Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте! А можно поподробнее про максимальную скорость, а точнее на сколько она упала и от чего это зависит?
Я точно не помню, на сколько именно упала скорость в цифрах, но примерно на 5-8 км/час. А зависит это тупо от физики. Покрышка большего размера будет и весить больше, а стало быть и раскрутить его тяжелее будет. И еще одно.Чем шире покрышка, тем больше площадь сцепления с дорогой, а следовательно и больше сила трения.
Вспомни, какие колеса стоят на гоночных велосипедах?
Быстро едешь - медленно несут...
на новой крышке сцепления,вал тоже шатается неплохо
Самое лучшее, это увеличить диаметр отверстия разверткой и завтулить. И можно забыть на долго. А резинки играют роль уплотнителя, для удержания смазки. Можно из простой резины с помощью дырокола (пробойчика,заточеной трубки по диаметру) зделать колечки и обточить на наждаке. Или посмотреть колечки от фитингов на металопластиковую трубу, они продаются отдельно. Там солидол---это не масло,резину не разьест. И будет служить на много дольше чем заводская.
Тут у меня стоит не резина, а пластик. Но лучше всего выточить из фторопласта или капролоктана.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.12.2012 р., sgl57
да где ж его найдешь такой вал, так не находил, через интернет пришел такой, надо чтото свое изобретать, а то где достать всем правильных валов, я не пойму как китайцы их делают, одни подходят, другие тогда для чего??
да где ж его найдешь такой вал, так не находил, через интернет пришел такой, надо чтото свое изобретать, а то где достать всем правильных валов, я не пойму как китайцы их делают, одни подходят, другие тогда для чего??
Раз такое дело, то прямая дорога к токарю с этим рычажком. Проточит паз под второй уплотнитель по образцу моего, а заодно и сами уплотнители сделает тебе из фторопласта.
Себе бы так и сделал, да вот нет нужды просто. Во-первых, есть уже нормальная крышка, а во-вторых, она мне не нужна вовсе, у меня автомат-сцепление на обоих моторах.Просто когда-то задумывал перевести один движок на механику, да вот так и остановило что-то.Хотя для этого всё есть.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.12.2012 р., sgl57
Всё понял, спасибо за ответ. У меня в стоке стояла спереди 2,50, а сзади 2,75. Сейчас спереди поставил тоже 2,75, максималка упала где-то на 5-10 км/ч, но мне и в голову не приходило, что это может быть из-за резины, пенял или на карб., или на сильный встречный ветер, или на кольца, но никак не покрышку, хотя если учесть физику, то всё элементарно. Ещё раз спасибо!
В умных статьях используют термин "сопротивление качению" . Соответственно чем больше пятно контакта-тем больше энергии необходимо тратить на движение. Для примера -посмотрите на колеса велосипеда для шоссейных гонок. Там все для снижения этого сопротивления.
Сергей,извини за плагиат про велосипед. Но это действительно самый наглядный пример.
Сам пользую размеры 17/2.50 и 17/2,75. (в стоке были уже 2,25 и 2,50) Но мне нужен "вседорожник" так как по озерам мотаюсь.
Змінено: 18.12.2012 р., Zmeyuka
Vyak77 Скорость у тебя может и не упала. Просто показания спидометра изменились, диаметр у колеса теперь другой, длина окружности,соответственно тоже. А трос спидометра с переднего колеса идёт.
Харошими дилами праславиццо низзя!
максималка упала где-то на 5-10 км/ч,
Не забывай что с заменой передней резины на большую, ты увеличил диаметр колеса и спидометр теперь не правильно считает скорость: отклонение в меньшую сторону.
О, как дружно вы ему объяснили! Я могу по этому поводу сказать, что скорость реально падает, а не только на спидометре, в силу указанных причин. У меня стоит велокомп, данные менял при замене колеса. Т.е. тут ни тросик, ни спидометр, ни редуктор, а тупо данные окружности колеса. Если учитывать, что забиты были правильно и при прежней резине(2.25) и при новой(2.5), то показания реальной скорости тоже поменялись не в плюс. Поэтому это не только обман на редукторе спидометра, но и реальные изменения. Причины я указывал выше.
Быстро едешь - медленно несут...
Причины я указывал выше.
Это как один из факторов. А на счет большей покрышке я уже писал: поставь на спортивный велосипед колеса от мопеда или мотоцикла, и прокатись ----- и узнаеш что чувствует двигатель
Что именно является "одним из факторов"? Я как раз и подразумевал "на счет большей покрышки". А "выше" имелось ввиду мой пост (#33030), где всё разложено и разжевано.
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня в раймаге видел Дельту с багажником Альфы (6 800 000р),от ее же и приборка,колеса тоже 2,50 и 2,75 с довольно глубокими протекторами внедорожные типо
,правда заднее колесо стоит уже на середине натяжителя и вплотную к крылу.На вид резина шипастая и красивая,а потянул за усик
он сразу и отскочил,не резина это,а черная сера.Остальное все одинаково,кроме крышек боковых(цельные)ну и мотор заляпан краской красной,как оспа
это гарантию в минске так пломбируют,вопрос возникает,как ТО проводить и чистить сетку маслонасоса
не нарушив их мазню.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А у вас що й досі раймаги є?
А чистять нехай при проведенні ТО.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А у вас що й досі раймаги є?
А у нас вот и сельмаги еще есть в деревне! Правда они сейчас называются иначе - МИНИсупермаг, и работают круглосуточно, и пластиком отделаны...Но по сути своей так и остались сельмагами.
Быстро едешь - медленно несут...
Всем огромное спасибо! Я как-то даже и не догадывался что диаметр колеса станет больше, думал что только шире и всё.
P.S.:На следующей неделе выложу фото своей задней резины, с виду ничего особенного да ещё и износ где-то процентов на 40-50%, но по бездорожью и по снегу просто зверь!!! В общем кому интересно - ждите!
P.S.:На следующей неделе выложу фото своей задней резины, с виду ничего особенного да ещё и износ где-то процентов на 40-50%, но по бездорожью и по снегу просто зверь!!! В общем кому интересно - ждите!
Вряд ли особый интерес может вызвать твоя резина у кого-то. Есть специальная
ТЕМА по резине. Если тебе интересно выложить свою, а кому-то будет интересно подивиться на неё, то милости просим туда. А здесь мы и так уже "натоптали" нехило. Но пока это касалось не только резины, но и ободов-колес и прочих скоростей-показаний, еще ладно бы. А вот хвалиться там будешь.
Быстро едешь - медленно несут...
А у вас що й досі раймаги є?
А чистять нехай при проведенні ТО.
У нас и райкомы есть
один водило бибикнул на дяденьку из такого "дома",то гайцы просили заплатить штраф,а то заберут права ваще,потому что высокоуважаемый ТОВАРИЩ приказал наказать,что б знал на кого ...
"гавкать".Система называется "вертикаль власти"
А как же ты проведешь ТО если двиг опломбирован краской
нарушиш краску,нет гарантии
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Да однако. У нас - бардак(ТО немає), у вас - порядок. А що краще??? - біс його знає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Клапана - це ще нічого. Я сам бачив як за 70 грн регулювали гальма на Дельті два роки тому.(В мене на роботі магазин через дорогу і я кожного дня туди заходжу - таких лохів бачив
, колінвал міняли три дні назад за 1500 грн)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери