученому.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р.
answerview
По поводу перелива масла пишут примерно вот что. Первая проблема-что коленвал противовесами погружаясь в повышенный уровень вспенивает масло и оно в таком виде хуже смазывает и охлаждает детали. Может даже случиться эффект падения давления в маслосистеме из-за того что насос захватывает вспененное масло. Вторая проблема - дополнительная нагрузка на сальники. То есть могут потечь. Ну и третья менее значительная-выплескивание из вентиляции картера и общее повышенное давление картерных газов.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
В руководстві написано на викрученому.


Тільки вчора читав інструкцію до мото(на Фоксвелі чи на Вайпер, не пам'ятаю) - написано на закрученому 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
Влияние радиатора на мощность двигателя как то и связать в единое не могу 06_questionЭто что то из диссертации "О влиянии согласных шипящих на производительность труда сибирских докеров"(Райкин)
Про уровень все понятно:емкость поддона+емкость радиатора=полный объем масла,а при работе все станет обратно по уровню 18_good щупа.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Ну может в каких двигателях это и произойдет,но не в наших.Какая пена 05_shok и как она попадет в насос если он тянет масло с самого дна,сопун в самой верхней точке двигателя и какое давление может быть в поддоне который весь в дырках 06_question не понятно.
Здеся проблема в расположении цилиндра,его так установили для лучшей смазки,но вот когда масла много оно будет затекать в цилиндр большими порциями и на большой скорости поршень будет ударяться об массу масла. Это легко проверить наклонив мопед вниз головой.
Возможно и торможение скорости вращения двигла,не пробовал,хотя звук меняется точно,спускался с крутой горы 15_badgrin  38_focus
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
поршень будет ударяться об массу масла. Это легко проверить наклонив мопед вниз головой.
Возможно и торможение скорости вращения двигла,не пробовал,хотя звук меняется точно,спускался с крутой горы 15_badgrin  38_focus

Вот перелива и тем более сильного наклона не надо, оборвало бы шатун, здесь инерции масс для этого не хватает, на многоцилиндровике можно было бы познакомиться с "дружеским прощальным рукопожатием" 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р.
answerview
У меня две ДЭЛЬТЫ и за четыре года эксплуатации я понял - перелива масла быть не ДОЛЖНО.Поставив мопед на ровную поверхность и строго перпендикулярно земле при не закрученном щупе уровень должен быть по середине сетки.И тогда всё работает как часики без потери скорости и выбивания свечи . 18_good
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р.
answerview
Мопед необходимо ставить без подножки на оба колеса .
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.01.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
А подножку для чего придумали?Не изобретайте велосипед!
У меня две ДЭЛЬТЫ и за четыре года эксплуатации я понял - перелива масла быть не ДОЛЖНО
Много же времени вам понадобилось,чтобы понять!Открою секрет.Центральная подножка предназначена не только для стоянки мопеда или мотоцикла,а ещо для тех.обслуживания и ремонта.И уровень нужно проверять установив таки мопед на центральную подножку,на ровную поверхность.Опять редакрирование  мануала пошло. 03_biggrin
Змінено: 28.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Я не правильно выразился(выпивши был). Понял это я после второй замены масла.А этой технологией пользуюсь четыре года и всё отлично.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.01.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Ну и славненько!А категоричное
Мопед необходимо ставить без подножки на оба колеса
должно выглядеть немного иначе.Дабы не восприниматься как руководство к действию.
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
Одно не понятно 06_question Альфа на центральной ноге стоит на заднем колесе,а Дельта на переднем,двигатели одинаковые,а щуп будет показывать по разному 27_dash Гдеже правда 05_shok я ничего не понял,но заливаю литровую бутыль масла и стакан оставляю себе,так проехал 33000км.и поршневая и колено и голова в идеальном состоянии.Думаю и дальше так ездить,без всяких инструкций 03_biggrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Гдеже правда  я ничего не понял
Правда в том,что в каждой модели,на каком бы она колесе не стояла,щуп будет показывать правильно.В конструктивном решении каждой эти моменты продуманы.А наше дело поставить правильно на подножку и залить нужное количество по щупу или смотровому окошку.А остальные моменты:ставить на колёса,подвешивать на троссах или ещо как-это уже камасутра! 03_biggrinКаждый для себя любимую позу выбрал и успешно практикует.Кстати я тоже определился с остатком и при замене честно оставляю стакан себе.С смотровым совпадает! 18_goodВ Дельте по щупу остаётся полтора стакана.Без стакана никуда! 03_biggrinЗ.Ы.Раньше всегда делал по инструкции и определившись стал уже орентироваться на остаток.
Змінено: 28.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
первый раз слышу чтобы альфа на подножке, стояла на заднем колесе. Все наши мопеды, как я знаю стоят на переднем колесе, на центральной подножке.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
первый раз слышу чтобы альфа на подножке, стояла на заднем колесе. Все наши мопеды, как я знаю стоят на переднем колесе, на центральной подножке.
Это когда в кофре стакан и две поллитры. 15_badgrinЯ вообщето тоже уверен,что все они стоят на переднем,но нет её у меня поэтому не удивился такой инфе.Но правда остаётся в том,что поставь как положено на подножку,управляй рулём,а тормози тормозом.
Змінено: 28.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ну, по сути, так и есть. Масло-то по поршню не бъет. А когда ставить радиатор, то наверное и выше уровня наливать надо.
И просветите насчет радиатора: мне кажется, или правда мощность немного падает при установке радиатора. Может все причиной тот же уровень масла?
Испытать толком не успел - поставил уже в средине осени
 

На мощность радиатор никак не влияет.У меня на Сабуре 110сс стоит данный девайс,динамика не изменилась!Устанавливаешь,прокачиваешь систему и доливаешь масло по уровню.
Змінено: 28.01.2013 р., faint
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
...ну вот и опьять начинаются споры о том, как правильно заливать/мерять уровень масла. Сколько сотень раз уже этот вопрос обсуждался за время существования ветки этого форума. Но вновь начинаются споры "переливания" пустого в порожное.
Практически во всех мануала написано, что уровень масла меряется так: ставится мопед на ровную горизонтальную поверхность (без подножки), выкручивается щуп и вставляется обратно, не закручивая его!

При чем как тут пишут на форуме, что уровень масла должен мерятся на стоящем на центральной подножке мопеде... А ездит мопед с залитым маслом тоже на центральной подножке? Если мерять уровень масла на стоящем на колесах и на центральной подножке - показания уровня совсем будут разные!

Безусловно, центральная подножка служит и для обслуживания мопеда, но никак не в целях замера уровня масла. ИМХО!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
...ну вот и опьять начинаются споры о том, как правильно заливать/мерять уровень масла.

Да спор уже окончен, Вы поздно подоспели подлить масла в огонь. Ведь порешали уже - должён оставться один стакан с литры, максимум полтора.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин