MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:42
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158557
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
... Хочу удлинить на 10см, и сместить крепление аморта еще вперед на 10см. Цель, увеличить вертикальный ход колеса (для наших дорог). ...
Родной задний маятник почти не несёт изгибающей нагрузки. Поэтому и сделан из штампованного металла. А при таких условиях переделки, надо смотреть на мотоциклетные маятники. Посмотри на разборках, может подберёшь что-то.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну да, та же ботва... А Сабуровское у себя брали, или с Украины переслали?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ну да, та же ботва... А Сабуровское у себя брали, или с Украины переслали?
Заказывал в ИЖЕВСКЕ. А вот взамен этому уже покупал у нас в магазине.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2012 р. відповів для Knst  
answerview
... Хочу удлинить на 10см, и сместить крепление аморта еще вперед на 10см. Цель, увеличить вертикальный ход колеса (для наших дорог). ...
Родной задний маятник почти не несёт изгибающей нагрузки. Поэтому и сделан из штампованного металла. А при таких условиях переделки, надо смотреть на мотоциклетные маятники. Посмотри на разборках, может подберёшь что-то.
Вот об этом именно я и хотел сказать. Тем более, если самопал делать тупо из квадрата.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
если не секрет, а зачем тебе такой большой ход нужен? ну, не скакать же по горам, по долам?
Ну не такой-уж и большой ход получается: при нагрузке водителя, подвеска проседает на 13----14 полного хода, остается 10см  для отработки бугров и выбоин(если брать 15см весь ход). У меня проблема с позвоночником, потому каждый пробой подвески слишком болезнено отзывается. А нынешний ход амортов 6см - 2см=4см (минские аморты) отрабатывают только мелкие неровности.
Ну не зря амортизаторы крепят тут практически на оси колеса. Хотя и ребра жесткости есть. но все равно так надежнее. А уж если самопал без жесткости...ИМХО.
Такое крепление с завода для большего моторесурса амортов и проще для настройки. А самопал с коробочки 2х4см, естественно с усилением, все делается по расчетам с запасом прочности. А нагрузка на ИЖевские аморты с таким смещением = заводской нагрузке на ИЖ П.Спорт. Как-то так.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
У меня проблема с позвоночником, потому каждый пробой подвески слишком болезнено отзывается.
Такая же беда! Но у меня газовые аморты стоят, вроде бы лучше отрабатывают прежних минских. Но все равно, на наши дороги в пору хоть еще и рессоры ставь! 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А не проще поставить просто с Актива готовый маятник, подложить шайбы по сторонам. Планировал так делать себе, но пока не имеет смысла
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/2540--active.html?sef=hp можно и дешевле найти
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
А не проще поставить просто с Актива готовый маятник, подложить шайбы по сторонам. Планировал так делать себе, но пока не имеет смысла
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/2540--active.html?sef=hp можно и дешевле найти
Да конечно проще так! Ток вот мне ни к чему, меня все устраивает. Да и нету у нас таких маятников в продаже. Если его ставить, то надо и с крылом задним заморачиваться, отодвигать его назад, цепь удлинять, а чего ради?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
А не проще поставить просто с Актива готовый маятник, подложить шайбы по сторонам
  С заменой маятника на активовский, остается все по старому, единственно что удлиняется база на 3см. а ход копеса остается такой-же. Я на рынке взял в руки активовский....... 05_shok такое впечатление что он пластелиновый, дельтовский ---- крепче однозначно.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
И мне совсем непонятно, для чего ставят резину 3.0 и более на Дельту? Что хотят получить и что конкретно это дает?
 Для того что-бы выглядел "круто" , типа---крутой мот 55_yu  03_biggrin
Я мож чего не допонял, но зачем столько много удлинять? Почему именно 100 мм, а не 50 к примеру?
И еще одно...зачем так далеко переносить амортизаторы? Получится, что "хвост" пера будет у тебя 200 мм. А не погнется ли он на кочках? нагрузка-то солидная, тем более по нашим дорогам.

Простая геометрия: ход аморта =7--9см, что-бы увеличить ход колеса в два раза, или хотя-бы до 15см.


На резине 2.75 влетал в выбоену на асфальте и гнул обод два раза,а на 3.0 и 3.25,сейчас стоит, влетал на скорости от 40-80 км в ямки и обод покрышка  никогда не пробивает и не гнет диск.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
На резине 2.75 влетал в выбоену на асфальте и гнул обод два раза,а на 3.0 и 3.25,сейчас стоит, влетал на скорости от 40-80 км в ямки и обод покрышка  никогда не пробивает и не гнет диск.
Не знаю, на мой вгляд между 2.75 и 3.0 разница небольшая по объему. Может быть вся суть в разной резине по жесткости, по шипастости?
ЗЫ. И еще одно хочется сказать. Первый сезон ездил на родных 2.25 и 2.5, однако ни разу не погнул ни одного обода. Может просто не попадал так в такие ямы?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р.
answerview
Привет всем! Раз уже заговорили о резине и аморты, свой пятак вставлю. Широкая резина хорошо глушит неровности дороги, на стоковой резине оба обода согнул, оба колеса сейчас не родные, резина на заднем 17/3.00, разница весомая. Хочу спросить: влезет ли на обод переднего колеса 17/3.00? По амортам: в связи с холодами в них масло густеет, едешь как на телеге, есть какое-нибудь лекарство?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Не знаю, на мой вгляд между 2.75 и 3.0 разница небольшая по объему. Может быть вся суть в разной резине по жесткости, по шипастости?
ЗЫ. И еще одно хочется сказать. Первый сезон ездил на родных 2.25 и 2.5, однако ни разу не погнул ни одного обода. Может просто не попадал так в такие ямы?

   03_biggrin Просто воздуха было меньше,вот и пробило 15_badgrin На серьезе ведь чем меньше покрышка,тем больше давление в ней,вот и не пробивает малые диаметры покрышек.
Маятник тоже не резон просто удлинять,для этого нужно и базу крепления раздвигать,тоесть между салентами нужно тоже увеличивать растояние,иначе разляпается маятник  легко и просто,тем более если аморты поставить под прямым углом(вертикально)что делают многие в погоне за ВИДУХОЙ,а пользы 0,разве,что с цепь добавится проблем 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Колёса качать надо нормально и ничё гнутса не будет. А матник лутше самому сделать если аморты переносить собрался.
Но там есть одно но. Перемещение верхнего или нижнего крепления амортизатора даже на 5мм в сторону оси маятника приводит к ощутимому снижению жосткости подвески. Если ты переборщиш то подвеска будет складыватса только от твоего веса. Если собрался оставить теже аморты тогда не годитса. Вопервых амморты нужны гораздо жоще, причём как пружина так и гидравлический демпфер.  Чем ближе амморт к колесу тем лутше он справляетса с своей работой.  Если всётаки решишся переделать, а оно того стоит, тогда прийдётса делать маятник на металических втулках вместо сайлентов. Нагрузка на сайленты будет сумасшедшая если поставиш жосткие амморты на длинный маятник.
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р.
answerview
Доброго вечера. Опять, уже в который раз, заходит разговор о размерах резины, и как всегда в конце дискусии будет вердикт, что технику конструировали инженера и размеры резины для наших МОПЕДОВ брали не с потолка. Ну от не знаю почему я уже пять сезонов катаю на 2,25 - 17 перед и 2,50 - 17 на заднем и в какие только ямы не вскакивал - ничего не пробивало и не гнуло (тьху, тьху)? Дорогу держит хорошо, по песку идет как обычный двухколесный. Только следи за давлением.

Берем размер 2,50 (в дюймах) - в сантиметрах - 6,35, размер 2,75 в д, то в см - 6,98, то видим разницу в 6,3 мм. И мне кажется, что такие как мы "эксперты" эту разницу просто не заметим. Просто срабатывает самоудовлетворение.   Никого не переубеждаю, сам так считаю.  

А если всетаки очень хочется поболтать о резине, по переливать с пустого в порожнее, то лучше давайте меняться опытом использования другой "резины" (изделие № 2) больше пользы будет. Там тоже есть разные протекторы и в пупырышек и с ребрами и даже с усами. Думаю, всеже интересней будет.
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Сергей (сг57) не собирался менять маятник 03_biggrin  Ты пропустил несколько постов. Читай внимательно, а то как-то неуклюже выглядит твое сообщение 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
По поводу маятника.  Я бы таким не заморачивался. Макар правильно написал, что будет его крутить ( 10 см от оси до аморта это не слабый рычаг и на повороте, когда движение не прямолинейное а с наклоном при малейшей ямке его крутанет). Длина цепи "грубо" увеличится на 20 см, а ход колеса увеличится - нада решать вопрос с ловушкой цепи (такие на кроссовых мотах стоят). Да и с сайлентами мудрить надо. Короче много гемора. У меня стоят аморты газо-масляные, вес 95, качаю 2 атм  - лучших амортов не встречал ( катаю их 4 года) не пробило ни разу ( конечно бордюры в торец на хорошей скорости не переезжаю), все неровности отрабатываю мягко. Рекомендую взять такие и забыть о проблемах.
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
О, ну так спасибо за проверку. Сомнения отпали, он должно быть и тяжелее...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
3,0 будет очень широкая, при ободе 1,2 дюйма. На сайте Кенды описано соответствие обода к резине, но у них и при 2"25 нужен обод уже 1,60 http://www.kenda.com.ua/category_1317.html
Да и под крыло она не встанет
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 15.12.2012 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р.
answerview
Кому интересно насчет размера резины на мото http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 15.12.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин