Зачем менял? Прежде всего из-за качества. Передняя прошла за четыре полных сезона больше 30000 абсолютно без видимого износа. Думаю, что пройдет еще столько же легко. Заднее поменял в этом году, но не в силу износа, а просто тупо порезал металлической стружкой от токарного станка. Вот и стала она жевать камеру, что только не делал...
Доброго дня. Вот и я говорю, что конечно резину надо стараться ставить лучшего качества, менять при повреждениях, износе, НО, ставить того размера, что предусмотрен изготовителем. Если посмотреть на наше изделие - мапэд - со стороны, то увидим, что рама слабовата (толщина стенки трубы меньше мм), передок слабоват, задок и тд. Ведь конструировался мопед, у которого скорость должна быть до 40 км и мощность до 4 квт и заметьте нагрузка до 100 кг. От того он так и сделан. Для него подобрана резина с небольшой массой и размером для легкости качения. А нам надо, чтобы дырч шел 100 км, а перед этим самому на него залезть 100 кг, жену посадить 80 кг, да и еще мешок картохи на самодельный багажник (который сам весит 15 кг), и чтоб ямки отрабатывал и не пробивало. Так вот, для вот таких наших требований не каждый мот подойдет.
Если на наших мопедах ездить со скоростью 40 - 60 км, следить за маслами, лить нормальный бенз, вообщем относиться к нему с любовью, то я уже 5 лет катаюсь и получаю только позитив от езды на нем, чего и всем желаю.