повторюсь: совет считаю ВРЕДНЫМ. а на тему "руки-то помнят и талант не пропьешь" даже дискуссию не вижу смысла разводить. руки помнят у того, кто этим неоднократно занимался
Вот потому и лезть туда не нужно если нет к этому призвания,а начитавшись все мастерами не становятся,чаще почему то наоборот,только техника страдает.Если человек до этого делал трактор,то прочитав инфу необходимую он легко сделает и мопедку
,хотя там и читать особо нечего,достаточно разок разобрать двиг и посмотреть,пошупать.
К тому это,что цивилизованные люди давно ушли от всеобуча,и на наше удивление нет инструкций у них с фотками
потому что там каждый занимается тем чему учился не по форуму,ему не нужны инструкции
как результат мы живем так как работаем,делаем все,но каждое как получится,пора привыкать делать каждому свое и не "хотелось бы как получше",а на все сто...
Только у нас человек учится 6 лет на врача и потом выясняется что он падает в обморок от вида крови
расставляя точки над "І", скажу: мне приходилось сталкиваться и с 2-х и с 4-х тактной техникой. по бензинке - карбюраторная, в инжекторах не шарю. с дизелями тоже дело имел. но мне, к примеру, намного проще, для оценки ситуации, перед тем, как ковыряться, выясняя причину воочию, прочесть посты людей, сталкивающихся с данной проблемой именно на данной технике. ведь, не исключено, что я могу и не там рыть. элементарный пример: закалатал моторчик. причин множество: сцепление, коленвал, ГРМ, клапана и пр. так на кой мне колоть двигло, если там цепь гремит или корзина болтается? согласен, специалистами становятся, а не рождаются. пока сам не сделаешь - принцип и нюансы не поймешь, но ведь форум для того и создан, чтоб давать дельные, конструктивные советы. Макар, давайте не забывать о том, что возраст и технические познания участников форума весьма разнятся. если Вы делали трактора или даже были изобретателем реактивного двигателя (что делает Вам честь), это не говорит о том, что все должны пройти этот жизненный путь. как у нас говорят: "кто на что учился". понятие "водитель" не подразумевает под собой полного знания технической документации техники с допусками, гостами и партномерами зипов. мы все сидим на этом форуме, ессно, при помощи компов, но не все поймут анекдот: разница между программёром и водителем? водила считает, что в мегабайте 1000 килобайт, а программёр, что в километре 1024 метра.
посему, предлагаю не акцентировать внимания на данной перепалке. как я понял, каждый остался при своём мнении. я уважаю Ваш возраст и познания (что отражается и в Вашем рейтинге, указывающий, что я не одинок), но не будьте столь требовательны к людям, не столь сведущим, обратившимся за помощью. ведь, ежели, Вас на трассе остановит человек, попавший в неприятную ситуацию, Вы же поможете, а не станете у него спрашивать о водительском стаже, образовании и пр.
модерам: посчитаете за флуд - снимайте с меня звёзды, баньте, согласен. но написал преднамеренно не в личку, а на форум. а то смахивает на выяснение личностных отношений. обещаю более не отписываться на данную тему, а там - вам виднее.
и пост-пост скриптум. Макар, Вы же "самоделкин" (в хорошем смысле этого слова). ну почему бы не подсказать, как делать правильно, а уж потом, с опытом, ориентироваться на интуицию? так нет: я делаю так, а остальное - по боку. Вы шарите в электрике (читал, просматривал, экспериментировал), в механических инновациях (уровень топлива) и пр. удивляет ваше упорство в признании своего сиюминутного ЭГО. без обид. помочь надо народу. ведь эта ветка форума - одна из самых расширенных и осмыслить/осознать, всё, что описано, довольно сложно (на 2 человека 3 мнения). особенно, когда любимая конячка полудохлая стоит в гараже, а выехать надо было уже вчера :-)