MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:43
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982800
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ilbas
15.01.2013 р.
answerview
Может кому пригодится. Заменил ось маятника на 12 мм от ИЖа. Длинна точь в точь. Выбил вставки из рамы и ПОТИХОНЕЧКУ, с водичкой рассверлил, зажав в тисках, сверлильным станком. Сайленблоки рассверливал сначала 10.5-11-11.5-12.0 только таким образом и опять же НЕ ТОРОПЯСЬ и с ОХЛАЖДЕНИЕМ в тисках зажав через деревяшки. При таком способе не провернётся внутренняя втулка сайленблока. 42_friends
Змінено: 19.08.2013 р., ilbas
1
like
1
good
bad
shockingly
16.01.2013 р.
answerview
здраствуйте хотел спросить как определить хорошый ли сальник который на клапанах,и можна ли притирать вот такой пастой?
i vse bude dobre
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Притирал такой же,только тюбик красного цвета.Так же написано 2в1.Притирай,не боись.За сальники не скажу.Сомневаешся-поменяй на новые.
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Загляни через впуск и выпуск. Если ножка клапана в масле и на выпускном клапане нагорело масло, значит меняй сальники, также проверь зазоры в направляющих. Если направляйки сильно люфтят, ( на выпуске должен быть не сильный но ощутимый люфт,на впуске вообше минимальный) тогда меняй направляйки или клапана, либо то и то. Но тогда обязательно шарошить сёдла иначе не притрёш. Смотри ширину рабочей фаски. Если на впуске больше 1,5мм а на выпуске больше 2мм , тогда шарошить обязательно.
Если всё будет в норме, тогда пробегает долго и работать будет тихо. А если особо не докалупываешся к качеству работы мотора, тогда просто притерай, меняй сальники и ездий дальше.
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
спасибо за ответ я об етом и незнал,на фото видно насколько плохое направляющие на впускном клапане и он очень люфтит,и я  боюсь шарошить сёдла.как бить?
i vse bude dobre
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Я когда разбираю то всегда меняю они копейки стоят))
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
на фото видно
Я ничего страшного не увидел.Голова в отличном состоянии и шарошить там нечего!Притри клапана и не морочься.
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
и как бить со шатом клапана?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Если сильно большой люфт,то менять направляющую клапана.Но я этого ещо никогда не делал за ненадобностью.Почитай как это правильно делать и вперёд.Опыт он по другому не приходит.
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Я когда разбираю то всегда меняю они копейки стоят))

Кто читает эту ветку, тот знает, что стоковые запы они гораздо лучше тех, которые продаються в магазинах. Так что не считаю нужным ставить обязательно всё из ремкомплекта 17_wink
Змінено: 16.01.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р.
answerview
поставил карб вроде лучше стало.прокатил сёдня по горам по грязюки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р.
answerview
вот ещё пару фоток. 16 01 2013 время14:20
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Смотри ширину рабочей фаски. Если на впуске больше 1,5мм а на выпуске больше 2мм , тогда шарошить обязательно.

Японцы рекомендуют 1-1.3 мм на обоих...
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
на впуске 2мм на выпуске 1.1
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р.
answerview
как открутить ети болтики?отверткой неполучаетса
i vse bude dobre
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Ударною викруткою 01_smile Іншого способу не знаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для User  
answerview
як саме це робиться?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Робиться це просто - по ручці викрутки б'єш молотком бажано мідним(щоб слідів не залишалося). Нормальна коштує під 100 грн. Фото не получається скинути - набери сам в ГУГЛі, там їх море. Для мото достатньо взяти з 4-а насадками: дві хрест і дві звичайні.http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTOo1fcJnL1pjbGSjy78f6godnukC4UdOoZYN5uWpCSaaEic28i
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
на впуске 2мм на выпуске 1.1



Вот из мануала -
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р.
answerview
хотел ище спросить может иза етого кланата бить стук очень громкый как трактор?бо крутил движок дрелью без головы никакого стука нет
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин