Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
да и проскакивало на форуме что при нагреве наших движков- увеличивается зазор клапанов.
И очень часто проскакивало!Скорее это обычное явление.На стоковой голове зазоры увеличиваются и я уже применился к ним.Ставил новую,тоже самое,хотя это уже не стоковое качество.На Дельте вообще ни разу ничего не крутилось,только проверялось.Работает как чайка больше 10000 на увеличивающихся зазорах.Было бы и больше,но в прошлом сезоне появился новый мотопитомец,поэтому на ней ездили уже мало.Позавчера было на улице +10.Не выдержал,поставил аккумы и завел отдыхающих.Прогрел,по газовал,движки мурчат,я доволен!Вам респект,а движку ещо раза 3 по столько же!
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
Да всё это понятно!А ничего,что у многих с прогревом зазор увеличивается?Ну такая особенность Китайского металла.И это факт
...советую прочитать - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%ED%E0%EA%EB%E5%EF&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Ded.
Поверьте,прочитал давно!Но здесь этих моментов не наблюдается.Я в смысле наклёпов и проворачивания.Здесь именно изменение зазора с изменением температуры.Специально сидел с щупом и наблюдал.Открутил лючок на полностью прогретом,померял зазор и мерял по мере остывания.Зазор приходил в исходное положение.При этом я не проворачивал коленвал,а просто через промежутки времени делел замеры!
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
Вот теперь жалею,что не сделал фото!На торцы смотрел и на новой смотрел.Хватит меня как котёнка тыкать носом.Знаю,что проходили.Сначала не посты лупил,а читал!Да и практика какая ни есть,а всё таки уже есть.Понимаю,что не ровня Вашей,но всё же.
Все это, уже проходили...
Это однозначно!Вот только на этом нужно акцентировать для тех,кто новые мануалы сочиняет,а не тему изучает.
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
Из чего сделана вставка?
Вибачаюсь, що довго не відписував(гостюю в тещі, до інтернета немав доступу). Проставка зроблена з квадратної труби. Нижнє вухо амортизатора трохи знімав з боків на наждаку, бо не влазило. Зараз фото труби не можу зробити, бо ще не вдома.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Той амморт що ти поставив, це аморт від мурав"я, або туліці, туриста. Ці аморти затори дуже мягкі і добре тримають дорогу, поки в них є масло. Суперові амморти, тільки дуже короткі 28мм і штоки ходять дуже не довго. Також досить дорогі.
Можливо і так, бо мені їх дав колега по роботі(за пиво
), а внього в молодості було 3 "ИЖ"-а і він казав що ці аморти з якогось з них. Мені не важливо з чого вони були, а головне те що на них їздити одне задоволення
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Если вознникает необходимость в установке двигателя в таком положении, какие доработки следует сделать, или может просто масла лить больше?
Змінено: 24.01.2013 р., VetalOK
...на мой взгляд, еще надо будет сапун немного переместить вверх...
Ded.
Нужна довольно высокая подставка для задней части.В таком положении уровень не провериш и замену не проведёш.А ехать будет наверно "будь здоров" при таком то весе,да ещё судя из фотки там кубов 100.Угол впускного коллектора тоже не стандарт.
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
Ктото ставил датчик давления масла? Подставочка немаленькая понадобитса, или снять переднее колесо. Такая компоновка очень положительно повлияет на клиренс.
...
Зазоры действительно "растут" с нагревом,но причина в другом,увеличивается сама головка,тоесть коэффициент расширения корпуса не пляшет с остальными деталями,плахой ляминь
Ага, столкнулся тоже.
Пока холодный, нормально, шепчет. Как нагреется в поездке, начинается звук из головки. Заводские были меньше 0,05.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Ну звук появляется и от слишком малой вязкости масла,при нагреве разжижается и появляются зазоры в валах и коромыслах естественно и на клапанах прослабление
и т. д.
Вот я смотрел по телику рекомендации по мопедам и скутерам,там говорят,двутактные бегают 15 000км.,а 4х тактные до 30 000км.
врут мой мопед при 33 000км.бегал как и в молодости
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
в корне не согласен. каждый уважающий себя автомобилист (речь даже не о мотористах) имеет щуп нормальный. к примеру, я и сейчас пользуюсь щупом из ссср, который отец дал. так там градация 0,02 (кажется) до 1,5 мм (толстая такая подборка, см под 1,5 в толщину). есть и еще несколько наборов, но с меньшим шагом. а вот такие глаза, как указаны у Артёма, возникали у продавцов автомагов, когда я искал подобный набор. искал добра от добра :-), т.к со временем они потемнели, ессно. обновить хотел и выгнуть коротыш для удобного доступа в лючок мотопедки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А у меня щуп толстый и загнутый,сам кончик 0,05мм.и очень хорошо им лазить в лючок,но...незачем
и рукой нормально все ставится,и всем так выставляю и ездят без проблем(никто еще ничего не притирал тоже)выставлять что б потом притирать
Без б,то просто нужно почувствовать зазор и ничего кроме ключа не нужно,минутное дело регулировка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А мне притирать пришлось.С новья выпуск был зажат,и туда никто не заглядывал.На 700км пробега спецы выставили и проездил так долго.Потом начитавшись о запилах головы купил новую для экспиримента,дабы родную не угрохать.И при установке новой заглянул в стоковую.Оказалось выпуск подтравливал.Притёр и понял,что раньше он не ездил,а так,придуривался.После притирки прирост мощи оказался явным!