Если при полностью закрытой воздушной заслонке мопед не заводитса, значит либо уровень в поплавковой слишком большой, либо просто нужно вывернуть винт качества на 1-2 оборота. Если винт качества и уровень не решат проблемму, значит карб такой попался, заслонка без выреза или просто слишком плотно закрываетса, воздушный жиклёр слишком мал, топливный холостого слишком велик, короче тогда просто будеш так и заводить с пол подсоса, иначе геморное дело всё это устранять.
Скорее всего у тебя просто холостой не отрегулирован правильно, ведь мопед заводитса с холостых при этом обогащая смесь с помощью ограничения подачи воздуха.
Теперь внимательно слушай. Имеется такой мопед ОРИОН100. На нем стоит дельтовский карбюратор обычный свиду. При езде на полном ходу вдруг мотор глохнет и больше не заводится вообще. Это не у меня, у моего товарища. Катит он его домой с пяток км и звонит мне. Приезжаю и начинаю танцы с бубном. Все осмотрено и испытано - искра есть, свеча мокрая...Заслонка ЗАКРЫТА, а мотор не заводится! Заслонку поднимаю вверх, а мотор все равно не заводится! Уже снял свой карбюратор и поставил на его мотор. Завелся с полпинка!!! Ясен пень, что карбюратор. И только тут я понял, что заслонка у него НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Сам флажок двигается, а весь механизм сломан и она тупо закрыта. Т.е. получилось что? Он ехал по прямой со всей дури, на кочке подпрыгнул и от встряски сломал эту заслонку. Она перекрыла канал и мотор заглох намертво. Впорос ПОЧЕМУ? Почему не работает с закрытой заслонкой, хотя должен? По разговорам понял, что он даже и не знал про эту заслонку, за год ни разу ей не пользовался. И еще, когда поставил свой родной карбюратор, точно такой же, то мотор заводится с закрытой и работает. Вот такой вот ребус. Короче, поехал он и купил себе новый карбюратор, а я забрал его тот сломанный, выкинул из него совсем все, что связано с заслонкой и проездил на нем практически весь сезон. Пробовал рукой прикрывать вместо заслонки - не заводится. Вот такой карбюратор попался. Зато прет на нем, как ни на одном из трех имеющихся у меня.
При разборке ничего сверхестественного не обнаружил. Единственное отличие - на рабочем жиклере выбито "72". На моих трех ни на одном не выбито ничего вообще, включая родной заводской. Визуально жиклеры одинаковые.
Быстро едешь - медленно несут...