MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:31
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131294
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Надо было прокладку ставить под цилиндр! Компрессия была-б в норме.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Для тех у кого проблеммы с черной свечой:
У меня всегда была черная свеча, даже когда прошел обкатку 1000км. Даже полностью опускал иглу непомогало.
А когда проехал 1700км. свеча сама собой стала светлой. И ненадо лезть в новый мотор и менять маслосъемные колпачки. Когда мотор нормально обкатается, а это примерно 2000км., то все станет на свои места!

Мужчинко!!! Когда в 150 км от дома будете заводить мопед с зависшим выпускным клапаном, с радостью вспоминайте об этом, своём, посте и да будет Вам компрессия!  15_badgrin
Змінено: 27.06.2008 р., Printer77
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
резинки (заднее колесо) 2 комплекта - 12 грн *2 (у меня вылетают за 500 км)



Резинки например я вырезал с подушки которая ставится под кабину камаза, там и резина жесткая и они нормально режутся. Я думаю на больше хватит чем покупать резиново-порошковые китайские. Поменял 2 комплекта, потом не выдержал и сделал сам. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ПРЯМ )
Змінено: 27.06.2008 р., GDM
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р.
answerview
Короче снял и разобрал карб (переливало и через трубочку внизу бенз валил), все в норме (непонятно мож поплавок как то заклинило), собрал, поставил обратно, завожу а холостого хода нет даже прогрел подержа рукой газ, решил попытатся настроить карб, ничо не помогло, двигатель работает очень нестабильно, то сам обороты подымает то збрасует то ваще глохнет, причом сам.... Зато теперь подсос чуствуется, ранше шо включил шо выключил, а щас включил и 5500 об/мин....
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Смотри прокладку между цилиндром и карбюратором. Обычно такое бывает из за подсоса воздуха.
Змінено: 27.06.2008 р., Summon
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Короче снял и разобрал карб (переливало и через трубочку внизу бенз валил), все в норме (непонятно мож поплавок как то заклинило), собрал, поставил обратно, завожу а холостого хода нет даже прогрел подержа рукой газ, решил попытатся настроить карб, ничо не помогло, двигатель работает очень нестабильно, то сам обороты подымает то збрасует то ваще глохнет, причом сам.... Зато теперь подсос чуствуется, ранше шо включил шо выключил, а щас включил и 5500 об/мин....


Правильно заметил (пост выше). Посмотри еще прокладку между карбюратором и патрубком,
Иногда "по-запарке" (текстолитовая прокладка имеет резиновое кольцо) ставишь его к карбюратору, а у того, есть свое кольцо и идет посос воздуха между прокладкой и патрубком.
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р.
answerview
"Должен кончиться любой бой" - пел когда-то Макар.
Закончилась и моя эпопея с двигом (кто забыл: при новой поршневой на 70 поршень бил по старой головке на 50). Сейчас движок работает, как часики.
Цена, как теперь принято говорить, вопроса - 60 UAHей. Именно столько стоит новый поршень с комплектом колец. Согласитесь, новая головка, которую я чуть не купил, стоила бы малость поболее. 17_wink
Прилагаю фоты поршней, которые красноречивее любых слов. Слева - молотобоец 03_biggrin , справа - тихий трудяга, который без лишнего шума и напряга волокет меня с моим кабыбайком, токо крепче держись. 17_wink
Вообщем, если кому надо оббить нагар с камеры сгорания - обращайтесь. 08_lol
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Поршни по 47 мм. Палец не замерял, но думаю, что стандартный.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Седня поставил ту прокладку другой стороной, да эффект уменшился, но не пропал, мож в другом месте где то сосет, может быть????
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Тогда посмотри другой конец патрубка к цилиндру, может там "подсос"!!
Ты вообще-то, по-подробней опиши поведение движка!
Ded.
Змінено: 28.06.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Смотри внимательно может уплотнительное кольцо между карбюратором и патрубком или патрубком и головкой плохо прижимается. Может когда зажимал карбюратор сильно пережал и флянец дугой выгнуло или треснул гденить. На 99% уверен что подсос воздуха если правильно проблему описал.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Сними и посмотри впускной патрубок. У меня он был с дырочкой возле крепления к головке, и мне его поменяли по гарантии.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Смотри внимательно может уплотнительное кольцо между карбюратором и патрубком или патрубком и головкой плохо прижимается.

Снял карб, принес домой, 1 уплотнительное кольцо находится в прокладке толстой между патрубком и карб я ставлю это кольцо стороной к патрубку, наверно я где то потерял второе которое в карбюраторе должно быть то шо его нет, с патрубком все в поряде, пркладка между головкой и патрубком - ужас - картоновая, надо что то придумать....
Змінено: 29.06.2008 р., Kostia007
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Снял карб, принес домой, 1 уплотнительное кольцо находится в прокладке толстой между патрубком и карб я ставлю это кольцо стороной к патрубку, наверно я где то потерял второе которое в карбюраторе должно быть то шо его нет, с патрубком все в поряде, пркладка между головкой и патрубком - ужас - картоновая, надо что то придумать....

Картонная прокладка между флянцем и головкой это нормально. Для успокоения можеш ее смазать тонким слоем герметика я беру герметик на авторынке, красный тюбик, держит до 343градусов. У меня на машине на выпускном коллекторе держит и не сгарает. По поводу уплотнительных колец не помню сколько их стоит скорее всего 2.
Змінено: 29.06.2008 р., Summon
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Между патрубком и карбюратором должно быть колечко и со стороный карбюратора. Если его у тебя нет то будет подсос воздуха надо найти такое или похожее колечко. На карбюраторе есть проточка для этого кольца так что прокладка врядли там подойдет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для HEX  
answerview
На прогретом двигателе, 1) закручивай винт качества (ВК) до отказа, 2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты, 3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов. 4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на оборот вправо и влево, если двигатель не реагирует -значит
регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь, затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
 Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.
Ded.
Змінено: 30.06.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Он там есть, только находиться в "резиновой" конструкции с двумя патрубками, один к карбюратору, другой выходит под сиденье. Стоит выше аккумулятора в раме. Помудохаешся пока снимешь!

 P.S.  Советую заглянуть в ветку "Маленькие хитрости"!
Ded.
Змінено: 30.06.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для HEX  
answerview

Вот какая у меня проблема. На третей скорости при полном газе моя дельта начинает дёргаться и постреливать из глушака...  Как мне отрегулировать карбюратор? Я в этом новичёк.


DED, спасибо за инфу! Сёдня вечером пойду мучаться.


Только  не забывай, что к описанной тобой проблеме приведенная DED регулировка холостого хода никакого отношения не имеет.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
HEX
30.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Наконец-то отрегулировал. Сразу совершил марш-бросок на 100 км по трассе. Жужик прёт как часы. Тока в пути потерял пару гаек и болтов, чуть не потерял передний амор... Да и исчо, проводка, которая под задним крылом намоталась на колесо. 03_biggrin Наверное, неудачно на яму наехал. А вцелом мне дырчик нравится.
like
good
bad
shockingly
Dima
01.07.2008 р.
answerview
Помогите мне пожалуйста решить проблему: когда заводиш стартером мопед не нажимая на газ то он заводится. Когда хоть чуть-чуть нажмёш на газ то стортер ктутит рывками(пол-секунды крутит, пол-секунды некрутит). Но через некоторое время (примерно 20 мин.) попытался завести, а он не хочет(стартер крутит с большими рывками(крутит некретит крутит некрутит....)). Завёл с ножки, чуть проехал, и он начал заводиться стартером, но плохо. На стартер как-будто идёт большая нагрузка. И всеравно заводится только без газа. Кто знает что это может быть 06_question  помогите пожалуйста!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин