MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 17:46
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130576
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
За сезон как минимум две NGK менял, А17 работает как швейцарские часы - разве это не плюс?
Уж сколько копий поломали и всё одно неймётся! Да прекратите глупости всякие про свечи говорить! Ну попалось вам лично говно раз, да другой, так это совсем не факт. что все свечи такие и обязательно надо переделывать на наши.
Неоднократно писал на эту тему, но скажу еще раз:
Свеча Torch, куплена в 2008 году за 50 руб. Пробег больше 35000 км.Ни единого замечания за пять сезонов.
Кроме неё покупал еще с десяток всяких навороченных и дорогих(200-250 р), как то NGK, DENSO и еще бог его знает какие...Так вот ни одна из них не идет в сравнение по искре с моей TORCH, купленной сразу после обкатки.
Хотя пробовал ставить те же NGK-прямо разительного отличия ничуть не вижу. Заводится так же, едет тоже так же...

Как говорят: вот те и здрассте, думаешь подороже надежней будет, а получается наоборот. Но тут еще один ньюанс, в городе есть выбор, а в деревне что предложат.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Как говорят: вот те и здрассте, думаешь подороже надежней будет, а получается наоборот. Но тут еще один ньюанс, в городе есть выбор, а в деревне что предложат.
Да. это так...Хотя, чем такой выбор, как у нас, лучше никакого.Я уже говорил, что с десяток, а то и более, лежат свечей дорогих, а толку-то? А покупаешь ведь надеешься...А в итоге -перевод деньгам.
Помнится, не я один такой со своей свечкой TORCH. По-моему Эд на такой же катается до сих пор с 08 года, еще кто-то тогда говорил за неё. В наше время дорогая цена - совсем не факт отличное качество. Причем абсолютно во всем.
если в 70-80е года я покупал на базаре джинсы за 250-280 руб, то я наверняка брал фирму с гарантией носки минимум год без скиду, пока не вытрутся до бела. Сейчас можно взять штаны в бутике за немерянные бабки, с умопомрачительными лейбами, а через неделю они разлезутся...Это то же скажу и про все остальные товары, в том числе и свечи.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
За свечи. Я перепробовал кучу. Езжу на стоковой. С первого двигателя. Со второго в запасе лежит.
Всего на ней прошел около 15000. Остальные 5000 эксперименты с разными свечами от 6 до 40 грн. Та что за 40 отработала 1.5 часа, за 25 работали километров по 500, по 15-10-6 грн чуть дольше, но всё равно вернулся к стоковой.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
За свечи. Я перепробовал кучу. Езжу на стоковой. С первого двигателя. Со второго в запасе лежит.
Всего на ней прошел около 15000. Остальные 5000 эксперименты с разными свечами от 6 до 40 грн. Та что за 40 отработала 1.5 часа, за 25 работали километров по 500, по 15-10-6 грн чуть дольше, но всё равно вернулся к стоковой.
Андрюх, я пробовал стоковую свечку, которая шла с новым движком от тебя. Маркировка вообще непонятно какая, но поставил, крутнул и понял, что не стоит даже заморачиваться с ней. Вот и остался опять же со своей единственной и неповторимой. А самая первая стоковая у меня отработала аккурат обкатку и сдохла.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
На днях был на рынке Барабашова , и вот какой "альфо-подобный" агрегат сейчас там продают.
Больше на Газель похоже или на Симплер. Колеса какие стоят, 18"?
 
Колеса там как раз на 17 дюймов.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
На днях был на рынке Барабашова , и вот какой "альфо-подобный" агрегат сейчас там продают.
Больше на Газель похоже или на Симплер. Колеса какие стоят, 18"?
 
Колеса там как раз на 17 дюймов.
Да оно и не так принципиально в данном случае. Пути Китая неисповедимы. Полет мысли обескураживает порой. Они могут ВСЁ! Взять и поставить движок FMB на раму Honda CG-125 и получить  Gazelle YM50-3A. Или на Дельту поставить переднюю вилку от спорта и сиденье скутовское и получить в итоге ОРИОН-100...Так что тут всё возможно и предела нету.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.12.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р.
answerview
А такую сидуху никто не видел в интернет магазинах?
Хочется без самодельства, заводской вариант.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Змінено: 12.12.2012 р., Knst
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2012 р. відповів для Knst  
answerview
А такую сидуху никто не видел в интернет магазинах?
Хочется без самодельства, заводской вариант.
На мой взгляд это чисто альфовское седло. Вот ТУТ посмотри.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для Knst  
answerview
Вообще-то узкоглазенькие и в бедрах, ну не настолько01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
На мой взгляд это чисто альфовское седло. Вот ТУТ посмотри.

Меня смущает место прилегания к баку у Альфы. Оно пошире похоже. А на фото выше там зауженый перед седла и скос назад. Ногу переношу как раз над баком и не знаю насколько удобно будет седло от Альфы.
П.С. Магазин по ссылке интересный, попробую у них фото выпросить.

Вообще-то узкоглазенькие и в бедрах, ну не настолько01_smile

Переведи. (с)  01_smile
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р.
answerview
Привет Дельтоводам. Пробег 16500 км. Потек через прокладку карб. Разобрал и увидел выработку на игле, купил ремкомплект, поменял. Бензин не течет, а свеча черная, раньше была светлая.
Как отрегулировать уровень топлива в камере? Сколько миллиметров должно быть зависание и провисание поплавка?
Заранее благодарю.
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для Gennadiy  
answerview
вопрос первый почему потек через прокладку??а уровень я ставлю чтоб в перевернутом состоянии поплавок стоял параллельно карбюратору.или чуть выше. вынос в иголке не факт что ее надо менять.(это может быть так называемый пролежень.)я сперва беру палочку затачиваю и покручу в гнезде.если не помогает тогда меняю.там может чет попало и в процессе замены иглы вылетело.у меня было как полоска черная из чего то.почистил и ок
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
НА переменке значит. дак как мне сделать чтоб дхо горели при вкл зажигании?

  Отправляйся на ветку реле регуляторов,там все написано и нарисованоhttp://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/.
Я вот приготовил на прожерливый аппарат 110сс.фильтр из Карпатовского мопеда,да и радиатор сделал,что б летом не перегревался,замаскировал под колонку,гаврики будут говорить:крыша съехала 08_lol музон нацепил 15_badgrin .
 Конструкция в комментариях не нуждается,усики центруют сам фильтр в корпусе,усиливают конструкцию,за винтик можно вешать на корпус мопеда,горлышко от противогаза на саморезах крепятся.Радиатор 0,5л.от ЗИЛа латунный будет добавка до масла где то 1,1л.общей заправки 18_good что весьма полезно для большей кубатуры.
 Про свечи добавлю пятачок,большие свечи М14 имеют толстый изолятор и в  наших моторах служат практически вечно пока мотор не начнет кушать масло,только тогда возможен отказ,не зависимо от фирмы,лишь бы не бракованная 18_good среди М10 долговечность большая редкость,особенно если ездить часто на небольшие растояния,если ездить не менее 10-15км.за один присест,то и эта свеча будет ходить.Я часто смеюсь(да и сосед со скутером у меня есть) когда мужики идут в гараж и заводят технику,покурят глушат и через пару дней опять то же,вскорости мотор уже не заводится и начинаются танцы с бубном,точнее со свечей,кто сообразительней,а некоторые кричат"все пропало шеф" 15_badgrin китайцы драные.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
А перерезать резьбу под свечу на М14 считаю лишним
Абсолютно согласен!Перерезать по такой причине тупо,тупо и ещо раз тупо!!!Делайте поправки,чтоб не использовалась эта информация как руководство к действию,уважаемые новаторы!

  08_lol Глупо,глупо!И еще раз без понятия 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
интересно ,а кто мерил в каком количестве пропускает масло насос.не окажется так,что масло на выходе из радиатора будет конкретно остывшим.мож великоват для мопеда.
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для Gennadiy  
answerview
Привет Дельтоводам. Пробег 16500 км. Потек через прокладку карб. Разобрал и увидел выработку на игле, купил ремкомплект, поменял. Бензин не течет, а свеча черная, раньше была светлая.
Как отрегулировать уровень топлива в камере? Сколько миллиметров должно быть зависание и провисание поплавка?
Заранее благодарю.

Якщо до цього рівень був нормальний то він таким і буде. Я як почав з  його дуру регулювати то тільки десь з 15-го разу і після 2-х тижнів вдалося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
А перерезать резьбу под свечу на М14 считаю лишним
Абсолютно согласен!Перерезать по такой причине тупо,тупо и ещо раз тупо!!!Делайте поправки,чтоб не использовалась эта информация как руководство к действию,уважаемые новаторы!

  08_lol Глупо,глупо!И еще раз без понятия 15_badgrin

Правильно, глупо! Нужно под дизель переделать. Вот это умно будет! Переточим все головки на совковые свечи 30_crazy

пардон, однако...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для User  
answerview
в наше время верить тому что написано себя не уважать.покупаешь одно получаешь  другое.и не все можно визуально отличить.в игле главное =диаметр и угол,а длинна и пазик размер относительный.что можно подрегулировать.не померишь не поймешь.но выставлять уровень ниже параллельно карбюратора вроде как не хорошо.заметил такое что в холод заводить раз на раз не выходит.дергаешь ничего,потом схватил заглох.выкручивай,ток как перелив.15 раз регулировать уровень это жесть.хотя у меня тоже был экземпляр,этот урод так достал что я сперва хотел его выкинуть а потом подумал и продал."хорошему знакомому"
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
переделать под другую свечку .......пишут = вожу с собой 5 штук.забрасывает,мокрая =а как такой маленький прыщ не забросать? может выйти так что кто переделал будет возить с собой 1 свечку и не парится с забрасыванием.время покажет.я на всю технику ставил свечи от хузварны.а им как то по барабану зима или лето.
Змінено: 13.12.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
но выставлять уровень ниже параллельно карбюратора вроде как не хорошо.
Кто это сказал и почему так? Уже раз стопятьдесят было говорено, что регулировка уровня топлива является строго ИНДИВИДУАЛЬНОЙ!
Ну нельзя советовать поставить именно ТАК, а не иначе.
Я поигрался с уровнем вдоволь до одури. Попробовал ВСЁ и по-всякому. Совсем не факт, что надо обязательно ставить уровень строго параллельно. Этот вариант берется, как нулевой и от него пляшем.
На родном движке, переделанном под 110сс всегда ездил с чуть уменьшенным уровнем(на пару мм выше поплавок). Ну нашел вот самый идеальный уровень методом тыка и ездил так.
На новом моторе 110сс уже чуть увеличил уровень. Это разговор за один карбюратор, мой родной дельтовский. Но вот летом я писал, что у товарища забрал карб такой точно дельтовский с ОРИОНА100. Так вот, он его вообще не трогал, регулировки были заводские. Жиклеры один в один с моими. Но вот меня очень поразил УРОВЕНЬ в поплавочной камере.Поплавок был ОПУЩЕН до самого возможного, т.е. уровень самый высокий. Я уже писал летом, что когда поставил его себе, ощутил тут же разницу далеко не в пользу своего родного. Расход несколько выше стал, поэтому чуть уменьшил уровень до нулевого, т.е. параллельно. С наступлением холодов езда несколько притупилась, хотя и заводится так же нормально(причем заслонки нет вообще) и едет в принципе допустимо. Но вот резвости той уже не стало. Снял карбюратор и опять увеличил уровень, опустив до конца поплавок. Всё наладилось и побежал резвее.
Это я все к тому, что поплавок стоит у меня много ниже среднего уровня сейчас.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.12.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин