MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 08:52
30
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12133770
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р.
answerview
Приобрел я себе тот двиг 125 сс за 1850(сторговался), вскрывать не стал, но головка и цилиндр на 1 ребро больше а так разницы не вижу.
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для trofim111serg  
answerview
ради интереса фото выложи тут. желательно в паре с родным твоим двигателем. тогда и разговоры по-утихнут 03_biggrin
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Брал себе знакомый 125-ку такую, всю черную, работает через пень-колода, жестко, стартер маслает, незаводиться, только с лапки, менялись коммутатор, датчик, карбюраторы, забодался он с ним, на месяц раньше я брал 110-ку, второе фото, даже свечу еще не откручивал, работает отлично.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
С удовольствием прикупил бы такую (прямую) лапку (рычаг) кикстартера.  Нигде не попадалась отдельно ?
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
С удовольствием прикупил бы такую (прямую) лапку (рычаг) кикстартера.  Нигде не попадалась отдельно ?

Вы что имели ввиду? Там откидная лапка 31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Вот именно о такой я и говорю, а то штатную корягу,как не ставь - всё одно ноге мешает.
Змінено: 13.01.2013 р., Vorchun
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Согласен, коряга неудобная, у меня глушитель "бочка", так что приходитяся мириться, другая не пройдет, вам посмотреть можно от  152QMI, 157QMJ 125-150cc, по идее шлицы унифицированы должны быть, но надо смотреть.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Вот именно о такой я и говорю, а то штатную корягу,как не ставь - всё одно ноге мешает.

Я Вас понял, но как видите прямой лапке будет мешать выхлопная труба. Кстати мне лапка никогда не мешала, да и вообще на мопеде вроде всё на своём месте 18_good Неудобно только переключать передачи -давить на пятку рычага переключения. Так я никогда не переключаюсь - всегда подымаю носком переднюю часть.Ну а если еду в беленьких кросовках, то приходиться нажимать на пятку, правда и рыча у меня чуть повернут по секторам против часовой стрелки, чтоб пятка была чуть выше. Но это так удобно для меня, а каждый привык по-своему 20_drinks Если ставить прямую лапку, то трубу надо куда-то уберать 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Неудобно только переключать передачи -давить на пятку рычага переключения

А чому використовувати тільки носок чи п'яту?- я і вперед і назад переключаюся повною стопою, так набагато краще контролювати лапку 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для User  
answerview
А чому використовувати тільки носок чи п'яту?- я і вперед і назад переключаюся повною стопою, так набагато краще контролювати лапку 01_smile

Вот я писал каждый привык по-своему переключаться. Хотя есть лапки переключения (кстати на вашей ИЖ Планете может быть) без пятки. Я пробовал ездить на ИЖП4 - там просто носком было поднять трудно, приходилось пяткой своей ноги рычаг переключения вверх тянуть. Благо на мопеде всё работает не как на ИЖах - всё переключается мягко и без всяких усилий 18_good
Змінено: 13.01.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
А чому використовувати тільки носок чи п'яту?- я і вперед і назад переключаюся повною стопою, так набагато краще контролювати лапку 01_smile

Вот я писал каждый привык по-своему переключаться. Хотя есть лапки переключения (кстати на вашей ИЖ Планете может быть) без пятки. Я пробовал ездить на ИЖП4 - там просто носком было поднять трудно, приходилось пяткой своей ноги рычаг переключения вверх тянуть. Благо на мопеде всё работает не как на ИЖах - всё переключается мягко и без всяких усилий 18_good
Артем, не совсем так немножко. Я прошлым летом усилил пружины на сцеплении, поэтому включение передач стало много жестче. Пяткой приходится переключаться, хотя я это начал делать еще после покупки мопеда и давно привык. Но вот как-то почувствовал неудобства и тупо переделал педальку, выбрав методом тыка нужный угол под свою ногу.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Артем, не совсем так немножко. Я прошлым летом усилил пружины на сцеплении, поэтому включение передач стало много жестче. Пяткой приходится переключаться, хотя я это начал делать еще после покупки мопеда и давно привык. Но вот как-то почувствовал неудобства и тупо переделал педальку, выбрав методом тыка нужный угол под свою ногу.

Вот эта ножка на фото будет "правильной " формы(у меня на МТ так изогнута и там я переключась только пяткой-очень удобно 18_good )
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Кстати мне лапка никогда не мешала, да и вообще на мопеде вроде всё на своём месте 18_good

Да, не мешает, а надоедает, тут Vorchun прав  ,постоянно треться об икроножную мышцу, не всегда же в керзачах ездишь 01_smile, пробовал назад заваливать, не хватает для заводки, надо будет попробовать с фиксатором на "хвостике" лапки помудрить чтобы к мотору сильнее поворачивался
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.01.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Впринципе прямой рычаг кикстартера можно и на 1 см. и изогнуть, штатной коряге до глушителя см. 3  . Наверное оптимально подошёл бы рычаг типа Ижевского, складывающийся внизу у крепления к валу.  На какой то технике в И-нете видел. Не видел только в продаже.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
А чей то у меня так удобно все с лапками и заводной и переключения 05_shok ,аааа...
Да потому,что сразу приваривая подножки новые,каждую ногу сдвинул куда удобно,заводной не видно вообще из под выхлопной трубы,а переключатель передач,пришлось подогнуть пятку и все 18_good .
 Почему ни кто не говорит о том,что подножки стоят: не пришей кобыле рукав,отсюда и неудобства.Достаточно подножки поставить на правельное место и все образуется,даже в рыбацких северных ботах езжу и все пучком,не говоря о кроссовках.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Тоже видел, собраны не так, с фиксатором как на трехлинейке и складываеться не так как хотелось, название типа спорт
Надо заказывать, сделают платим.
Вообще то почти атавизм, только глубокой осенью, в связи с говнокуммулятором и свинкозностью масла, пришлось дернуть за магическую лапку 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.01.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Почему ни кто не говорит о том,что подножки стоят: не пришей кобыле рукав,отсюда и неудобства.Достаточно подножки поставить на правельное место и все образуется,даже в рыбацких северных ботах езжу и все пучком,не говоря о кроссовках
истинная правда! Я с самого начала перегинал подножки именно под себя. Кикстартер подал немного назад, самую малость.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
Впринципе прямой рычаг кикстартера можно и на 1 см. и изогнуть, штатной коряге до глушителя см. 3  . Наверное оптимально подошёл бы рычаг типа Ижевского, складывающийся внизу у крепления к валу.  На какой то технике в И-нете видел. Не видел только в продаже.


Да вы правы у меня рычаг типа Ижевского , на мустанговской ветке тоже видел у некоторых такие. При эксплуатации он не замечается вовсе но чтобы завести им двигатель надо подойти к моцыку с правой стороны , так-как в боевом положении он довольно низко стоит и при "дрыжке" заходит аж под подножку, пользуюсь им очччнь редко так что считаю такую конструкцию удачной.
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р.
answerview
Доброе время суток!у меня такой вопрос : тронул поплавковую камеру - изменил положение поплавка и всё не могу подобрать нужную высоту . перелив, недолив ,винтами подачи топлива и ХХ  вроде чё-то поймал но не то . не могу найти мануал по настройке альфовских карбов . везде говорят как винтами настроить - а это я знаю . а вот как поплавок настроить не могу поймать .вроде чёто есть ,проехал - пойдёт , остановился потёк с дренажки . опять разбираю уменьшаю и опять не то. какая высота нужна? кто знает подскажите! а то с лета мучаюсь. 27_dash
карбюратор такой:
Змінено: 14.01.2013 р., Vavilon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
...уровень изначально выставляется "по разьем" или на 1мм ниже, при помощи прозрачной трубки...
Ded.
Змінено: 14.01.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин