Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
хочу выставить на всеобщее обозрение парочку фоток чудо-трактора деревенского кулибина, сделанного на основе нашей движки. опишу вкратце, с его слов:
конструировал и дорабатывал в течение 4 лет. моторчик на 107 кубов, подключен цепной передачей к 4-х скоростному редуктору. по факту - 8 передач. из недостатков, имхо: воздушное охлаждение дуйкой вместо масляного (вариант радиатора я подсказал и линку на сайт дал). переключение на коробку идет тросом, а не тягой. т.е. только вверх, вниз не воткнешь. сказал, что переделает. сзади нет дифференциала, что дает нагрузку дополнительную на двигатель и износ резины. да и в поворотах не особо предсказуем. вариант: установка самоблокирующегося БТРовского (уазовского, есть такие, на 5 пальцев) дифференциала. но это, естественно, лишние заморочки с чулками и редуктором.
позже видал это чудо... что сказать, сзади прицеп жигулевский, полон дров. водитель сидит сам на дровах, аки мужик с сенокоса возвращается, некислый подъём, но ведь прёт же! он им и пашет огородик свой и соседские, и культивирует и прочее. так что кулибины - наше всё
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
извините, что вторым постом, но темы не взаимосвязаны. после переписки с Сергеем Геннадиевичем принял решение выложить несколько фото моих косоруких переделок. заранее извиняюсь за качество фото. описание: замена штатных подножек на альфовские (проехав на пассажирском месте, понял жену, вечно сидящую по плохой дороге в напряжении), удлинение задних аммортизаторов, но не за счет их удлинения, а тупо вварки крепления реактивных тяг капота авто ГАЗ 52-53 (на фото). в итоге: приподнял см на 3. выгнул само крыло (правда, получилось не фонтан. лопнуть не лопнуло, но место изгиба видно). зато теперь вне зависимости от положения натяжника цепи колесо смотрится адекватно в арке крыла. вывел проводку на стоп/поворотники поверх крыла. ее уже не цепляло на кочках, но в грязи всегда была. кембрик и пластиковые затяжки рулят :-). замена оптики на ваз2106 (ближний свет). зеркала не родные (после того, как сделал скуборк через голову, родные сдохли). закреплены на переходниках с резьбы м10 под родную м8, что удлинило стойку. сами зеркала - полусферические. удобно и недорого (30 грн пара). замена была так же заднего стопа из-за того, что неудачно прицеп тянул :-). в отличие от стокового, качество намного лучше. при такой же лампочке, светит получше, что обеспечивается установленным рефлектором, в отличие от ушлёпной картонки в стоке и лучшим рассеивателем. правда, из-за габаритов он встал на крыле выше стандартного, но выводу из трубы рамы тяги от жигулевской тяги с наконечником для крепления прицепчика не помешает. короче, изменения пока только начинаются. а там время покажет.
п.с. то, что зверюга грязная... уезжал по делам на 2 месяца, было тепло и грязно. вернулся - мороз и снега по колено, так что не до мойки. как у нас говаривают: "болото - не сало, высохло - отпало" :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Такі всі речі патентувати треба
А то буде як завжди - япошки з китайозами передеруть і нам же продадуть
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
извините, что вторым постом, но темы не взаимосвязаны. после переписки с Сергеем Геннадиевичем принял решение выложить несколько фото моих косоруких переделок. заранее извиняюсь за качество фото. описание: замена штатных подножек на альфовские (проехав на пассажирском месте, понял жену, вечно сидящую по плохой дороге в напряжении), удлинение задних аммортизаторов, но не за счет их удлинения, а тупо вварки крепления реактивных тяг капота авто ГАЗ 52-53 (на фото). в итоге: приподнял см на 3. выгнул само крыло (правда, получилось не фонтан. лопнуть не лопнуло, но место изгиба видно). зато теперь вне зависимости от положения натяжника цепи колесо смотрится адекватно в арке крыла. вывел проводку на стоп/поворотники поверх крыла. ее уже не цепляло на кочках, но в грязи всегда была. кембрик и пластиковые затяжки рулят :-). замена оптики на ваз2106 (ближний свет). зеркала не родные (после того, как сделал скуборк через голову, родные сдохли). закреплены на переходниках с резьбы м10 под родную м8, что удлинило стойку. сами зеркала - полусферические. удобно и недорого (30 грн пара). замена была так же заднего стопа из-за того, что неудачно прицеп тянул :-). в отличие от стокового, качество намного лучше. при такой же лампочке, светит получше, что обеспечивается установленным рефлектором, в отличие от ушлёпной картонки в стоке и лучшим рассеивателем. правда, из-за габаритов он встал на крыле выше стандартного, но выводу из трубы рамы тяги от жигулевской тяги с наконечником для крепления прицепчика не помешает. короче, изменения пока только начинаются. а там время покажет.
п.с. то, что зверюга грязная... уезжал по делам на 2 месяца, было тепло и грязно. вернулся - мороз и снега по колено, так что не до мойки. как у нас говаривают: "болото - не сало, высохло - отпало" :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не страдая эйфорией по поводу отечественного авто/мотопрома скажу: удачи и флаг в руки. уж коли мозг наш им пригодится, то только к лучшему. как в присказке: японцы и немцы! ВЫ ТАМ ПОАККУРАТНЕЕ С МАШИНАМИ! нам ещё на них ездить. скорбно, но факт. ведь куда лучше конвейерное производство, чем изгаляния на самоделкином уровне
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
замена штатных подножек на альфовские
Как тебе такое?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Все зроблено класно! От тільки перемичка за заднім сидінням зайва - заважає ящик банановий поставити
А що за шина задня ? Можна посилання?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А що за шина задня ? Можна посилання?
VIVA 2,75x17 Малайзия купил в 2008-м, до сих пор катаюсь, родная стерлась за 1,5 сезона
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.12.2012 р., ed13hell
что сказать: сделано более капитально, чем у меня. я же сразу указал: "криворукие переделки". по сути: вариант присобачить сабуровский багажник с подножками у меня был. я даже привез его в комплекте домой, но потом прикинул, что переваривать (а сварку на тот момент у мня спёрли) нечем, решил остановиться на халявном варианте. и ещё: на фото видно, что осталась часть креплений (подваривал к стандартному багажнику лапы для крепления кофра, от которого пришлось отказаться, т.к. жена часто в юбке и ей ногу и в брюках непросто закинуть через кофр). задумываюсь о бардачке а-ля "фашистская бэха" - туба с инструментом как у чоппера спереди или сзади, под багажником. в принципе, сумки между ног достаточно для перевозки запасной мотопедки :-).
п.с. не старый ли Эд вернулся, вновь залогинившись???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Щодо багажника - подивіться в мене на аватарці, я цього драндулета купив в першу чергу через багажники(передній, задній) і дуги. Бо облом було самому щось на Дельту хімічити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.12.2012 р., User
п.с. не старый ли Эд вернулся, вновь залогинившись???
Да, это был именно он, но кто-то очень не хочет, чтобы Эд присутствовал на сайте...
Не успел зарегистрироваться, как его уже заблокировали типа "за подбор пароля"..... бред какой то
подозреваю, что и меня за это сообщение щас закоцают...
Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. (Б.Франклин)
Змінено: 23.12.2012 р., Perets
всем доброго вечера,я смотрю что все перешли на кубатуру 110,сделав из мопеда мотоцикл,хочу спрсить:не слабоваты ли тормоза для такого обьёма???и ещё вопрос:какие тормозные колодки используете???
В мене гальма дійсно слабуваті - поставив колодки зі 125-го якогось рифлені Тайвань(розмір той же). Стало набагато краще. Ціна 40 грн. Типу таких http://motoart.kiev.ua/catalog/item1382.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.12.2012 р., User
Що
пан сам склепав?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну, мы люди попроще, мы не ищем лёгких путей. скутерету не брал из-за цены и принципа. общеизвестен принцип: чем проще - тем гениальнее. чуть руки приложил и "брюки превращаются в элегантные шорты"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если нетрудно что за лента такая, и чем клеил?
Та я сам уже не радий що її взяв(пластик, автомат
). Але багажники, аморти і швидкість
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери